Форма: урок- путешествие
Цели и задачи:
- Закрепить навыки устного счёта в пределах 20.
- Повторить состав числа и словарные слова.
- Формировать умение различать геометрические фигуры, различать слово и предложение.
- Развивать речь и мышление.
- Воспитывать навыки работы в группах, чувство коллективизма.
Ход урока
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||||||||||||
- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся в путешествие. - Молодцы. Давайте определим маршрут нашего путешествия.
- Мы отгадали маршрут нашего путешествия и можем отправляться в путь. |
Транспорт. По определённому маршруту ( на доске схема маршрута ) 10----15-----6----1----20 СОСТАВЛЯЙКА---БУСИНКА---ПОСЛОВИЦЫ---СКВОРЕЧНИК---УГАДАЙКА.
|
||||||||||||||||||||
1 станция. На ПЕРВОЙ станции ребятам даны слова из которых нужно собрать предложения и прочитать их. |
Дети составляют предложения и получают лепесток |
||||||||||||||||||||
2 станция Ребятам предлагается собрать рассыпавшиеся бусы.
|
Ребята «собирают» бусы и получают лепесток |
||||||||||||||||||||
3 станция Детям предлагается собрать из данных слов пословицы и объяснить их значение. |
КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ. |
||||||||||||||||||||
4 станция |
Дети собирают птичку из геометрических фигур и называют их. |
||||||||||||||||||||
5 станция Дети отгадывают загадки о птицах и проговаривают написание словарных слов. 1.Верещунья, белобока, 2.Окраской сероватая, 3.Птичка-невеличка ножки имеет, |
СОРОКА
ВОРОНА
ВОРОБЕЙ |
||||||||||||||||||||
Вот и закончилось наше путешествие. Посмотрите, какой красивый цветок у нас получился. Рефлексия Ребята, у вас на столах лежат карточки с изображением солнышка и тучки. Если вам понравился урок, прикрепите на доску солнышко, если не понравился – тучку. |
Учащиеся вместе с учителем собирают из лепестков цветок. |