Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные?" (УМК "Перспектива", 1-й класс)

Разделы: Начальная школа

Класс: 1


Цель урока: дать учащимся первое самое общее представление о том, как разнообразен мир животных, о делении животных на группы.

Задачи урока.

Предметные умения:

Узнавать и называть животных на рисунках учебника.

Подбирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять их существенные признаки, осуществлять самопроверку.

Приводить, примеры животных разных групп (самостоятельно и с помощью атласа-определителя).

Классифицировать животных по изученным признакам.

Рассказывать о животных разных групп по своим наблюдениям.

Формировать представление об охране животных.

Универсальные учебные действия:

Личностные:осознавать красоту мира природы; делиться своими впечатлениями от восприятия картин.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; характеризовать ощущения от восприятия окружающего мира; определять своими словами самое главное; контролировать свою речь, ее четкость и правильность.

Оборудование: презентация, раздаточный материал.

Аппаратное оснащение: ПК, мультимедийный проектор, макбуки для учащихся.

Этапы урока

I этап. Мотивация учащихся

II этап. Актуализация знаний.

III этап. Постановка проблемы.

IV этап. Открытие нового знания

Физминутка.

V этап. Первичное закрепление.

VI этап. Рефлексия

Деятельность на уроке. (Приложение 3)

Приложение 1

Приложение 2