Валерия Вадимовна Филюшкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми звук "Г" 2022
В данных тетрадях представлен большой речевой материал для автоматизации звуков. Он подобран в соответствии с принципами доступности, последовательности и наглядности и может быть использован при работе с детьми от 4,5 до 10 лет, обученными грамоте и не умеющими читать, с различными речевыми нарушениями и задержкой психического развития. Сюда же включены упражнения для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Большое внимание уделяется развитию связной речи детей умению составлять предложения и рассказы, пересказывать; закреплению представлений об окружающем и совершенствованию грамматической стороны речи.
-
Тетрадь для логопедических занятий с детьми дома. Звук "К" 2018
В тетрадях представлен речевой материал для автоматизации звуков. Он подобран в соответствии с принципами доступности, последовательности и наглядности и может быть использован при работе с детьми от 4 с половиной до 10 лет, обученными грамоте и не умеющими читать, с различными речевыми нарушениями и задержкой психического развития. Сюда же включены упражнения для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.
-
Оборудование ЦРИ на логопедических занятиях 2013
На занятии дети занимаются фонетическим разбором слов, предложения по членам. У ребят формируются умения выделять предмет из ряда, используя отличительные признаки. Закрепляются звуко-буквенные связи, деление слов на слоги и предложения на слова.
-
Программа речевого и языкового развития детей 5–6-летнего возраста, имеющих ФФН и ОНР 2012
Звуковой анализ слов. Развитие речи. Планирование логопедических занятий с дошкольниками, имеющими ФФН из группы адаптации к условиям школьной жизни (темы занятий по развитию фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза, количество часов). Планирование логопедических занятий с дошкольниками, имеющими ОНР, из группы адаптации к условиям школьной жизни (темы занятий по развитию словарного запаса и грамматического строя речи, количество часов).
-
"Учимся говорить правильно" (использование оборудования "Лего" и "Спектра" на логопедических занятиях) 2009
соавтор: Мальцева Оксана ПавловнаУрок по теме «Дифференциация звуков [с]-[з]». На уроке дети тренируют артикуляционный аппарат, выделяют звуки [с] и [з] в начальной позиции, выясняют сравнительные характеристики артикуляции звуков, учатся звуковому анализу и синтезу на уровне слова, работают над лексико-грамматическим значением слова, развивают мелкую моторику.