Начальная школа
-
Конспект открытого урока литературного чтения в 3-м классе УМК "Гармония" по теме "Золотое яблоко". Армянская сказка 2009
Цель открытого урока — обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках, их особенностях, рассматривать сказку как систему отношений, проследить, как идет процесс развития и обогащения речи детей. Для успешной реализации поставленной цели используются следующие методы: деятельностного подхода, а также коллективной, индивидуальной и парной работы.
-
Интегрированный урок русского языка и музыки "Музыка моего народа. Правописание глаголов с частицей не" 2009
При организации интегрированного обучения появляется возможность показать учащимся мир во всём его многообразии с привлечением музыки, исторических ценностей, что способствует эмоциональному развитию личности ученика. На материале фольклора сформировать навык правописания не с глаголами, развивать орфографическую зоркость.
-
Урок математики. 1-й класс. Систематизация задач и способы их решения 2009
Урок систематизирует все виды изученных задач в 1-м классе, формирует умение самостоятельно делать анализ задачи; разнообразные виды заданий развивают мышление, речь, внимание.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме: "Синонимы". Тезисы 2009
Урок является третьим по счёту при изучении темы «Синонимы». Форма проведения урока – путешествие, что позволяет вовлечь учащихся в атмосферу игры, тем самым повысив их познавательную активность. На уроке нет равнодушных, всем хочется добраться до «необычного острова».
-
Урок математики по теме "Использование ПК на уроках математики во 2-м классе. Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100" 2009
Целями данного занятия являются: закрепить знания приёмов сложения и вычитания в пределах 20; закрепить знания нумерации в пределах 100; совершенствовать навыки устного счёта в пределах 100; совершенствовать навык работы на компьютере; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитывать у учащихся чувство коллективизма, дисциплины.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Правописание безударных гласных в слове". Презентация к уроку 2009
Цели урока: формировать умения применять на практике правила правописания безударных гласных; развивать орфографическую зоркость, речь, память, умение строить предложения; пополнять словарный запас; воспитывать аккуратность на письме.
-
Классный час в 4-м классе на тему "Учимся слушать и слышать" 2009
В рамках экспериментальной работы в начальной школе был проведён классный час "Учимся слушать и слышать". Задачей этого мероприятия является развитие умения слушать и слышать как обязательного условия эффективного общения между людьми. Работа содержит не только теоретический материал, но и практические задания.
-
Открытый урок по окружающему миру. 1-й класс. Тема урока: "Богатство природы". Школа 2100 2009
Урок направлен на ознакомление учащихся с понятиями «природные богатства», «живые и неживые природные богатства», «силы природы», на рассмотрение взаимосвязей в природе и значение природы для человека. Воспитывает бережное отношение к природе.
-
Интегрированный урок-семинар (руский язык + окружающий мир) по теме "Однородные члены" (3-й класс) 2009
Конспект урока составлен для 3-го класса, работающего по программе "Начальная школа XXI век". Тип урока подразумевает групповую форму работы, что способствует закреплению изученного материала, развитию умения сотрудничать и быстро находить способ решения проблемы.
-
Урок по окружающему миру. 4-й класс, тема "Принятие христианства в Хакасии" 2009
Сопоставление исторических знаний — крещение славян и крещение хакасов — помогает детям увидеть целостное восприятие эпохи преобразований в Хакасии, их взаимосвязь и значение для дальнейшего развития Хакасии.
-
Урок развития устной речи по теме "Домашние животные. Курица" (3-й класс) 2009
Цели урока: расширять представление учащихся о группах птиц на основе знакомства с курицей; упражнять учащихся в рассказывании небольшого текста; развитие внимания и мышления с учётом субъективного опыта учащихся; развитие связной речи; воспитывать любовь к животным.
-
Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Тема "Звук и буква К" 2009
Логопедическое занятие способствует развитию фонематического анализа, умению выделять звук [к] в словах, закреплению связи звука и буквы К, формированию навыка слитного чтения. У детей расширяется и обогащается словарный запас, формируется грамматический строй, развивается связная речь, закрепляется правильное произношение звука [к] в слогах, словах, предложениях.
-
Урок-игра в 3-м классе "Что? Где? Когда?" для знатоков русского языка 2009
Урок построен по типу телевизионной игры "Что? Где? Когда?". Вопросы и задания подбираются учителем с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Изменив вопросы и задания, можно проводить такой урок в любом классе по любой теме.
-
"Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове" 2009
Урок по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова с использованием информационных технологий проводится в 1-м классе в период обучения грамоте. На уроке дети отрабатывают умения составлять звуковые модели слов, ставить ударение в слове, различать смысл слова в зависимости от постановки ударения.
-
"Математический брейн-ринг " для 4-х классов 2009
Материал, предлагаемый учителем необычен, разнообразен. Детей ждут такие задания, как решить ребус, задачи-шутки, различные примеры на закрепление умножения и т.д. Выполнение интересных, увлекательных заданий поможет формированию и сплочению детского коллектива, умению работать в команде, а также мотивации в подготовке олимпиадам.
-
Урок-соревнование по русскому языку. 4-й класс 2009
Урок развивает умение правильно употреблять в речи глаголы неопределённой формы, внимание, творческое мышление, речь учащихся. Расширяет словарный запас, воспитывает чувство коллективизма, интерес и любовь к родному языку, культуру речи.
-
Конспект урока русского языка в 1-м классе по теме "Систематизация знаний о способах обозначения звука [й′]" 2009
Урок развивает память, внимание, логику мышления, устную речь на каждом этапе, воспитывает у детей интерес и любовь к русскому языку.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе "Обобщение об имени прилагательном" 2009
На уроке учащиеся повторяют весь материал по имени прилагательному,изученный в начальной школе, и проверяют свои знания с помощью конкурсов от короля русского языка. Выявляют знатока имени прилагательного 2008 г.
-
Урок по математике "Виды алгоритмов"(2-й класс) 2009
Урок открытия нового знания построен в соответствии с технологией деятельностного метода Л.Г. Петерсон образовательной системы «Школа 2000».
-
Информационные технологии на уроках татарского языка по теме "Профессии" 2009
Урок-повторение проводится в 3-м классе. Полученные знания развивают диалогическую речь, общую культуру учащихся и воспитывают уважительное отношение к разным профессиям. Знакомство с профессиями своих родителей приводит учащихся к выводу: «Все работы хороши, все работы важны!»
-
Открытый урок по русскому языку во 2-м классе на тему "Учимся применять орфографические правила" 2009
Урок формирует у учащихся орфографическую зоркость, развивает речь, память. Материал подобран так, чтобы изученные правила школьники могли применить на практическом материале.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе по теме "Стихотворение И.А. Бунина "Листопад" 2009
Основная задача урока - учить детей чувствовать поэтический мир, пополнять словарный запас учащихся, развивать речь, память, мышление, воображение. На уроке проведена творческая работа. Большое внимание уделяется словарно-лексической работе.
-
Урок литературного чтения с использованием ИКТ 2009
Интерактивная дидактическая игра «Что за прелесть эти сказки!» (по произведениям устного народного творчества) предназначена для проведения обобщающего урока по литературному чтению во 2-м классе по теме «Устное народное творчество».
-
Формирование устойчивых навыков чтения младших школьников как средство обеспечения уровня качества образования 2009
Приобретение учащимися одного из самых основных общеучебных навыков — чтения — дает определенные гарантии того, что учащиеся справятся с учебой и смогут успешно обучаться в среднем звене.
-
Тематический вечер во 2-м классе "Цветы мне нежно улыбались…" 2009
Целью праздника стало расширение кругозора учащихся о разнообразии цветов, лекарственных растениях, знакомство с исчезающими растениями, занесенными в Красную книгу, воспитание бережного отношения к природе.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением" 2009
На уроке закрепляются знания учащихся о правописании безударных гласных в корне, формируются навыки правописания по данной теме, развивается орфографическая зоркость. Используются ИКТ.
-
Викторина по сказкам А.С. Пушкина "Что за прелесть эти сказки!" 2009
Во время викторины дети не только закрепляют знания по пройденному материалу, но и развивают мыслительную деятельность, учатся работать в содружестве.
-
Урок окружающего мира по теме "Разнообразие животных" (3-й класс) 2009
Урок разработан по программе А.А. Плешакова, из раздела "Эта удивительная природа".
-
Программа поисково-исследовательского клуба "Почемучек" (для учащихся 2–4-го классов) 2009
Эта программа – незаменимый помощник тем учителям, которые используют в своей работе принципы личностно-ориентированного обучения, креативности обучения деятельности реализации знаний в жизненной ситуации.
-
Урок по теме "Суффикс и его роль в слове" 2009
Урок поможет: восстановить знания учащихся о суффиксе и его роли в слове, закрепить правописание некоторых словарных слов, уточнить знания о суффиксе как части слова и о его роли в нашей речи, развить умение "видеть" и выделять в слове суффикс, составлять новые однокоренные слова при помощи суффиксов.