Вера Александровна Шклярук |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа предполагает изучение родного языка в единстве с целенаправленным формированием у детей развернутой структуры учебной деятельности и познавательной самостоятельности. Автор формирует у младших школьников представление о русском языке как целостной системе, открытие детьми родного языка как предмета изучения, воспитание чувства сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробуждение интереса и стремление к его изучению.
-
Проект в рамках номинации "Партнерство семьи и школы" 2009
Воспитательная работа с детьми не будет достаточно содержательной и эффективной, если активно в ней не будут принимать родители, которые являются полноправными субъектами организации воспитательного процесса. Основа взаимодействия педагогов и семьи состоит в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребёнка, раскрытии и развитии в нём лучших качеств и свойств.
-
Игровая технология на уроках русского языка 2008
На протяжении многих лет работы в начальных классах я наблюдала, что занятия русским языком не всегда вызывают у учащихся интерес. Как пробудить у детей интерес к занятиям? В результате изучения методической литературы, наблюдения опыта учителей пришла к выводу, что повысить мотивацию у детей на уроках русского языка можно через использование игровой технологии. Игры, игровые упражнения, применяемые на уроках, делают процесс обучения более интересным, занимательным, создают у учащихся бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
-
Занятие по факультативному курсу "Экология Красноярского края" на тему "Царица-водица" 2007
В занятии по экологии "Царица-водица" я показала, что много чудес создала волшебница природа. И, пожалуй, самое удивительное из них – вода. Вода наполняет нас радостью, которую не объяснить. Ежедневно сотни миллионов людей встречаются с этим простейшим по составу веществом, совсем не задумываясь о его поразительных свойствах. Вода – самое большое богатство на свете.
-
Формирование орфографических навыков младших школьников 2005
Неумение выделять орфограммы при письме - одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. Виды упражнений для развития орфографической зоркости на уроках русского языка. Комментированное письмо является одним из приёмов работы по предупреждению ошибок, приучает школьников к сознательному применению правил. Подчёркивание орфограмм имеет большое значение для выработки орфографической зоркости. Корректировка письма.