Татьяна Сергеевна Васильева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Организация проектной деятельности на уроке математики 2013
соавтор: Капкайкина Нина КонстантиновнаДанный проект является разработкой в соответствии ФГОС начального образования и направлен на развитие коммуникативных универсальных действий при обучении в начальной школе и успешно проведённый во 2-м классе, обучающихся по УМК «Школа России». На представленном уроке можно проследить все этапы работы над проектом. При этом урок носит и образовательную функцию и не пропускает и развивающую сторону урока.
-
Словарная работа как средство развития орфографической зоркости младшего школьника 2012
соавтор: Капкайкина Нина КонстантиновнаНаиболее типичными орфографическими ошибками в работах учащихся – ошибки на правописание безударных гласных в слове. Поэтому работу над ними следует проводить целенаправленно и систематически в каждом классе. Чтобы эта работа была для детей интересна и давала нужный результат, необходимо использовать разные виды работ и широко разнообразить дополнительный и наглядный материал.
-
Экологическая игра-путешествие "Мир, в котором ты живешь". 3–4-й классы 2011
соавтор: Капкайкина Нина КонстантиновнаМатериал носит познавательный, развивающий характер, способствует формированию экологических знаний, пробуждает желание к познанию окружающего мира, развивает наблюдательность, выявляет творческие способности, воспитывает любовь к природе. В сценарий включены загадки, викторины, игры, стихотворения.
-
Использование технологии разноуровневой дифференциации в условиях начальной школы (внутренняя дифференциация) 2008
соавтор: Елемесова Ирина АлександровнаБолее подробно освещается вопрос о внутриклассной дифференциации в начальной школе, которая является основным путем осуществления индивидуализации обучения детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям так как массовая школа не в состоянии предложить каждому школьнику индивидуальную учебную программу, поэтому и идет поиск моделей обучения, которые могут обеспечить развитие личности с учетом индивидуальных психологических и интеллектуальных возможностей. Материал содержит примеры разноуровневых заданий, которые используются при изучении нового материала, при проверке домашнего задания, учете знаний на уроках и текущей проверке усвоения пройденного материала.