Марина Николаевна Целикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд 2022
Цель урока: создать условия для овладения приёмом сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.
-
Самоанализ урока по учебному предмету "Математика". 4-й класс 2013
Автор знакомит учащихся с правилами порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, формирует умения определять порядок действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, совершенствует вычислительные навыки и умения решать задачи, развивает внимание, познавательные способности учащихся, воспитывает интерес к изучению математики, чувство коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки.
-
Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков. 3-й класс 2012
Урок закрепляет материал с использованием ИКТ. Цель: формирование у учащихся основы разносторонних знаний; отработка умения решать задачи; совершенствование вычислительных навыков, развитие логического мышления, речи учащихся, умения высказывать свое мнение, доказывать свою точку зрения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сравнение аппликации и оригами
Малыши сталкиваются с листами бумаги гораздо раньше, чем начинают учиться писать или читать. Ребенок рвет, мнет бумагу, пытаясь придать листу определённую желаемую форму. Этот материал доступен и дешев, экологически чист, поэтому его можно без страха доверять детям. Самые распространённые виды работ с бумагой – это аппликация и оригами. Чем интереснее заниматься ребятам: изготовлением аппликации или оригами? Что труднее выполнить? Доступно ли искусство оригами для всех? В этих вопросах мы попытались разобраться в данной работе.
-
Без крепкой счастливой семьи не будет России. Будущее есть только там, где помнят своих предков, где уважают старших. Неумолимо течет время, уходит старшее поколение. Но ещё не поздно обратиться к тем, кто помнит стародавние события, не поздно записать их рассказы и воспоминания, оставить своей семье для будущих поколений. Для каждого ребёнка первый шаг к познанию родины – это изучение своей семьи.