Начальная школа
-
"Число и цифра 7. Состав числа 7". 1-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с цифрой 7, числом 7и его составом; развивать логическое мышление, умение анализировать, осуществлять само- и взаимопроверку; воспитывать активность, самостоятельность, ответственность за выполненное задание.
-
Внеклассное мероприятие, посвященного Дню юного героя-антифашиста. 2-й класс 2014
Внеклассное мероприятие посвящено Дню юного героя-антифашиста. Воспитывает патриотизм, формирует представления о том, какой вклад пионеры-герои внесли в Великую Победу нашей родины над фашизмом.
-
Урок информатики по теме "Состав и действия объекта". 1-й класс 2014
Урок проводится в форме игры-путешествия, активизирует внимание учащихся и вовлекает каждого в активную мыслительную деятельность. Цель урока: познакомить с понятием «действие предмета (объекта)», научить определять действия объекта через его составные части и предметы (инструменты), которыми объект может действовать. На уроке дети знакомятся с понятием «конструирование» и учатся составлять объекты из готовых деталей (конструировать).
-
Урок русского языка по теме "Родственные слова". 2-й класс 2014
Цель урока: развитие речи учащихся, коммуникации, мотивации, самостоятельности и ответственности в принятии решений, речи; познакомить с понятием «родственные слова», признаками родственных слов; пополнение словарного запаса; формирование навыков каллиграфического письма.
-
Открытый урок по теме "Обучение чтению" 2014
Освоение нового языка подразумевает не только устную речь, но и понимание письменного текста. Момент обучения детей чтению на английском наступает с первых занятий, поскольку все знакомство строится сразу на речи, чтении и письме. Сложность работы с детьми заключается в мотивации — довольно не просто заинтересовать чтением на новом, пока еще непонятном языке. Главная задача родителей и педагогов — пробудить интерес, ведь только искреннее желание позволяет добиться значимых результатов.
-
Урок русского языка по теме "Буквы русского языка. Алфавит" 2014
Цель урока: помочь первоклассникам осознать необходимость знания алфавита и начать осваивать его.
-
Обучение чтению на уроке английского языка 2014
При обучении чтению на начальном этапе важно научить школьника правильно читать, то есть озвучивать графемы, извлекать мысли, понимать, оценивать, использовать информацию. Именно высокий уровень овладения техникой чтения позволяет достичь результата – быстрого и качественного извлечения информации. Обучение чтению показано на примере урока в 4-м классе.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [п], [п'], буква П, п" 2014
Урок формирует умения находить звуки [п] и [п'] в разных частях слова, развивать фонематический слух, умение делать звуко-буквенный анализ слов, строить устный ответ в соответствии с поставленными задачами.
-
Урок с элементами исследования по теме "Как нужно играть". 1-й класс 2014
Урок литературного чтения по стихотворениям Григория Остера «Вредные советы» и Юнны Мориц «Попрыгать-поиграть» соответствует новым стандартам образования. Тип урока: изучение нового материала с элементами исследования в группах. К уроку составлена презентация и карточки для самостоятельной работы и работы в парах и группах. Образовательная система «Школа-2100».
-
Урок обучения грамоте "Сочетание букв ЖИ и ШИ" 2014
Урок обучения грамоте по программе «Школа-2100» (учебник «Моя любимая азбука» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной) предназначен для учащихся 1-го класса. Урок формирует знания об особенностях звуков [ж], [ш] как всегда твердых; развивает навык правописания слов с сочетаниями "жи-ши", "же-ше" под ударением; обогащает словарный запас и грамматический строй речи учащихся. На уроке использована проблемно-диалогическая технология.
-
Инфо-среда начальной школы как средство непрерывного профессионального развития учителя начальных классов 2014
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (пункт 26) весь образовательный процесс отражается в информационной среде. Третий год автор работает на сайте nachalka.seminfo.ru.
-
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников согласно ФГОС НОО 2014
Цель программы: применить системный подход к созданию здоровьесберегающей среды для формирования личностных ориентиров и норм поведения, сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников, познавательного и эмоционального развития детей, достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
-
Программа внеурочной деятельности в начальной школе "Юный эколог" 2014
Изучение окружающего мира и его составляющих – растений и животных – поможет учащимся по-новому взглянуть на природу. Знание закономерностей, ее развития в дальнейшем поможет бережнее относиться к окружающему миру.
-
Урок русского языка с мультимедийной системой по теме "Законы языка в практике речи". 4-й класс 2014
Урок русского языка в 4-м классе по учебнику Нечаевой Н. В. (УМК развивающей системы Л. В. Занкова) формирует речевые, орфографические и орфоэпические навыки; актуализирует знания о грамматической основе предложения, правописании безударных гласных в разных частях слова; формирует навыки работы с текстом; стимулирует проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
-
Упорядочивание чисел и предметов 2014
Урок развивает коммуникативные навыки, логическое мышление, умение анализировать, внимание, память. Учит детей упорядочивать объект, воспитывает вежливость, чувство товарищества, самоконтроль.
-
Задачи в стихах 2014
Задачи в стихотворной форме всегда нравятся ученикам больше обычных задач. Они эмоциональны и легче запоминаются. Практические действия вырабатывают у ребят умение воспринимать познавательные задачи, проявляют творческие способности (придумывание новых вариантов задач). Задачи в стихах можно использовать в любом классе, если они соответствуют уровню знаний учащихся. Их можно включать в число домашних заданий, в программу турниров эрудитов, конкурсов смекалки.
-
Урок математики по теме "Арифметические действия над числами". 2-й класс 2014
Урок математики по программе «Школа-2100» объединяет математику, чтение и окружающий мир. Интеграция учебного материала развивает творческое мышление, учит применять знания на практике, формирует личностные качества.
-
Внеклассное мероприятие "Новогодний марафон" 2014
Новый год ‒ праздник, который чудесным образом соединяет прошлое, настоящее и будущее, светлые мечты и новые цели. Учащиеся путешествуют по станциям, узнают о новогодних чудесах, разгадывая вопросы викторины. Материал может быть использован классными руководителями на внеклассных мероприятиях.
-
Урок литературного чтения по теме "А.С. Пушкин "Зимний вечер". 3-й класс 2014
Урок литературного чтения проводится по системе Л.В. Занкова). Цель урока: добиться понимания смысла стихотворения и настроения лирического героя, используя литературное слово, музыку. Дети учатся анализировать, подбирать синонимы, объяснять слова, искать выразительные средства языка. Урок литературного чтения тесно связан с уроком музыки, связь музыки и литературы прослеживается на всех его этапах.
-
Урок русского языка по теме "Неопределенная форма глагола". 4-й класс 2014
Урок русского языка проводится в 4-м классе по образовательной системе "Школа России". На уроке дети расширяют свои знания о неопределенной форме глагола, знакомятся с отличительными признаками этих глаголов, учатся разбирать глаголы неопределенной формы по составу.
-
Открытый урок математики "Потренируемся в вычислениях". 3-й класс 2014
Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки и умение использовать калькулятор при вычислениях. Развивают умение анализировать.
-
Урок ИЗО по теме "Загадочная картина". 4-й класс 2014
Устное народное творчество помогает детям расти личностями, сознающими свою причастность к тысячелетней богатейшей истории родного народа, а значит, и всего человечества, впитать в себя высокие нравственные законы, лежащие в основе фольклора, учит любить и ценить ум, талант и мудрость.
-
Урок русского языка по теме "Что такое суффикс. Роль суффиксов в речи". 2-й класс 2014
Урок русского языка по программе «Перспектива», автор Климанова Л.Ф., Бабушкина. Т.В учит распознавать суффиксы в словах, образовывать новые слова с помощью суффиксов. Цель: актуализировать знания учащихся о частях слова; основных признаках суффикса как части слова; развивать критическое мышление, приемы логического мышления, устойчивость внимания, связную речь. К уроку подготовлена презентация, необходимо подготовить карточки с заданиями для групп.
-
Урок информатики по теме "Закономерность в расположении фигур, предметов". 1-й класс 2014
Тема рассматривалась на уроках в школе развивающего обучения и информатики по программе Горячева А.А. Урок может быть разбит на 2 в зависимости от уровня подготовки учащихся к материалу. Последняя часть урока с компьютером может быть исключена за неимением технического оснащения.
-
Урок окружающего мира по теме "Как насекомые весну встречают". 1-й класс 2014
Решаются личностные, предметные, метапредметные цели. Презентация "Как насекомые весну встречают" погружает в мир насекомых, более подробно ‒ в прекрасный мир ярких красок. Дети многое узнают о бабочках.
-
Урок русского языка по теме "Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах". 1-й класс 2014
На уроке у ребят совершенствуются знания о гласных звуках, узнают о роли букв для гласных в слове, проводятся наблюдения над смыслоразличительной функцией гласных в слове. Дети учатся вести диалог. У учащихся развивается умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. При работе в парах, группах развиваются навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, доброжелательность, эмоциональная отзывчивость.
-
Урок по теме "Дикие и домашние животные". 2-й класс 2014
Урок изучения нового материала формирует первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях. В ходе урока показано разнообразие домашних животных, их значение для человека.
-
"Упражнения на правописание имен собственных". 2-й класс 2014
Урок разработан для учащихся 2-го класса по образовательной системе «Школа-2100» посвящен зимней олимпиаде в Сочи. В ходе урока учащиеся знакомятся с талисманами олимпиады, некоторыми видами спорта, отгадывают загадки, выполняют упражнения на необходимом и повышенном уровнях развития по теме урока. ИКТ повышают интерес учащихся к занятию, активизируют внимание.
-
Основы светской этики. Тема: "Добро и зло". 4-й класс 2014
Цель урока: формирование нравственных ценностей добра и зла, скромности, милосердия, дружелюбия, честности.
-
Урок окружающего мира по теме "Жизнь птиц и зверей зимой". 2-й класс 2014
Цель урока: формирование представления о жизни животного мира в зимнее время. Урок соответствует требованиям ФГОС. На уроке предусматриваются следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая. В ходе урока используется наглядный и занимательный материал, дополнительная литература (книга «Зеленые страницы» Плешакова А.).