Начальная школа
-
Стенд "Фонетический поезд" – помощник на уроках русского языка 2012
Одним из труднейших разделов русского языка является фонетика. Не каждый ученик может понять эту тему. Пользуясь стендом «Фонетический поезд» учителю легче донести информацию о звуках. Фонетический поезд – это построенная в виде поезда лента букв, обозначающих звуки русского языка.
-
Урок математики в 1-м классе "Знакомство с компонентами вычитания" 2012
Цели урока: познакомиться с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины.
-
Урок чтения в 1-м классе "Туве Янссон "Шляпа волшебника"" 2012
Урок продолжает знакомство с творчеством Туве Марика Янссон. Использование ИКТ позволяет активизировать учебную деятельность на каждом этапе урока.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Food" 2012
Урок направлен на закрепление и активизацию лексики по теме «Еда», отработка фонетических, лексических и грамматических навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе «Ю.Дмитриев "Медвежата", Г.Снегирев "Медвежата"» 2012
Урок литературного чтения в 1-м классе проводится по программе «Начальная школа XXI века» и построен на основе деятельностного метода. На уроке литературного чтения прослеживается методика моделирования. Систематическое моделирование на уроках литературного чтения способствует формированию компетентности читателя.
-
Интеллектуально-экологическая игра "В мире природы" 2012
Интеллектуальная экологическая игра для учащихся 2-го класса призвана помочь учащимся научиться строить свое поведение в природе на основе знаний и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков; развивать наблюдательность, фантазию, мышление; прививать любовь к природе.
-
Урок математики в начальных классах "Распределительное свойство деления относительного сложения" 2012
Разработка урока математики по системе Л.В. Занкова в 3-м классе. На уроке учащиеся знакомятся с распределительным свойством деления относительно сложения, учатся применять полученные знания при решении примеров, уравнений и задач.
-
Проверочная работа по окружающему миру. 2-й класс 2012
Проверочная работа состоит из двух вариантов, проверяет уровень усвоения учебного материала за первое полугодие. В процессе выполнения обучающийся ставит себе прогностическую качественную оценку ("+" - знаю, "?" - сомневаюсь, "-" - не знаю) и ретроспективную оценку в баллах. Проверочная работа представляет тест, который оценивает учитель в баллах и определяет уровень обученности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие для младших школьников. Тема: "Золотая волшебница осень" 2012
Занятие призвано познакомить детей с признаками осени; развивать любознательность, смекалку, наблюдательность; воспитывать любовь к природе, эстетическое восприятие природных явлений.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2012
Урок математики в 4-м классе предлагается провести в форме игры-путешествия. По ходу урока учащиеся совершают путешествие в математическую страну Вычисляндию на «матемобиле», где выполняют задания на все типы задач на движение. Каждое задание разбито на две части по уровню сложности. В заключение ребята вместе с учителем составляют девиз математической страны. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок технологии по программе "Гармония" на тему "Оригами. Тюльпан" 2012
На уроке дети продолжают знакомство с техникой оригами, изготавливают в этой технике цветок-тюльпан. Урок проведён по учебнику: Н.М. Конышева Технология 2-й класс.
-
Н.И. Сладков "Лиса-плясунья". 2-й класс 2012
Урок призван формировать навыки беглого, правильно осознанного, выразительного чтения, развивать монологическую речь, творчество и воображение, обогащать словарный запас, воспитывать положительное отношение к природе и животным, а также положительные качества в процессе работы в парах и группах.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе. Тема: "Род имен существительных" 2012
Смена видов деятельности позволяет сделать работу на уроке динамичной и менее утомительной и воспитывает коммуникативные и регулятивные отношения. Через разнообразные виды деятельности осуществляется формирование творческих способностей, умение выражать свои мысли вслух, слушать друг друга, работать в парах, в группах, делать умозаключения. Используется технология индивидуального обучения, разработанная по методике проблемного обучения и дифференцированного подхода.
-
Урок математики в 3-м классе "Единицы времени" 2012
На уроке расширяются и уточняются знания учащихся о единицах времени, формируются умения определять время по календарю; разумно использовать каждый час, минуту. Продолжается работа по развитию речи с использованием сказочных героев, расширяется связь с окружающим миром, воспитывается чувство патриотизма.
-
Анализ стихотворного текста на уроках литературного чтения 2012
Через стихи о природе дети учатся чувствовать красоту, понимать язык природы, обогащается словарный запас. После у анализа стихотворения дети попробуют себя в роли композиторов - сочиняют музыку к изученному стихотворению. Такое задание раскрепощает ребят, способствует развитию творческих способностей, появлению интереса к урокам чтения.
-
Урок математики по теме "Уменьшить в несколько раз". 3-й класс 2012
Урок выстроен в логике технологии проблемно-диалогового обучения, что способствует формированию универсальных учебных действий третьеклассников. "Открывая" новые знания, дети "учатся учиться": определяют цель предстоящей работы, в процессе учебного диалога формулируют проблему, "открывают" способ ее решения, выстраивают алгоритм действий, учатся понимать и принимать позицию другого, рефлексируют свои действия.
-
Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова" 2012
Урок развивает грамотность, воображение, эстетические чувства, связную речь, прививают интерес к предмету. Дает детям возможность почувствовать себя творцами, ощутить сладость этого процесса и муки творчества, реализуя домашнее задание в форме творческой работы.
-
Урок развития речи. Творческая мастерская. Подготовка к сочинению. Мини-сочинение "День рождения зимы" 2012
На уроке идет развитие речевой деятельности детей и совместный поиск новых знаний. Обучение поэтапному написанию сочинения. Учитель стимулирует у учеников творческое воображение, формирует умение использовать сравнение для создания собственных текстов, учит сопоставлять точки зрения разных авторов на одну тему. У учащихся развивается наблюдательность, мышление, обогащение словарного запаса, развитие устной и письменной речи, воспитание любви к этому времени года.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Повторяем правописание безударных гласных в корне слова" 2012
Конспект урока направлен на закрепление умений учащихся проверять написание безударных гласных в корне слова.
-
"Увеличить в несколько раз, уменьшить в несколько раз" 2012
Урок математики в третьем классе по программе "Гармония". На занятии продолжается работа по совершенствованию вычислительных навыков. Дети учатся рассуждать и решать задачи.
-
Интегрированный урок "математика + русский язык + окружающий мир + английский язык", посвященный окончанию учебного года. 2-й класс 2012
Разработка интегрированных уроков не самоцель, а определённая система в деятельности учителя, которая даёт вполне конкретные результаты. Во-первых, уровень знаний учащихся повышается, и это проявляется в многогранной интерпретации ответов с использованием сведений интегрируемых дисциплин. Во-вторых, эмоциональное развитие учащихся становится более полным, так как на уроках используются фрагменты музыкальных произведений, отрывки из литературных произведений.
-
Урок окружающего мира "Про кошек и собак" 2012
Детям необходимо прививать ответственность за тех, кого они приручили; учиться правильно ухаживать за домашними животными. В проведении урока помогает красочная презентация, которую ребята с удовольствием смотрят и выполняют предложенные задания.
-
Урок-игра "Путешествие в страну скороговорию" 2012
Урок закрепляет знание учащихся о современном фольклоре (скороговорке); пробуждает интерес к своей истории, к жизни народа в разные времена; побуждает к приобретению новых знаний, размышлению, наблюдательности в процессе игры при помощи конкурсных заданий; формирует целостное представление об устном народном творчестве - скороговорке.
-
Урок внеклассного чтения "Унылая пора! Очей очарованье!". 4-й класс 2012
Внеклассное занятие "Унылая пора! Очей очарованье!" поможет детям понять и почувствовать величие, значимость, красоту русской музыки, живописи, поэзии и будет способствовать желанию больше читать о музыке, искусстве.
-
Урок развития речи по теме "Игрушки". 1-й класс 2012
Работа по развитию речи учащихся сложна и многогранна, особенно в зарубежных школах, в которых русский язык изучают как иностранный. В начальной школе только игровая форма проведения уроков позволяет обогатить словарный запас путём орфоэпически правильной речи учащихся. Благодаря таким урокам происходит совершенствование произносительно-слуховой культуры, формирование хорошей дикции, развитие выразительности речи и повышение культуры живого слова.
-
Урок риторики в 3-м классе. Обобщающий урок – игра по теме "Работа с текстом" 2012
Лингвистическая компетентность формируется через различные виды деятельности детей: представление команд, сочинение чистоговорок, чтение по ролям, составление диалога по схеме, пропедевтические типовые задания ЕГЭ по русскому языку, в частности, задания "С"; отработка орфоэпических умений и постановка ударения в словах - орфографические и интонационные задания; речевые навыки - диалог и монолог; составление аннотации, цитата в пересказе и доказательстве.
-
Значение проектной деятельности в развитии младшего школьника 2012
Основной тезис нового современного обучения - "Я знаю, для чего я познаю мир, я могу применить свои знания, я умею добывать новые и успешно делаю это самостоятельно", - прямым образом относится к проектной деятельности, что и подчеркивает ее особое значение в процессе развития младшего школьника.
-
Викторина по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья…" 2012
Викторина по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья..." готовилась и проводилась учениками 4-го класса среди учащихся 2–4-х классов. Она позволяет проверить знание биографии А.С. Пушкина, сказок поэта, расширить словарный запас.
-
Технология "Аппликация из геометрических фигур" 2012
В основе урока технологии "Аппликация из геометрических фигур" лежит проблемное обучение. Цель урока - выполнить коллективную работу из геометрических фигур (техника оригами).
-
Повышение качества образования на основе индивидуализации и дифференциации в обучении 2012
Индивидуализация и дифференциация обучения учащихся - один из ведущих принципов развивающего обучения. Учитывать особенности мышления, скорость протекания мыслительных процессов, уровень познавательного интереса, состояние здоровья и ряд других факторов позволяет индивидуализация, предполагающая учет индивидуально-типологических и возрастных особенностей ребенка в учебно-воспитательном процессе.