Тамара Геннадьевна Амплетова

Место работы:
ГБОУ СОШ пос.Октябрьский, г.о. Похвистнево, Самарская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Индивидуальный подход в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях общеобразовательной школы 2014
    соавтор: Тупоносова Светлана Михайловна

    Проблема задержки психического развития является одной из важнейших нынешнего времени, так как тесным образом связана с проблемой школьной неуспеваемости. В новых условиях интегрированного обучения, когда дети с различными формами ЗПР обучаются не в специальных коррекционных школах, а в обычных массовых школах, требуется качественно новый подход к их обучению. В статье приведены формы работы с детьми с ЗПР.

  • Технологическая карта урока русского языка в 1-м классе по теме "Перенос слов" 2013
    соавтор: Тупоносова Светлана Михайловна

    Разработка урока выполнена в виде технологической карты, представляющей собой системные рекомендации для учителя и ученика. В ней спланирована не только деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого мышления. Работа с учебником и рабочей тетрадью обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебных и логических), коммуникативных, регулятивных и личностных УУД.

  • Интегрированная программа "Разговор о правильном питании" 2012
    соавтор: Тупоносова Светлана Михайловна

    Данная программа представляет детям широкую панораму правильного и здорового питания как компонент сохранения здоровья и долголетия. Программа изучается на уроках химии, биологии, технологии. Благодаря интеграции естественно-научных и социально-гуманитарных знаний формируется система позитивных национальных ценностей, идеалов сохранения здоровья.

  • Лесная школа ПДД 2010
    соавторы: Еремеева Валентина Владимировна, Тупоносова Светлана Михайловна

    Методическая разработка послужит хорошим помощником для педагогов образовательных учреждений при организации и проведении мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание в разработке уделяется практическим аспектам изучения темы.

  • Внеклассная работа 2009

    Здоровьесберегающим технологиям уделяю большое внимание в работе с младшими школьниками. Ребёнок, изучая себя, особенности своего организма, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье.

  • Русский язык во 2-м классе 2008

    Представленный урок направлен на обобщение знаний по изученным темам, т.е. повторение правописания безударной гласной, звонких и глухих согласных в слабой позиции, а также разбор слов по составу. На уроке демонстрируются разные формы организации учебной работы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История письменности. Возникновение и развитие

    Целью исследовательской работы является изучение истории происхождения и развития письменности, создание современной русской азбуки в картинках и стихах в электронном варианте.

  • Сказочная галерея

    Работа представляет собой разработку творческого проекта от замысла до его исполнения. Представлены все этапы создания "Сказочной галереи", состоящей из нескольких картин, выполненных из воздушных цепочек.

  • Кухонный набор

    Проект "Кухонный набор" показывает, что даже несложный объект труда в умелых и заинтересованных руках может засиять новыми гранями.

  • "Пейте, дети, молоко — будете здоровы!"

    В исследовательском проекте авторы изучили состав коровьего молока, определили значимость молока и молочных продуктов в жизни человека и рассказали о необходимости присутствия молочных продуктов в рационе школьников.