Елена Анатольевна Потапова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Экологическая сказка "Каменное царство" 2013
Сказка написана для уроков экологии, литературы, во внеурочной деятельности. Содержание сказки имеет воспитательный характер. В ней раскрывается суть таких понятий, как "добро" и "зло", бережное отношение к природе, к тому, что нас окружает. Сказка имеет грамоту победителя на областном литературно-экологическом конкурсе в 2010 году.
-
Применение дидактических игр на уроках биологии 2010
Работа написана с целью методических рекомендаций для учителей биологии в вопросах правильного применения дидактических игр на любом из этапов работы на уроке. В работе даны рекомендации, когда нужно применять дидактические игры для достижения наилучшего результата, когда не следует этого делать.
-
Практика совмещенного кабинета химии — биологии в условиях сельской школы 2009
Кабинет — необходимое средство для реализации не только задач обучения, но и воспитания, а также дополнительного образования. Любая работа начинается с документов. Приведены образцы паспорта кабинета, нормативные документы, акты, план работы кабинета, собственно оформление. Описано проведение предметной недели химии, а также недостатки работы подобных кабинетов, принцип работы в условиях сельской школы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Железо — необходимый и очень важный элемент для живых организмов. Наряду с его значимостью необходимо знать влияние его соединений на организм человека, животных и растений. В работе рассматриваются многие вопросы о железе и его соединениях, которые учитель сможет использовать на уроках химии, биологии и экологии и во внеурочное время. Экспериментальная часть работы интересна и дает достоверные результаты о качестве воды.
-
Кальций — необходимый и очень важный элемент для живых организмов. Но надо знать и о влиянии его соединений на организм человека, животных и растений. В работе рассматриваются многие вопросы о кальции и его соединениях, которые учитель сможет использовать на уроках химии, биологии и экологии и во внеурочное время. В экспериментальной части работы устанавливается жесткость питьевой воды, приводятся методы устранения жесткости воды, обусловленной солями кальция.