Начальная школа
-
Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть! 2015
Цель занятия: создать условия для формирования навыков правильного питания.
-
Урок русского языка по теме "Развитие умения подбирать слова-названия признаков" 2015
Урок разработан для учеников 2-го класса, обучающихся по программе ОС «Школа 2100». Тип урока: урок развития умений. На уроке активизируется мыслительная и познавательная деятельности обучающихся. Развиваются языковые, речевые и правописные умения. Формируется интерес к предмету.
-
Урок окружающего мира "Природные зоны холодного пояса". 2-й класс 2015
Урок окружающего мира разработан для учащихся 2-го класса по образовательной системе «Школа 2100». Цель урока – познакомить учащихся с природными зонами холодного пояса, их особенностями и обитателями. Учащиеся получат возможность научиться узнавать зону по свойственному пейзажу, показывать на карте, познакомятся с климатическими условиями зоны ледяных пустынь и тундры, растительным и животным миром, научатся составлять цепи питания.
-
Интегрированный урок (литература + музыка + изобразительное искусство) "Есенин – певец русской природы" 2015
Работа на уроке направлена на совершенствование навыка грамотного и выразительного чтения стихотворения; формирование умения анализировать прочитанное с опорой на образный язык стихотворения; развитие творческих способностей учащихся; воспитание интереса к русской поэзии и любви к родной стране.
-
Измерение времени. Соотношения между единицами времени 2015
В ходе работы учащиеся не только повторяют изученные соотношения между единицами времени. Поиск новой информации происходит при работе с календарем и при чтении текста с пометками. Центральным элементом урока является работа с загадкой, в которой устанавливается аналогия между единицами времени и частями дерева. Учащимся предлагается, используя эту аналогию, продолжить загадку. Таким образом, понятие «время» представляется детям в виде наглядного образа дерева
-
Реалистическое направление в сказочно-мифологических образах Виктора Васнецова 2015
Цель занятия: научиться выделять признаки реалистического направления в сказочно-былинных произведениях В.М. Васнецова.
-
Материки и океаны. Заселяем материки 2015
Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения учащихся к совместной учебно-познавательной деятельности при ознакомлении с новыми понятиями «материк» и «океан».
-
Умножение и деление на 7 2015
Цели урока: продолжить знакомить учащихся с таблице умножения семи и деления на семь; закреплять таблицу умножения шести и деления на шесть.
-
Сборник диктантов с грамматическим заданием "50 текстов о живой природе" для учащихся 2–4-х классов 2015
Сборник диктантов с грамматическим заданием рекомендуется для использования на уроках развития речи в агропрофилированных, общеобразовательных школах РС(Я). Сборник адаптирован для общеобразовательных школ различного типа. Его можно использовать в рамках реализации ФГОС начального общего образования.
-
Урок русского языка "Развитие умения находить однокоренные слова и выделять в них корень". 1-й класс 2015
Урок проводится в игровой форме, в форме урока-путешествия, на котором учащиеся решают учебные проблемы, делают выводы на каждом этапе. Учащиеся учатся находить корень в словах через подбор родственных слов.
-
Почва и её свойства 2015
Цель урока: формирование представления о почве, её образовании и составе.
-
Изменение глагола по числам. 3-й класс 2015
Цель урока: формировать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам, развивать умения определять число глаголов.
-
Прохождение дистанции до 1000 м без учета времени. Закрепление одновременно бесшажного и двухшажного ходов. 3–4-е классы 2015
Цели урока: воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни; привлечение внимания к лыжному спорту; создание у детей радостного отношение к уроку физической физкультуры и желания участвовать в спортивных соревнованиях.
-
Урок русского языка по теме "Закрепление знаний о суффиксе". 3-й класс 2015
Урок разработан в технологии деятельностного метода обучения. Данная технология относится к числу личностно-ориентированных и позволяет включить в учебный процесс каждого ученика класса. В процессе урока используется разноуровневый дидактический материал. После выполнения заданий учащиеся проводят самооценку. Обязательным этапом урока является подведение итога урока вместе с учащимися, в ходе которого дети соотносят степень усвоения материала с поставленными целями.
-
Урок окружающего мира "Море лекарственных растений" 2015
Цель занятия: дать детям представление о некоторых лекарственных растениях с целью использования их для укрепления их собственного здоровья, развивать речь детей, внимание.
-
«Поле чудес» по произведениям А.С. Пушкина. Тема: «Что за прелесть эти сказки!» 2015
Цель урока: обобщить и расширить знания учащихся о жизни и творчестве А.С.Пушкина.
-
Употребление падежных форм местоимений 2015
Цели урока: совершенствование умений определять признаки местоимений; формирование алгоритма разбора местоимения как части речи и умений проводить его в нужной последовательности; развитие коммуникативных умений и навыков; расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх.
-
Использование системно-деятельностного подхода на уроках математики. 4-й класс 2015
Системно-деятельностный подход является методологической основой стандартов начального общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
-
Урок окружающего мира по теме "Способы защиты животных от врагов". 2-й класс 2015
Цель урока: познакомить детей с различными способами защиты животных от врагов.
-
Программа психолого-педагогического сопровождения, направленного на развитие коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС 2015
Цель психолого-педагогического сопровождения: создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития личности учащихся и их успешного освоения основной образовательной программы начального общего образования.
-
Россия на географической карте 2015
Цели урока: познакомиться с природой России, с крупнейшими равнинами и низменностями, горными системами, омывающими морями; развивать наглядно-образное мышление; воспитывать патриотические чувства.
-
Выпускной вечер "Прощай, начальная школа!" 2015
Своеобразным итогом обучения в начальной школе явился праздник «Прощай начальная школа». Данное внеклассное мероприятие проведено в классе. Оно позволило сделать для четвероклассников последний школьный день на первой ступени обучения интересным, ярким и незабываемым.
-
Урок открытия новых знаний по обучению грамоте "Знакомство с буквой Ж" 2015
Методическая разработка по литературному чтению будет полезна учителям начальных классов и студентам педагогических колледжей и вузов. В разработке раскрываются вопросы построения учебно-воспитательного процесса, способного сохранить и укрепить здоровье школьников. Посвящена проблемам использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Поиск решения проблемы представляет собой выдвижение и проверку гипотез, что завершается нахождением решения, то есть открытием нового знания.
-
Организация работы в группах сменного состава как средство формирования коммуникативных УУД обучающихся начальной школы 2015
Цель урока: создать благоприятные условия для формирования коммуникативных УУД всех обучающихся класса в атмосфере взаимной доброжелательности и взаимопомощи.
-
Урок по основам православной культуры на тему "Храм". 4-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с внутренним устройством православного храма и традициями поведения в нем.
-
Проект "Цифра 5" 2015
Представлен проект, посвященный цифре пять.
-
Урок технологии "Дизайнерский сервиз". 3-й класс 2015
Урок направлен на расширение культурного кругозора, знаний о традициях и новаторстве в создании бытовых вещей декоративно-прикладного вида; на развитие конструктивности, целесообразности, вариативности мышления; на развитие художественного вкуса и интереса к культурно-историческим традициям; на развитие тонкой моторики, воображения, ассоциативно-образного мышления; на воспитание уважительного отношения к работе мастеров.
-
Контрольная работа по четвертому модулю УМК Spotlight 3 2015
Данная контрольная работа нацелена на выявление уровня усвоения изученного материала. Контрольная работа составлена в соответствии с материалом, пройденным в этой разделе. (Ле, Present Simple; some/any; a/an/; разговорный английский; ответы на вопросы по тексту). Работа включает в себя лексические и грамматические задания, рассчитана на 35 минут и может быть дополнена на усмотрение учителя.
-
Урок математики по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное число" 2015
Задачи урока тренировать умение составлять программу действий: алгоритм умножения многозначных чисел на однозначное. Учить решать примеры и задачи. В игровой форме отрабатывать вычислительные навыки табличного умножения, развивать логическое мышление, учить работать в парах и группах, развивать познавательную деятельность, прививать положительное отношение к школе, учебной деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Н.Носов «Находчивость» 2015
Цели урока: знакомство с новым произведением; развитие речи и творческих способностей учащихся; совершенствование навыка выразительного чтения; формирование навыка чтения по ролям.