Татьяна Фадеевна Попова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Педагогические чтения на тему "Аспекты изучения детской одаренности" 2010
Одаренные дети способны заниматься несколькими делами сразу, очень любопытны, активно исследуют окружающий их мир и не терпят каких-либо ограничений своих исследований, часто "перескакивают" через последовательные этапы своего развития, с удовольствием читают словари и энциклопедии. Они же часто раздражают сверстников и окружающих людей привычкой поправлять других и всегда считать себя правыми
-
Педагогические методы и приёмы эмоционального воздействия на учебную мотивацию младших школьников 2009
Интерес как черта развивается в деятельности. На уроке важнейшим источником развития познавательного интереса является содержание учебного предмета. Обеспечение учебного процесса эмоциональным компонентом во многом определяет успешность во время урока.
-
Урок русского языка во втором классе. Работа с фразеологизмами 2008
Мы знаем много выражений, смысл которых складывается не из отдельных слов, а из сочетаний: бить баклуши, браться за ум, сесть в калошу, надуть губы, хитрый, как лиса и т.д. Это фразеологизмы - это устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову и несущие в себе мудрость. Очень важно привлечь внимание детей к миру слов, повседневно употребляемых, дав им почувствовать, что мир слов не менее интересен, увлекателен, сложен и разнообразен, чем, например, мир растений. Предлагаю конспект урока русского языка во втором классе, целью которого является не только работа с устойчивыми словосочетаниями, но и изучение их орфографии.