Наталья Степановна Москвина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Столько же". 1-й класс 2013
Данный урок рассматривается в разделе «Состав числа» в 1-м классе по программе «Школа-2000». Одной из основных, учебных задач данного урока, раскрытие через постановку проблемной ситуации более рационального способа сравнения совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, ≠. Дети на должны усвоить и сделать вывод о том, что, составляя пары, можно сравнивать число элементов двух множеств; если всем элементам множеств хватает пары, то числа равны, а если нет - то числа не равны.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Реки России", автор учебника А.А. Плешаков 2012
В основе урока лежит практическая деятельность учащихся, направленная на развитие познавательной активности. Небольшая «научная работа» на уроке имеет потенциальные возможности для формирования ключевых компетенций, таких, как коммуникативная и информационная компетентность (работа с информацией), разрешения проблем (самоорганизация).
-
Развитие умения ставить запятую в простом предложении с однородными членами 2009
На уроке закрепляются знания о простом предложении и об однородных членах предложения; развивается умение ставить запятую при однородных членах предложения; развивается творческая активность; воспитывается любовь и тбережное отношение к природе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данная работа является небольшим исследованием, в результате которого дети знакомятся с проблемами донорства. Узнают, кто такие доноры, каково значение донорской крови в жизни человека, как работает служба переливания крови; осознают милосердие и значимость донорского движения.