Немчинова Лариса Иосифовна

Лариса Иосифовна Немчинова

Место работы:
МОУ Гимназия №6, г.Лангепас, Нижневартовский р-н, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Проект "Россия – наш общий дом" 2013

    Чтобы стать патриотом, человек должен ощутить духовную связь со своим народом, принять его язык, культуру. Родная культура, чувство родины должны стать неотъемлемой частью души ребенка. Помня об этом, учителя в школе стремятся воспитать у детей любовь и уважение к столице России, государственной символике, народным традициям, фольклору, природе. Знакомство с Россией служит основной ступенью духовно-нравственно и патриотического воспитания школьников младших классов.

  • Паспорт проектной деятельности: "Гончарных дел мастера" 2010
    соавтор: Миляева Светлана Владимировна

    Проект направлен на сбор информации о возникновении вазописи в Древней Греции, о видах ваз и их содержательной росписи, о мифах и богах Древней Греции, предполагает ознакомление участников проекта с этой информацией, на основе анализа и обобщения выполняется макет древнегреческой вазы.

  • Интегрированный урок "Зарождение поэзии через русский фольклор" 2009

    Проведение интегрированных занятий способствует развитию творческих способностей детей на основе личностно-ориентированного подхода через инсценирование, сочинительство, исполнение музыкальных произведений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект "Жила-была сказка"

    Участвуя в проекте "Жила-была сказка", учащиеся выполняли творческую работу — сочиняли сказки, объединялись в группы, создавали сборники собственных сказок. Главное целевое направление деятельности учащихся, реализуемое в данном проекте, — элементы исследования.

  • Проект

    Работа представляет собой презентацию, в которой автор исследует значение своего имени. Данный проект является серьезной самостоятельной работой. Защита проекта способствует формированию речевой и коммуникативной компетенции.

  • Сургут – город нашего края

    Работа выполнена в форме презентации. Она знакомит с историей названия города, экономикой, населением, достопримечательностями. Текст дополнен множеством цветных иллюстраций.

  • Жила-была сказка

    Участвуя в проекте "Жила-была сказка", учащиеся выполняли творческую работу — сочиняли сказки, объединялись в группы, создавали сборники собственных сказок. Главное целевое направление деятельности учащихся, реализуемое в данном проекте, – элементы исследования.

  • Наши имена

    Автор работы изучил списки имен учащихся гимназии, определил частоту употребления имен, систематизировал и оформил полученную информацию.

  • Мой город Лангепас. Викторина "Улицы нашего города"

    По названиям улиц можно изучать историю. Как много они могут рассказать нам о жизни нашего города, о людях, которые в нем жили, об их занятиях, культуре, традициях, об особенностях его ландшафта.

  • Жаворонок

    Работа представлена в форме презентации. В ней рассказывается о том, что за птица жаворонок, какие жаворонки бывают, каких людей называют жаворонками и почему. Текст работы проиллюстрирован фотографиями.

  • Моя семья

    Актуальность исследования обусловлена необходимостью понимания значения семьи. Цель работы – способствовать закреплению интереса к истории своей фамилии, своей семьи.