Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Тренинг по орфограммам корня, заглавной букве и составу слова". УМК "Начальная школа XXI века", 2-й класс 2008
Цель урока — формирование навыков правильного безошибочного письма. развитие умения анализировать свою деятельность, контролировать свои действия.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. А.Погорельский. "Черная курица" 2008
Это второй урок по данному произведению. Урок способствует развитию творческой деятельности, познавательному интересу, пониманию учащимися текста литературного произведения. Способствует развитию у учащихся уважительного отношения друг к другу, умению слушать и принимать другое мнение. Способствует воспитанию чувства переживания, доброты.
-
Интегрированный урок в 3-м классе (русский язык + природоведение) по теме "Природное равновесие. Правила охраны природы, растений, животных. Имя прилагательное как часть речи" 2008
Урок помогает раскрыть понятие "природное равновесие", способствует привитию любви к природе, помнить правила поведения в лесу, применять их на практике. Прислушиваться к окружающему миру и видеть, что природе плохо.Уметь правильно подбирать подходящие по смыслу имена прилагательные и обогащать ими свою речь.
-
Урок русского языка по теме "Безударные гласные, проверяемые ударением" 2008
Урок знакомит с безударными гласными в корне слова, формирует умение распознавать безударные гласные звуки в корне и подбирать проверочное слово двумя способами: изменением числа или подбором родственного слова.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. А.С. Пушкин. "Бой Руслана с Головой" 2008
Слишком часто в последнее время мы сталкиваемся с современными представлениями детей о настоящих мужских качествах. Инфантилизм, меркантильность прочно поселились в умах большинства будущих защитников Отечества. Очень важно именно с начальной школы воспитывать настоящих мужчин, защитников, надежную опору, богатырей. Поэтому на уроках литературного чтения необходимо, опираясь на классические примеры литературы, учить видеть в людях, их поступках черты, присущие настоящим мужественным, благородным людям: силу, ум, мудрость, великодушие.
-
"Hooray! We are one the Planet Semitoniya!" 2008
Данный урок - это интегрированное сочетание урока английского языка с здоровительно-развивающей программой М.Л. Лазарева "Здравствуй". Также на уроках в данном классе успешно применяется использование музыкального театра, что в свою очередь повышает эффективность обучения иностранному языку в начальной школе.
-
Урок окружающего мира с использованием ИКТ "Как ухаживать за кошкой и собакой?" 2008
Данный урок окружающего мира - комбинированный урок с использованием ИКТ, который разработан для первого класса по общеобразовательной программе «Школа России». Он предназначен для учителей начальных классов. Приоритетной задачей курса является формирование в сознании ученика ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. На этой основе происходит становление у ребенка современной экологически ориентированной картины мира, развивается чувство сопричастности к жизни природы и общества, формируются личностные качества культурного человека – доброта, терпимость, ответственность.
-
Урок окружающего мира по теме "Как называли нашу страну в разные времена", 3-й класс. УМК "Начальная школа XXI века" 2008
Цель урока - ознакомление учащихся с историей становления Российского государства, обучение умению анализировать исторические тексты, воспитание уважение к истории своей страны.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Умножение числа на единицу" 2008
Данный урок рассчитан на учеников третьего класса. Урок взят из серии уроков "Табличное умножение и деление". В разделе это не первый урок, поэтому была возможность построить урок так, чтобы дети самостоятельно подходили к выводам, смогли закрепить уже имеющиеся у них знания.
-
Развитие информационной культуры младших школьников 2008
Умение оперативно находить информацию, оценивать её и использовать в своих интересах стало необходимым навыком для учащегося. Именно в школе есть возможность выявить учащихся, которые интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Современному человеку на сегодняшний день для успешной самореализации необходимо овладение информационными технологиями и коммуникативными навыками. Поэтому особое место я уделяю развитию этих умений.
-
Урок математики. 3-й класс. Тема: Повторение и обобщение по теме "Доли" 2008
Урок проводится с целью повторения и обобщения знаний. Представлен выходной тест по теме «Доли» с учетом требований к результатам обучения учащихся 3 класса. Каждый ученик имеет возможность выбрать уровень в соответствии со своими знаниями. Оценка ниже «3» не ставится.
-
Компьютерные технологии на уроке русского языка в начальной школе 2008
На уроках в начальной школе часто использую новые технологии. В данном уроке использую мультимедиа. Практика и мой опыт показывают, что младшие школьники лучше усваивают и запоминают новый материал, если в урок включено использование компьютера.
-
Планирование урока национальной культуры "Преклоняемся перед именем твоим" 2008
Знакомство с жизнью и творчеством великого сказителя-певца народа Саха, писателя, драматурга, певца-импровизатора, носителя и творца фольклорной музыки, культовой поэзии, шаманских мистерий, создателя и постановщика национальных сценических танцев, знатока и возродителя фольклора С.А. Зверева-Кыыл Уола.
-
Урок окружающего мира по теме "Австралия и Антарктида". Программа "Школа-2100". 2-й класс 2008
Вашему вниманию предлагается урок окружающего мира по теме "Австралия и Антарктида".
-
Логопедическое занятие на тему "Дифференциация С' – Щ" (в устной и письменной речи) 2008
Представлен конспект логопедического занятие на тему: "Дифференциация "С'-Щ" в устной и письменной речи".
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну сказок" 2008
Внеклассное мероприятие проводилось в рамках преемственности детский сад - школа, с целью привития интереса будущих первоклассников к школе. А первоклассников почувствовать себя в роли наставников.
-
Игровая технология на уроках русского языка 2008
На протяжении многих лет работы в начальных классах я наблюдала, что занятия русским языком не всегда вызывают у учащихся интерес. Как пробудить у детей интерес к занятиям? В результате изучения методической литературы, наблюдения опыта учителей пришла к выводу, что повысить мотивацию у детей на уроках русского языка можно через использование игровой технологии. Игры, игровые упражнения, применяемые на уроках, делают процесс обучения более интересным, занимательным, создают у учащихся бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
-
Интегрированный урок математики и художественного труда во 2-м классе "Классификация треугольников по видам углов" 2008
Приёмы интегрированного обучения на уроке позволяют успешно сочетать знания теоретического материала с практической деятельностью. Дети учатся классифицировать треугольники по видам углов, выполняют их построение по заданным характеристикам и применяют эти знания при выполнении творческого задания (аппликации).
-
"Табличные случаи умножения и деления" 2008
Я работаю по УМК в рамках образовательной системы " Школа-2100" по учебнику Демидовой "Моя математика". Характерной особенностью данного урока математики является его направленность на воспитание, развитие личности ребёнка. Реальное значение имеет не само по себе математическое знание, а то личностное развитие, которое приобретает ребёнок в процессе его изучения.
-
КВН по русскому языку "Язык родной, дружи со мной" 2008
Представлена программа КВН, посвященная буквам, звукам и словам.
-
Развитие коммуникативных умений у младших школьников на уроках русского языка 2008
В настоящее время обучение русскому языку в начальной школе приобретает коммуникативно-речевую направленность. Важная задача начальных классов - обучение школьников выражению собственных мыслей. Уровень развития коммуникативных умений возрастает при систематических и целенаправленных речевых заданиях. Путем чередования различных упражнений мы поднимаем интерес к родному языку, культуре общения, способствуем развитию языкового мышления и коммуникативных умений.
-
Урок по обучению грамоте на тему "Чтение слов, текстов с изученными буквами. Устное народное творчество" 2008
Урок построен в виде игры "Путешествие по станциям". На каждой из них, прививаю интерес к устному народному творчеству. Дети повторяют пословицы, раскрывают смысл и их значение. Читают и отгадывают загадки и ребусы. В гостях "Чудо-дерево", сказочные герои, "Колобок" с заданиями, которые вызывают интерес к чтению русских народных сказок. С удовольствием дети инсценируют сказку "Снегурочка", читают отрывки из сказок, пересказывают. В конце урока каждый получил подарок - книгу. Ребята - в восторге!
-
Интегрированный урок (информатика + англиский язык) по теме: "Состав предметов" во 2-м классе 2008
На уроке перед учащимися ставится цель закрепить понятие "составные части предметов"; показать учащимся связь английского языка и информатики; научить описывать и определять предметы через их составные части на иностранном языке.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + ИЗО) по теме "Образ ночи в разных видах искусства" 2008
Цели урока: показать, как средствами разных видов искусства (музыки, литературы и живописи) создаются сходные и одновременно особенные образы ночи; попытаться передать атмосферу ночной таинственности изобразительными средствами.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по системе Л.В. Занкова. Тема урока "Сибирью прирастет Россия" 2008
Цель урока: развитие историчности мышления: способности к анализу причинно-следственных зависимостей в цепи событий прошлого и настоящего.
-
Внеклассное мероприятие в 4-м классе "Конфликт и пути его решения" 2008
Особенностью данного мероприятия является то, что в нём принимали участие не только учащиеся, но и их родители. К мероприятию дети самостоятельно выполняли задания, предложенные учителем, которые помогли им глубже понять проблему, проявить их творчество, самостоятельность.
-
Графическое представление курса фонетики на уроках обучения грамоте и русского языка в начальной школе "Фонетика – это интересо!" 2008
Предлагаются таблицы по фонетике, представленные в виде "Гусенички Фонетички". Опыт работы показал, что дети полюбили эти таблицы и с удовольствием изучают фонетику с опорой на эти таблицы.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных" 2008
Нестандартная форма проведения урока использована для того, чтобы урок был увлекательным, творческим и, конечно, высокоэффективным. Таким, чтобы у детей было желание трудиться, стремиться быть успешными, радовать своими успехами близких и родных людей. А также проявить свою фантазию, творчество, расширить кругозор об окружающем мире, повысить познавательную активность. Целью групповой работы являлось обучение детей нормам сотрудничества, межгруппового взаимодействия.
-
Урок русского языка в 4-м классе "Однородные члены предложения" 2008
На данном уроке развиваются навыки самоконтроля и самооценки, что способствует осознанности изучения программного материала. Подобранные задания направлены на развитие внимания, логического мышления. Большой уровень самостоятельности позволяет детям осмысленно применять полученные умения и знания. Каждый ученик одновременно пребывает и в позиции педагога, стараясь качественно оценить свою работу.
-
Урок грамоты в 1-м классе 2008
Предстален интегрированный урок по программе "Начальная школа ХХI века" для учащихся 1-го класса. Интегрированный курс помогает ребенку плавно войти в новую для него деятельность, обеспечивает преемственные связи с дошкольным этапом развития, кроме того, позволяет целостно воспринимать окружающий мир.