Цель урока: дать учащимся первое самое общее представление о том, как разнообразен мир животных, о делении животных на группы.
Задачи урока.
Предметные умения:
Узнавать и называть животных на рисунках учебника.
Подбирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять их существенные признаки, осуществлять самопроверку.
Приводить, примеры животных разных групп (самостоятельно и с помощью атласа-определителя).
Классифицировать животных по изученным признакам.
Рассказывать о животных разных групп по своим наблюдениям.
Формировать представление об охране животных.
Универсальные учебные действия:
Личностные:осознавать красоту мира природы; делиться своими впечатлениями от восприятия картин.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; характеризовать ощущения от восприятия окружающего мира; определять своими словами самое главное; контролировать свою речь, ее четкость и правильность.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.
Аппаратное оснащение: ПК, мультимедийный проектор, макбуки для учащихся.
Этапы урока
I этап. Мотивация учащихся
II этап. Актуализация знаний.
III этап. Постановка проблемы.
IV этап. Открытие нового знания
Физминутка.
V этап. Первичное закрепление.
VI этап. Рефлексия
Деятельность на уроке. (Приложение 3)