Начальная школа
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2013
На уроке повторяются способы проверки написания безударных гласных в корне слова, проводится работа со словарными словами, развиваются умения работать с текстом, строить предложение и текст, работа по карточкам, используя алгоритм, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
-
Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз 2013
Урок в 3-м классе призван формировать универсальные учебные действия при изучении приёмов увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз.
-
Урок русского языка в 3-м классе по программе образовательной системы "Школы 2100" по теме "Глагол как часть речи" 2013
Цель урока: познакомить с глаголом как частью речи; формировать умение употреблять глаголы в речи; развивать мышление, самостоятельность, познавательный интерес.
-
Самоанализ урока по учебному предмету "Математика". 4-й класс 2013
Автор знакомит учащихся с правилами порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, формирует умения определять порядок действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, совершенствует вычислительные навыки и умения решать задачи, развивает внимание, познавательные способности учащихся, воспитывает интерес к изучению математики, чувство коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки.
-
Урок-путешествие "Путешествие в поисках клада" 2013
На уроке автор проверяет у учащихся уровень сформированности основных понятий курса русского языка и литературного чтения за первый класс. Учащиеся совершенствуют умения применять на практике изученные правила, развивают мышление, память, воображение.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Ознакомление с приемом сложения числа 7" 2013
Цели урока: ознакомление с приемом сложения числа 7. На занятии развивается умение анализировать, обобщать материал; формируется умение работать в паре, группе.
-
Путешествие в Китай 2013
Занятие-путешествие проводится в «Зимнем саду», «Зооцентре», «Аквацентре» станции юных натуралистов №2, где созданы условия как для виртуального путешествия по Китаю, знакомства с его историей, традициями, изучения вклада Китая в мировую культуру, так и практического общения с его живыми обитателями.
-
Внеклассное мероприятие по православной культуре "Рождественская звезда" 2013
В календарь праздников вернулось Рождество Христово. Семейные праздники необходимы: они сплачивают, помогают узнать старинные обычаи и обряды, традиции своего народа. Сложность возрождения традиций празднования Рождества Христова состоит в том, что в наше время сложилась совершенно другая духовная и эстетическая ситуация. Взрослым — родителям и учителям — вместе с детьми предстоит постигать великий смысл Рождества Христова, его значимость в истории человечества и судьбе каждого человека.
-
Орфографическая тетрадь для 1-го класса 2013
Тетрадь предназначена для работы над словами с не проверяемым написанием на уроках обучения грамоте (русского языка) в 1-м классе. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.
-
Нескучный урок 2013
В статье предложены формы и методы работы, позволяющие сделать урок интересным, занимательным, развивающим способности учеников.
-
Урок ОСЭиКР: "Этикет" 2013
Чтобы процесс обучения был содержательным, результативным и интересным, необходим поиск и использование более эффективных подходов, одним из которых является применение современных ИКТ на уроках ОЭиРК. При построении урока соблюдены важнейшие требования: научность и доступность, связь с жизнью, наглядность обучения, разнообразие форм, методов и приёмов работы.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа 1–5" 2013
Цель урока: формирование прочного навыка счёта в пределах 10. Урок направлен на формирование личностных, предметных и метапредметных УУД. Предлагаемая презентация способствует активизации познавательной деятельности обучающихся.
-
Урок математики в 3-м классе "Путешествие с неизвестным" 2013
Цель урока: cоздать условия для формирования представления о выражениях с переменной.
-
Урок математики по теме "Столько же". 1-й класс 2013
Данный урок рассматривается в разделе «Состав числа» в 1-м классе по программе «Школа-2000». Одной из основных, учебных задач данного урока, раскрытие через постановку проблемной ситуации более рационального способа сравнения совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, ≠. Дети на должны усвоить и сделать вывод о том, что, составляя пары, можно сравнивать число элементов двух множеств; если всем элементам множеств хватает пары, то числа равны, а если нет - то числа не равны.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы Ь и букв Е, Ё, Ю, Я, И" 2013
Цель урока: развитие умения делить слова на слоги, ставить ударение; развитие умения обозначать на письме буквы безударных гласных звуков; развитие умения определять, как обозначена мягкость согласных звуков на письме.
-
Урок русского языка по теме "Весна, весна! И все ей рады!". 4-й класс 2013
Урок направлен на формирование у учащихся умения строить речь в определенной композиционной форме; навыка орфографической зоркости, устойчивого внимания, обобщение знаний учащихся о глаголе как части речи, систематизацию и закрепление собранных сведений об изменениях с приходом весны, о характерных признаках этого времени года.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные?". 2-й класс 2013
На данном уроке обучающиеся приведут в систему имеющиеся знания о животном мире и познакомятся новыми группами животных. Предлагаемый урок учит думать, добывать новые знания, а не принимать их в готовом виде. Работа на уроке построена в групповой форме. Решая поставленные задачи, обучающиеся применяют учебные умения в практической и творческой деятельности.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Когда наступит лето?". 1-й класс 2013
Работа направлена на развитие умения детей ориентироваться в календаре, находить в нем определенные даты и события, соотносить время года и изменения в живой и неживой природе.
-
Реализация требований ФГОС на уроках окружающего мира. 2-й класс 2013
Конспект урока во 2-м классе (УМК «Перспективная начальная школа») с формируемыми на уроке УУД: личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными.
-
Урок по теме "Переход слов из одной части речи в другую" 2013
Урок призван познакомить с именами существительными, которые образованы от одной из форм прилагательных путём изменения грамматической модели слова, направлен на отработку нахождения данных слов путём составленного алгоритма.
-
Повторительно-обобщающий урок английского языка по теме "В гостях у Маши и медведя". 2-й класс 2013
Повторительно-обобщающий урок английского языка во 2-м классе (УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А.) систематизирует знания обучающихся по разделу «Welcome to our theatre!». В ходе урока развиваются умения и навыки устной речи: понимание на слух основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; умение вести диалог-расспрос; рассказывать о себе, используя изученные речевые образцы.
-
Урок литературного чтения. В.М. Гаршин "Сказка о Жабе и розе". 4-й класс 2013
Fнализ произведения В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе» помогает учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания; учит видеть прекрасное, сделать прекрасное частицей своей жизни; формироует понятия счастье, смысл жизни, способность к самоотдаче, добро, зло, красота. Га протяжении всего урока идет работа над развитием речи, развитием воображения и наблюдательности.
-
Час общения "Внутренний мир моего Я" 2013
Занятие с целью расширения кругозора о внутреннем мире собственного «Я». Дети учатся работать с информацией
-
Урок по литературному чтению на тему "М.Ю. Лермонтов "Три пальмы" 2013
Урок знакомит учащихся с творчеством М.Ю. Лермонтова на примере произведения баллады «Три пальмы». Урок направлен на развитие умения анализировать баллады, понимать замысел поэта, находить авторские приемы создания образа; формирование умения осознанно, грамотно, выразительно читать данное произведение.
-
Интегрированный урок по теме "Дороги памяти" 2013
Представленный конспект урока нацелен на пробуждение интереса к истории страны в период Великой Отечественной войны и предназначен для патриотического воспитания молодого поколения. Конспект урока может быть использован на уроках мужества, классных часах.
-
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников 2013
Задача здоровьесберегающей педагогики – обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет действительной путёвкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого человека заботиться о своём здоровье и бережно относиться к здоровью других людей.
-
Урок русского языка в 1-м классе "Введение понятия "слог" (УМК "Начальная школа XXI в.") 2013
Цель урока: научить детей делить слова на слоги, познакомить со слогообразующей ролью гласных звуков; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, создать условия для воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру.
-
Использование предметно-развивающей среды на уроках ОРКСЭ 2013
Так как предмет ОРКСЭ только завоёвывает своё место в системе образования и является во многом не столько обучающим, а в большей степени - воспитывающим, то вопросы методики его преподавания находятся пока в стадии развития. Данная статья предлагает вниманию коллег собственный опыт автора в использовании конструктора ЛЕГО на уроках модуля "светская этика" для выполнения обучающимися творческих проектов.
-
Урок по теме: "Однородные члены предложения" 2013
На всех этапах урока развивается внимания, умение проводить анализ, синтез; в словарной работе предлагаются задания на развитие речи учащихся, увеличение словарного запаса, частично-поисковый метод, умение работать со словарной статьей. Учащиеся систематизируют полученный материал в виде кластера. При определении ложных высказываний проверяются логические действия анализа, сопоставление имеющихся знаний с высказанными суждениями, сформированность умения отличать истинные и ложные суждения.
-
Умножение многозначного числа на однозначное число 2013
Урок математики построен в соответствии с технологией деятельностного метода, призван помочь учащимся составить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число; повторить таблицу умножения, распределительное свойство умножения, решение уравнений, нахождение площади прямоугольника.