Начальная школа
-
Урок по окружающему миру "Наши братья" 2010
Урок направлен на развитие знаний учащихся о млекопитающих, на умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать полученные знания. Урок воспитывает бережное отношение ко всему живому, развивает память, мышление и воображение; создает условия психологической комфортности для каждого ученика.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Знак приближенного равенства" 2010
Урок разработан с учетом национально-регионального компонента. На протяжении всего урока прослеживается межпредметная связь, в частности с культурой народов РС (Якутия), окружающим миром, географией, с информатикой.
-
Урок по русскому языку в 3-м классе "Смотри в корень!" 2010
Данный урок обобщает и систематизирует знания, умения и навыки учащихся по написанию основных корневых орфограмм перед написанием диктанта. Тему продолжит закрепление изученного в третьем классе. Формирование коммуникативных качеств на уроке происходит через интерактивные стратегии обучения. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок природоведения в 4-м классе по теме "Загадочный мир динозавров" 2010
Урок даёт возможность детям заглянуть в мир загадок планеты Земля, когда ещё не было первобытного человека, а на планете господствовали странные животные, которых учёные назвали динозаврами, в переводе с греческого языка - «страшный ящер». Кто такие динозавры? Как они жили? Что с ними произошло?
-
Педагогический проект "Модель работы с одаренными детьми в начальной школе" 2010
В предложенном материале представлен алгоритм модели работы с одарёнными детьми. Одной из приоритетных задач современного образования становится выявление, поддержка, развитие и социализация одарённых детей.
-
Урок технологии по теме "Работа с разными материалами. Изготовление аппликации "Березка" 2010
Урок является программным уроком в УМК «Программа Л.В. Занкова. по учебнику Т.Просняковой в 3-м классе». На уроке вырабатываются умения, навыки, которые применяются в практической деятельности детей, приобретаются новые знания.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 1-м классе "Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы «Кто?», «Что?»" 2010
Урок-путешествие помогает создать условия для первичного знакомства с именем существительным и расширить кругозор учащихся. Детям предлагаются разного вида задания для изучения и закрепления полученного знания. Грамотно построенная работа на уроке развивает речь, мышление, воображение, формирует у учащихся умение выразительно читать, развивает творческие способности детей.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка 2010
Ребёнок приходит в школу с огромным желанием учиться. Как приковать его неустойчивое внимание к уроку, не заставляя силой? С помощью каких средств и методов сделать обучение привлекательным? Подлинные знания и навыки приобретаются в процессе активного овладения учебным материалом.
-
"Ученье – свет, неученье – тьма" 2010
Использованы рекомендации из методического пособия «Уроки нравственности» В.Казыханова, заслуженного учителя Российской Федерации.
-
Конспект урока математики во 2-м классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Способ округления» 2010
Урок был подготовительным к изучению действий умножения и проведён в быстром темпе, увлекательно и занимательно даже для присутствующих администраторов и коллег-учителей.
-
Урок по окружающему миру по теме "Взаимосвязь в природе; экологическое равновесие", 1-й класс 2010
Для последовательного оптимального построения этапов урока предпочтение отдаётся исследованию изучаемых природных процессов окружающей среды. Рассматриваются связи между неживой и живой природой, между различными компонентами живой природы (растениями, животными), взаимодействия между природой, человеком и обществом, экологические проблемы и способы их разрешения.
-
Урок по окружающему миру в 4-м классе "Страна городов" 2010
Обучая детей с задержкой психического развития, на уроках использую разные формы и методы обучения. Групповая работа – это одна из форм, которая способствует глубокому усвоению материал. Она помогает развитию и коммуникативных навыков. Работая в группах, дети учатся правильному общению, уважению друг к другу.
-
Сценарий игры "Математический бой" для учащихся 2-х классов 2010
Эта игра предназначается учащимся 2-x классов и посвящается 160-летию гениальной женщины-математика С.В. Ковалевской. Ее можно провести в рамках математической недели. В данном случае соревнуются 4 команды параллельных классов. Можно провести внутри класса, разделив детей на группы. В игре использованы различные виды математических задач.
-
Урок английского языка "Настоящее продолженное время" (3-й класс) 2010
Урок английского языка в 3-м классе по учебнику З.Н. Никитенко призван закрепить пройденный материал по теме.
-
Открытый урок окружающего мира в 3-м классе "Пернатые изобретатели" 2010
На уроке дети знакомятся с птицами и их отличительными признаками. Также рассматривают животных из Красной книги, тем самым воспитывается бережное отношение к природе.
-
Урок чтения по теме "Г.Х. Андерсен. «Дикие лебеди»" (работа по содержанию) 2010
Предлагаемый материал окажет существенную помощь учителям начальных классов в проведении открытых уроков и студентам педагогических вузов во время прохождения педпрактики. Урок составлен с учетом возрастных особенностей младших школьников и требований, предъявляемых к уровню подготовки выпускника начальной школы.
-
Интегрированный урок математики и русского языка в 1-м классе 2010
На данном уроке осуществляется горизонтальная интеграция, так как используется материал, изучаемый только в 1-м классе. Учащиеся закрепляют навыки устного счёта в пределах 20, повторяют состав числа и словарные слова, формируют умение различать геометрические фигуры, различать слово и предложение, развивают речь и мышление.
-
Урок по теме "Охрана животных" 2010
На данном уроке ученики знакомятся с Красной книгой и животными, которые в неё занесены. Урок развивает познавательную активность детей, информационную культуру, воспитывает бережное отношение к животным.
-
Внеклассное чтение. Брейн-ринг по произведению Джанни Родари "Приключения Чиполлино" 2010
Цели данного мероприятия – научить составлению характеристики героев; развивать навыки анализа; обогащать словарный запас; воспитывать сочувствие, милосердие.
-
Урок-путешествие по русской народной сказке "Колобок". Закрепление изучаемого материала по математике в 1-м классе по теме "Числа от 1 до 10" 2010
На данном уроке дети в игровой форме вместе со сказочными героями усваивают изучаемый материал. Учитывая индивидуальные особенности развития каждого учащегося класса, для урока взяты задания разных уровней сложности. Дети учатся прибавлять, вычитать числа 1, 2, 3, сравнивать числа и числовые выражения с помощью знаков « >», « <», « =», развивают математическую речь, логическое мышление через решение логических задач.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Тайны грибного царства" 2010
Урок окружающего мира по учебнику О.Т. Поглазовой, посвященный изучению грибов. Весь учебный процесс подчинен идее: «обучай, развивай и воспитывай». У учеников формируется представление о грибах как части живой природы, они узнают о значении грибов для человека, растений и животных, знакомятся со строением шляпочного гриба, с многообразием грибов, с правилами сбора грибов.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе по теме "В.И. Белов "Малька провинилась. Еще раз про Мальку" 2010
На уроке необходимо формировать умения читать правильно, бегло, сознательно и выразительно, учить голосом выделять эмоциональное состояние героев, их поступки; способствовать развитию способности эстетического восприятия и оценки произведения.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Ар. Гектар" 2010
Урок обобщает знания учащихся о площади. На занятии повторяются единицы измерения площадей, вводятся новые: ар, гектар. Урок развивает практическую деятельность учащихся, масштабные представления, логическое и абстрактное мышление, навыки общения в паре. Кроме того, на уроке закрепляются вычислительные навыки, воспитывается любовь к труду.
-
Конспект урока информатики, 2-й класс 2010
На данном уроке ученики рассматривают примеры из жизни, когда люди использовали и используют кодирование информации, получают первоначальное представление о смысле слов «кодирование» и «декодирование», знакомятся с некоторыми наиболее распространенными способами кодирования. Урок сопровождается мультимедийной презентацией, которая прилагается к конспекту урока.
-
Урок-экскурсия по кубановедению "Кубань — здравница России" 2010
Открытый урок по кубановедению в 3-м классе. Урок построен с учётом возрастных особенностей младших школьников. Урок-экскурсия позволил в интересной форме познакомить учащихся с курортами и здравницами Кубани, совершив заочную экскурсию.
-
Педагогические чтения на тему "Аспекты изучения детской одаренности" 2010
Одаренные дети способны заниматься несколькими делами сразу, очень любопытны, активно исследуют окружающий их мир и не терпят каких-либо ограничений своих исследований, часто "перескакивают" через последовательные этапы своего развития, с удовольствием читают словари и энциклопедии. Они же часто раздражают сверстников и окружающих людей привычкой поправлять других и всегда считать себя правыми
-
Урок-путешествие по окружающему миру в 3-м классе "На севере Европы" 2010
Учебный процесс направлен на развитие мышления и воображения, обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся. Информационные компьютерные технологии необходимы современному учителю, чтобы обучать детей навыкам компьютерной грамотности на практике.
-
Информационные технологии по кубановедению 2010
Урок представляет собой сочетание традиционного содержания обучения с компонентом развивающего обучение. Урок-путешествие дает возможность охотно учиться, нестандартно мыслить, быть внимательными, доброжелательными. Новизна, многообразие наглядного материала помогает учащимся снять усталость, повысить интерес.
-
Урок риторики 2010
Цели урока: познакомить детей с оценкой как видом речевой деятельности, с особенностями вежливой оценки, учить видеть и слышать оценочные слова и правильно применять их в речи.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" (повторение), 2-й класс 2010
Данный урок является заключительным по теме "Имя существительное (повторение)", поэтому поставлены следующие цели: обобщить и систематизировать знания учащихся об имени существительном, развивать навыки распознавания имен существительных в предложении, а также отрабатывать орфографические навыки и развивать интерес к художественному слову.