Начальная школа
-
Игра в группе продленного дня "Я петербуржец" 2013
Игра проводится в конце учебного года, перед днем рождения города. Знания, связанные с историей родного города, ребенок должен приобретать наравне с умением читать, писать и считать. В последние годы историю Санкт-Петербурга изучают не только в старших, но и в младших классах и даже. Цель работы рассказать о Санкт-Петербурге как городе музеев и театров, который благодаря прекрасной архитектуре стал музеем под открытым небом.
-
В.М. Гаршин "Лягушка-путешественница" 2013
Открытый урок литературного чтения формирует полноценное восприятие художественного произведения, развивает навыки выразительного чтения, воспитывает положительные черты характера, не хвастаться, быть скромным.
-
Урок математики по теме "Как сравнивать числа". 1-й класс 2013
Цель урока: закрепление понятий «однозначное» и «двузначное» число; формирование умений сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.
-
Открытый урок технологии по теме "Новогоднее украшение. Елочка" 2013
Урок-практикум проводится в период подготовки к Новому году. В начале урока рассказывается о датах празднования на Руси этого праздника. Затем в парах выполняется работа по изготовлению ёлочки.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слов. Творчество С.Я. Маршака". 2-й класс 2013
Цели урока: формировать умение проверять написание слов с безударными гласными и парными согласными в корне путём изменения формы слова или подбора однокоренных слов, познакомить с творчеством С.Я. Маршака; воспитывать интерес к книге, любовь к поэзии.
-
Урок русского языка по теме "Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением". 3-й класс 2013
Данный урок, мы надеемся, поможет учащимся разобраться в структуре слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, раскроет принцип их словообразования, поможет выяснить смысловые оттенки (где-то уменьшительности, где-то ласкательности) некоторых слов, а главное - чтоб в результате анализа дети стремились употреблять такие слова в собственной речи. Единая тематика - «Зима», мы думаем, целенаправленно ведёт к итоговой работе – составлению акротекста на уроке.
-
Интегрированный урок "Танец бабочек-красавиц". 4-й класс 2013
Урок может быть использован учителями, студентами на уроках ИЗО, музыки или педагогами дополнительного образования по направлениям музыка, декоративно-прикладное искусство. Цели урока: ознакомить с понятием симметрии в ИЗО и музыке, расширить знания о бабочках, совершенствовать умение изображать способом монотипии, развивать творческое воображение, воспитывать бережное отношение к природе и родному краю.
-
Урок математики по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц". 1-й класс 2013
На уроке ребята учатся решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выполнять сложение и вычитание вида +1, -1, +2, -2; различать геометрические фигуры.
-
Урок-праздник "Прощание с азбукой". 1-й класс 2013
Урок-праздник направлен на формирование интереса к урокам чтения, развивает мыслительные операции, речь, творческие способности, воспитывает умение работать в группе, слушать друг друга.
-
Компьютер. Правила безопасной работы на компьютере 2013
Цели урока: создавать условия для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о назначении его составных частей и периферийных устройств; систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Устройство компьютера".
-
Интегрированный урок (русский язык + литературное чтение + окружающий мир + ИЗО + музыка) по теме "Подготовка к сочинению-описанию по личным наблюдениям на тему "Ах, этот снег!" 2013
Урок интегрирует русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство и музыку. Дети учатся писать сочинение про снег по собственным наблюдениям на экскурсии, опираясь на картины художников, слушая музыку композиторов, читая стихи поэтов.
-
Урок математики по теме "Знакомство с уравнением". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить с новым видом выражения - уравнением; совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
-
Методическая разработка урока английского языка на тему "Моя семья". 2-й класс 2013
Занятие с целью систематизировать и дополнить знания учащихся по теме «My family».
-
Рабочая программа по предмету произношение для 1-го класса школы V вида 2013
Воспитание чёткой, внятной, выразительной речи осуществляется в нескольких направлениях на специальных уроках произношения и на индивидуальных логопедических занятиях, между которыми существует тесная связь. На индивидуальных занятиях преодолеваются индивидуальные речевые затруднения обучающихся, препятствующие усвоению программы на уроках произношения и обучения грамоте.
-
Конспект урока обучения грамоте по программе "Школа 2100". Тема: "Согласные звуки [б], [б'], буква "б" 2013
Интегрированный урок обучения грамоте (чтение + письмо) по программе «Школа 2100» призван учить детей находить букву б в печатном тексте, включить её в активное чтение, читать и писать слоги и слова с изученными буквами; развивать интерес у учащихся к чтению и желание читать; воспитывать у школьников умение слушать и слышать; обогащать словарный запас учащихся через работу над лексическим значением слов.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел. 3-й класс 2013
Цели урока: закреплять навыки сложения и вычитания трехзначных чисел, умения решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки, знание таблицы умножения; развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы, принимать правильные решения.
-
Изменение глаголов по числам. 3-й класс 2013
Выбранная структура урока наиболее рациональна для решения поставленных задач. Одна из целей урока – «включить» в работу важнейшие интеллектуальные качества ребёнка, над развитием которых работа продолжается на всех структурных этапах. Задания выполняются на наглядной основе, с использованием мультимедийного проектора, что способствует удержанию внимания на протяжении всего урока, оказывая большое влияние на воспитание интереса к предмету.
-
Праздник "Прощай, осень!" Театрализованное представление для обучающихся 1–4-х классов 2013
Театрализованное представление для обучающихся 1–4-х классов. Цель праздника - активизация знаний об осени у детей данного возраста, развитие у учащихся творческих способностей, речи, взаимовыручки, толерантности и любви к природе.
-
Урок математики "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд". 3-й класс 2013
Учащиеся совершенствуют навыки умения вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд. Составляют и решают задачи по таблице. На уроке развивается познавательный интерес учащихся к новому учебному материалу.
-
Урок обучения грамоте 2013
Урок обучения грамоте составлен по программе "Школа-2100." Формируется умение различать гласные и согласные звуки, выделять звук в слове, записывать слоги и слова со строчной буквой "д", предложения, анализировать текст, оценивать свою работу и клласса.
-
"Защита любимой книги". Новое прочтение книги А.П. Гайдара "Тимур и его команда" 2013
Сценарий и презентация созданы для участия в 5-м московском литературном фестивале "Книга собирает друзей", для того чтобы учащиеся проанализировали книгу Аркадия Петровича Гайдара "Тимур и его команда". Работа может быть использована библиотекарями, учителями на уроках литературы, классными руководителями для подготовки внеклассных мероприятий.
-
Город мой родной. Вид из космоса 2013
Внеклассное занятие (инсценировка) направлено на воспитание любви к своей маленькой Родине, расширение кругозора детей, призвано совершенствовать умения и навыки учащихся работать с дополнительной литературой; вызывать интерес к событиям, людям, явлениям своей малой родины, показать полезность их поисковой деятельности.
-
Урок окружающего мира по теме "Сохранить здоровье сможем, если коже мы поможем" 2013
Цель данного урока – добиться прочного усвоения программного материала учащимися в ходе самостоятельной практической деятельности. Урок изложен в формате алгоритма. Это позволяет учителю вносить необходимые изменения в зависимости от особенностей и уровня подготовки класса.
-
Урок русского языка по теме "Речевой этикет:: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений". 1-й класс 2013
На уроке происходит овладение детьми нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения; уяснение интонационных особенностей восклицательных предложений. Ребята применяют приобретенные навыки в практической деятельности, выполняя интересные задания; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач.
-
Здоровое питание – здоровый ребенок 2013
Главная задача школы сегодня ‒ помочь детям осознать ценность здоровья и значение здорового образа жизни для человека. Необходимо рациональное питание школьников.
-
Урок окружающего мира по теме "Кожа. Ее строение и функции" 2013
Цели урока: создать условия для осознания и осмысления понятий по теме «Кожа. Её строение и функции»; способствовать развитию умения работать с разными источниками информации, критически оценивать полученную информацию, развивать коммуникативные умения обучающихся; воспитывать культуру общения, способствовать пробуждению интереса к изучению окружающего мира.
-
Путешествие по Москве "Московский Кремль". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с достопримечательностями Москвы, дать общее представление о московском Кремле и его истории. Урок проводится с применением презентации, что приводит к лучшему и качественному прохождению учебного материала.
-
Математический брейн-ринг. 3-й класс 2013
В сценарии представлены логические задачи, которые направлены развивают мышление, внимание, умение учащихся работать в малых группах и коммуникативные способности.
-
Урок русского языка по теме "Образование имен существительных от основ существительных и глаголов" (УМК "Школа-2100"). 3-й класс 2013
Содержание, формы и методы урока развивают умения работать в группах, навыки монолога в использовании алгоритма ответа, умения выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения, давать оценку и самооценку деятельности, самостоятельность, внимательность, интерес к уроку.
-
Тема урока: "Склонение имен существительных" 2013
Обобщающий урок по теме "Имя существительное" сопровождается презентацией, применяются интерактивная доска, нетбуки для каждого ученика. В конце урока ученики решают на компьютере тест.