Марина Юрьевна Чабак
|
Темы Открытых уроков автора
-
Познавательная игра по русскому языку "На ошибках учатся". 4-й класс 2014
В занимательной форме учащиеся начальной школы знакомятся с некоторыми правилами русской орфографии. Цель игры: повторение, закрепление знаний правил русской орфографии (проверяемая и непроверяемая безударная гласная, парные звонкие и глухие согласные и др.). В разработке имеются игры, шарады, конкурсы повышающие интерес к языку.
-
Урок окружающего мира по теме "Живая и неживая природа". 1-й класс 2013
Урок окружающего мира является центральным в курсе "Мы и окружающий мир" за 1-й класс (авторы Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казакова), развивающей системы Л.В. Занкова формирует все группы универсальных учебных действий. Он посвящен одной из главнейших задач: умению различать "живую" природу от "неживой".
-
Интеллектуально краеведческий марафон "Мой Ямал" 2013
соавтор: Сорокина Оксана ПавловнаВнеклассное мероприятие проводится в форме интеллектуального краеведческого марафона, в котором участвуют команды учеников 1–4-х классов, знающие историю и традиции Северного края. Интеллектуальный марафон состоит из 4 станций, вопросы разнообразны. Материал можно использовать на уроках чтения, природоведения, краеведения.
-
Отличие сложного предложения от простого. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью 2011
На уроке у учащихся формируется на основе сравнения простого предложения и сложного представление о сложном предложении как предложении, состоящем из двух и более грамматических основ. Цель урока достигается путём выполнения целого арсенала заданий, которые не только формируют умение разделять части сложного предложения при помощи запятой, но и развивают наблюдательность, логику, мышление.
-
Урок окружающего мира + экология тундры по теме "Как нам жить?" 2010
Урок окружающего мира посвящен одной из главнейших задач, стоящих перед человечеством, – взаимном существовании человека и природы. Воспитательная ценность урока в том, что дети сами находят способы сохранения и поддержания экологии тундры: остановить загрязнение окружающей среды, ограничить изъятие природных богатств (нефти и газа), повторно использовать уже изъятые природные богатства.
-
Урок литературного чтения по теме "Басня И.А. Крылова "Квартет" 2010
На уроке не только закрепляются понятия «басня», «крылатые выражения», но и продолжается работа по обогащению, уточнению и активизации словаря, а также расширяются представления учащихся о И.А. Крылове как баснописце.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Подражание хокку. Мы на севере живём…
В творческой работе по литературному чтению (УМК Развивающее обучение Л.В. Занкова, автор программы В.Ю. Свиридова) учащиеся подражают хокку. Хокку, или хайку, – японские трёхстишия. Они отличаются простотой языка и свободой изложения (в них нет рифмы). Тема творческой работы "Мы на севере живём..." воспринята учащимися с интересом, они с увлечением сочиняли хокку, описывая свой неповторимый край.
-
Данная тема является очень актуальной на сегодняшний день, т.к. в настоящее время на прилавках магазинов имеется огромное количество газированных напитков. Цель исследования: изучить влияние кока-колы на организм человека. В ходе исследования гипотеза о пользе и безвредности напитка не подтвердилась. Несмотря на популярность, данный напиток отрицательно влияет на организм человека: вызывает расстройство желудка, а при постоянном употреблении может привести к нарушению работы печени, аллергическим реакциям, вызывает дефицит кальция, ведёт к разрушению эмали зубов.
-
Данная исследовательская работа направлена на изучение свойств шоколада. Споры ученых о вреде и пользе шоколада продолжаются и по сей день. Весомые аргументы есть и у сторонников, и у противников шоколада. Так, одни специалисты считают, что масло какао предохраняет зубы от разрушения, другие же, напротив, придерживаются мнения о том, что шоколад, как и все сладкое, вреден для зубов.