Начальная школа
-
Открытый урок по математике в 4-м классе "Решение неравенств" 2010
Основная цель занятия - научиться решать неравенства. Также на уроке развивается внимание, воспитывается аккуратность и трудолюбие.
-
Выпускной вечер, 4-й класс 2010
Задачи мероприятия: развитие творческих навыков учащихся, умение работать в коллективе; привлечение родителей к участию в школьных мероприятиях.
-
Урок окружающего мира по теме "Разнообразие животных и растений" 2010
Урок построен в форме путешествия. Цель урока – обобщить знания детей о живой природе, её разнообразии и изменчивости, зависимости от условий окружающей среды.
-
Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова 2010
Цель урока – сконструировать способ проверки орфограмм слабых позиций по сильной позиции.
-
Групповая технология на уроке русского языка в 4-м классе "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" 2010
Урок русского языка в 4-м классе проведится в форме игры «Счастливый случай». На уроке учащиеся совершенствуют свои знания и умения по написанию безударных падежных окончаний имен существительных.
-
Урок-исследование "Экологическая безопасность Земли" 2010
Представленный урок-исследование, направленный на формирование представлений об окружающем мире, о связи между предметами и явлениями природы у учащихся начальных классов.
-
Урок математики в 4-м классе "Действия с многозначными числами" 2010
Урок математики по учебнику М.Моро построен с целью закрепления действий с многозначными числами. На уроке повторяются названия компонентов всех математических действий, решаются задачи на движение с подробным анализом.
-
Классный час в 1-м классе "Я — первоклассник. Правила поведения в школе" 2010
Цель классного часа: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе и дома. Занятие имеет практическую направленность.
-
Конспект урока математики «Знакомство с термином "сумма"» (1-й класс, система Л.В. Занкова) 2010
Цели урока: развивать образное и логическое мышление, пространственное воображение, математическую речь, воспитывать интерес к математике как к науке.
-
Урок математики в 1-м классе 2010
Урок проводится в нетрадиционной форме – «Урок-сказка» с использованием мультимедиа презентации, в которой каждое задание и этап урока отражены на отдельном слайде.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Правила вежливости" 2010
На уроке воспитывается вежливое и доброе отношение к окружающим, употребление вежливых слов в той или иной жизненной ситуации, умение анализировать свои поступки и поступки других.
-
Табличные случаи умножения числа "9". Решение задач математика 2-й класс 2010
Конспект поможет при подготовке к уроку математики во 2-м классе по программе "Гармония". Урок обобщения и закрепления знаний табличных случаев умножения числа 9. На уроке продолжается обучение решению задач с помощью умножения, закрепление знаний детей о смысле умножения, совершенствование вычислительных навыков.
-
Проект урока по русскому языку в 3-м классе по теме "Правописание удвоенных согласных звуков буквами" 2010
Цели урока: формировать умение обозначать на письме долгие согласные звуки буквами; рассмотреть случаи написания удвоенных согласных; совершенствовать умение учащихся разбирать слова по составу и на этой основе грамотно писать слова с удвоенными согласными; способствовать развитию у детей фонематического слуха, внимания, мышления, речи.
-
Урок-практикум по программе "Перспективная начальная школа" 2010
Урок дан в нетрадиционной форме - урок-практикум. Детям очень нравится быть исследователями, а не просто сидеть и читать то, что написано в учебнике. Им нравится самостоятельно добывать знания.
-
Проект урока по предмету "Литература Красноярского края" (2-й класс) 2010
Цель урока: создание образа сверстника проживающего на севере Красноярского края".
-
Открытый урок "Путешествие колобка в страну математики" 2010
Цели урока: закреплять умения решать задачи; закрепить вычислительные навыки; развивать логическое мышление; воспитывать мотивацию к учению.
-
Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и существительные, отвечающие на вопрос что? 2010
На уроке учащиеся знакомятся с лексическим значением имён существительных, развивают умение различать слова. В ходе занятия используется различные формы работы (подвижные игры, загадки, интересные вопросы, творческие задания). Эти работы помогают сделать занятие интересным, увлекательным.
-
Неопределенная форма глагола (3-й класс) 2010
На уроке создается проблемная ситуация, решая которую, дети раскрывают признаки глаголов неопределенной формы, анализируют учебный материал, делают соответствующие обобщения. Так же урок развивает речь учащихся, активность и инициативу при изучении нового материала, способствует формированию умений планировать, анализировать, делать обобщение.
-
Инсценировка сказки на новый лад "Три поросенка" 2010
Инсценировка в занимательной форме показывает учащимся начальной школы значение профилактики инфекционных заболеваний. В ходе мероприятия учащимся разъясняется вредное воздействие микробов на организм и даются рекомендации по борьбе с инфекциями.
-
Урок математики в форме игры "Что? Где? Когда?" 2010
Урок дает представление о великих ученых-математиках. Проверяются вычислительные навыки и умение решать задачи. Урок знакомит с иностранными мерами вместимости: баррель и бушель; развивает логическое мышление.
-
Школьный календарь на каждый день 2010
Это своеобразный тип наглядного пособия, который выступает в качестве источника знаний (средства наглядности), который описывает объекты и явления знаками, символами, изображениям, является вербальным средством, выступает как учебный материал.
-
Решение задач и выражений (2-й класс) 2010
Ученики, основываясь на прежних знаниях и опыте, выполняли учебные задачи, работая в парах, самостоятельно, индивидуально.
-
Тема урока "Согласный звук и буква Й" (2-й класс) 2010
Мама – это удивительный человек. Мама носит ребенка под сердцем девять месяцев. Мама научила делать первые в жизни шаги, научила говорить. Она прочитала вам много интересных книжек, из которых вы узнали о жизни людей, животных и растений. И сколько бессонных ночей просидела она, когда вы болели, ухаживала за вами. Дети, берегите и любите своих матерей!
-
Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность как один из основных показателей результативности работы учителя 2010
Современный мир очень динамичен, и меняется он столь стремительно, что это заставляет учителя пересматривать роль и значение новых методов преподавания и искать новые, более эффективные пути. Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность открывает широкую перспективу для обучения и развития школьников в этом вопросе. Обучение путём исследований в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира.
-
Развитие основных психических процессов на уроках в начальной школе 2010
Основу психических процессов составляет высшая нервная деятельность коры головного мозга. Кора головного мозга и является органом психики. Таким образом, физиологическую основу развития психики ребенка составляет развитие высшей нервной деятельности его мозга. При этом психическое развитие ребенка происходит не стихийно, а управляется воспитанием и обучением, которые являются самыми важными факторами психического развития.
-
Урок по обучению грамоте в 1-м классе 2010
Цель урока – познакомить учащихся с согласным мягким звуком [ч], сформировать представление о нём, как о мягком глухом согласном звуке. На уроке формируется умение выделять звук в словах, познакомить с буквами Ч ч, обозначающими звук [ч]. Развивается фонематический слух учащихся, прививается культура труда через языковой материал. Развивается способность воспринимать и понимать прочитанное.
-
Урок математики "Волшебные цифры. Римские цифры" (1-й класс) 2010
Цели урока – систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах, познакомить детей с некоторыми историческими сведениями о различных системах нумерации.
-
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 4-м классе по темам "Родительный падеж имен прилагательных в мужском и среднем роде", "Океаны" 2010
Представленный интегрированный урок русского языка и окружающего мира закрепляет знания о правописании падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. Игровая форма способствует развитию коммуникативных способностей учащихся, формирует умения работать в команде, анализировать, наблюдать, делать выводы.
-
Паспорт проектной деятельности: "Гончарных дел мастера" 2010
Проект направлен на сбор информации о возникновении вазописи в Древней Греции, о видах ваз и их содержательной росписи, о мифах и богах Древней Греции, предполагает ознакомление участников проекта с этой информацией, на основе анализа и обобщения выполняется макет древнегреческой вазы.
-
Сценарий урока "Как к людям хлеб пришел?" 2010
Урок познакомит детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба, с трудом хлеборобов в настоящее время и как это делалось в старину. Ребята систематизируют свои знания о многообразии ассортимента продуктов, получаемых из зерна, необходимости включения их в рацион и бережного отношения к хлебным изделиям.