Любовь Олеговна Федорович |
Темы Открытых уроков автора
-
Изображение осени в стихотворении Ф.И. Тютчева "Есть в осени первоначальной…" 2012
На уроке продолжается работа над лексическим значением слов, подробно разбираются средства художественной выразительности. Дети знакомятся с эпитетами. Высокий уровень самостоятельности на уроке, благоприятная психологическая атмосфера способствуют развитию мышления детей, пробуждают их творческую активность. Урок учит анализировать художественный текст и воспитывает интерес к русской поэзии.
-
Открытый урок математики "Решение текстовых задач. 2-й класс (1–4)" 2008
Урок относится к классическому типу повторения и закрепления, с большим объёмом самостоятельной работы, широким использованием ТСО (кодоскопа), позволяющим максимально повысить интенсивность урока. Основное время на уроке посвящено решению задач разных типов. В ходе этой работы реализуются следующие цели урока: обучение сравнению, сопоставлению, установлению взаимосвязей, наблюдению; совершенствование навыков практической работы с циркулем и линейкой, развитие речи учащихся; воспитание бережного отношения к природе; обучение контролю и самоконтролю.
-
Сценарий литературно-музыкального утренника "Мы хотим, чтоб птицы пели!.." 2008
соавтор: Лапина Татьяна ВячеславовнаБольшая подготовительная работа позволила детям глубоко погрузиться в тему. Они участвовали в конкурсе рисунка, писали сочинения от лица животного исчезающего вида, подбирали фотографии своих домашних питомцев. Эта работа нашла тёплый отклик в сердцах детей и их родителей. Надеемся, что наш опыт в проведении данного мероприятия будет интересен коллегам, работающим в начальной школе.