Цель урока: создание образа сверстника проживающего на Севере Красноярского края”
Тип урока: изучение нового материала.
Способы деятельности учащихся:
– высказывает оценочные суждения о жизни детей Севера на основе прочитанных стихотворений;
– сравнивает героев стихотворений Огдо Аксёновой;
– подбирает нужные определения для сравнительной характеристики героев стихотворений;
– распределяет роли между одноклассниками при групповой работе;
– воспроизводит стихотворение наизусть;
– аргументированно объясняет свои мысли.
Формирование компитентности:
- Познавательная:
– знает имена поэтов Севера;
- Креативная:
– осуществляет пробы в сочинительстве стихотворений о детстве, о школе;
- Рефлексивная:
– высказывает оценочные суждения о жизни детей Севера на основе прочитанных стихотворений;
- Информационно-коммуникативная:
– использует иллюстрации для описания героя произведения.
Средства:
Раздаточный материал:
– карточки (№ 1,2,3)
– иллюстрация с стихотворению
– таблицы
– мяч (с наклеенными прилагательными-качествами людей)
Формы работы:
– Самостоятельная работа;
– Работа в парах;
– Работа в группах.