Наталья Ивановна Маргиева |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (окружающий мир + литературное чтение) в 3-м классе (программа "Школа России") 2011
соавторы: Руденко Анна Николаевна, Титова Ирина НиколаевнаИнтегрированный урок окружающего мира и литературного чтения в 3-м классе по теме "Охрана животных". С помощью ИКТ учитель знакомит с заповедниками России, с проблемами охраны окружающей среды, отношения человека ко всему живому.
-
Интегрированный урок математики и окружающего мира по теме "Умножение и деление чисел от 1 до 100. Экологическая безопасность" 2010
соавторы: Руденко Анна Николаевна, Титова Ирина НиколаевнаУрок-закрепление пройденного материала по теме "Умножение и деление чисел от 1 до 100. Экологическая безопасность". Урок способствует прочному усвоению знаний, расширению кругозора, воспитанию бережного отношения к природе.
-
Интегрированный урок математики и окружающего мира 2009
соавторы: Руденко Анна Николаевна, Титова Ирина НиколаевнаИнтегрированный урок по теме «Умножение двузначного числа на однозначное. Разнообразие растительного и животного мира». (Математика М.И. Моро, Мир вокруг нас А.А. Плешаков).
-
Исследовательская работа по теме "Дифференцированное обучение в начальной школе" 2008
соавторы: Руденко Анна Николаевна, Титова Ирина НиколаевнаПоворот школ России к учащемуся вызвал большой интерес педагогического общества к идеям личностно-ориентированного образования, которое в настоящее время определяет направленность инновационной деятельности. Принцип дифференцированного образовательного процесса как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся и подтверждает сущность и цели общего среднего образования.
-
Исследовательская работа по теме: "Интеграционные процессы в начальной школе" 2007
соавторы: Руденко Анна Николаевна, Титова Ирина НиколаевнаПродолжительное время школьник получал знания в основном посредством изучения дифференцированных учебных курсов. Однако очень часто у ребенка школьные знания так и остаются разрозненными сведениями, искусственно расчлененными по предметному признаку. В результате этого ученик не воспринимает целостно ни учебный материал, ни тем более картину окружающего мира. Интегрированный урок охватывает разные стороны поставленной темы урока, что помогает детям с разным уровнем подготовки чувствовать себя увереннее, стремиться к повышению уровня знаний.