Конкурс «Презентация к уроку»
-
Внеурочное занятие по окружающему миру "Путешествие в мир мудрых мыслей" 2017
Внеурочное занятие позволяет на основе пройденного учебного материала по окружающему миру познакомить первоклассников с мудрыми высказываниями о весне, цветах, природе. Работа организуется с применением элементов технологии «квест». Учащиеся последовательно выполняют различные задания и в результате узнают о необычном празднике - Дне подснежника, об истории его возникновения. Работа направлена на понимание детьми того, что «…прикоснуться к красоте можно только сердцем».
-
Внеурочное занятие по окружающему миру. Устный журнал "Царица-Водица" 2015
Цель урока: формирование экологически ориентированного поведения. В ходе внеурочного занятия обучающиеся расширят свои знания о воде как о природном богатстве и источнике жизни. Занятие способствует формированию здорового образа жизни и бережного отношения к водным ресурсам.
-
Внеурочное занятие по программе "Истоки" "Образ праздника". 2-й класс 2013
Внеклассное мероприятие в занимательной форме дети знакомит с одним из времен года – весною, с сезонными, церковными праздниками.
-
Внеурочное занятие по теме «Использование и вставка триггеров в презентации PowerPoint» 2020
Статья содержит конспект внеурочного занятия по информатике для обучающихся начальной школы и обучающихся 5–6-х классов. Оно является одним из последних занятий по теме «Работа с презентациями». К этому занятию обучающиеся должны уметь создавать презентацию, вставлять в неё текст, рисунки, анимацию, меню. Во время занятия обучающиеся узнают, что такое триггер, как его вставить в презентацию, выполнят практическую работу. К статье приложена презентация с кроссвордом и наглядными объяснениями.
-
Внеурочное занятие по химии «Чайная церемония». 8-й класс 2018
Цели урока: изучить состав чая, актуализировать знания об индикаторах; ознакомиться с историей чая, видах чая, традициях чайных церемоний.
-
Внеурочное занятие по этике по теме «Дружим с добрыми словами». 3-й класс 2016
Цель: развитие представлений о добрых словах, сформировать умение применять их; научить устанавливать взаимосвязь между словами и поступками. Задачи: показать ценность и необходимость знать и использовать в речи добрые слова; развивать умение анализировать поступки и соотносить их со своими, с общими человеческими ценностями; развивать навыки сотрудничества со сверстниками; воспитывать у школьников чувство доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей.
-
Внеурочное занятие. Дегустация "Забытое русское лакомство" (история + география + краеведение) 2016
Цель занятия: создание условий для формирования представления о развитии региональной промышленности в России. В основе лежит жизнь белевских купцов Прохоровых. Они внесли огромный вклад в развитие своего региона и стали известными во всем мире благодаря созданию уникального рецепта белевской пастилы. Занятие построено таким образом, что учащиеся могут не только услышать историю становления и развития дела Прохоровых, но и попробовать их изобретение.
-
Внеурочное мероприятие "Now I know…" 2014
Внеклассное мероприятие проводится по окончанию учебного курса «Get Set – Go» (1-й год обучения) с целью совершенствования изученного лексико-грамматического материала. Занятие содержит элементы соревнования и литературно-музыкальную часть. В ходе мероприятия развивается познавательный интерес, творческая и мыслительная деятельность, навык активного монолога и коммуникативной компетенции, повышается интерес к изучению английского языка.
-
Внеурочное мероприятие "Самые востребованные и модные профессии в России" 2020
Цель занятия: знакомство детей с миром профессий. Задачи: выяснить уровень знаний учащихся о профессиях; расширить знания детей о мире профессий; формировать интерес к профессиям; воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.
-
Внеурочное мероприятие «Химия +…» (интеллектуальная игра). 8–9-е классы 2019
Методическая разработка представляет собой внеурочное мероприятие «Химия +…», которое проводится среди учащихся 8–9-х классов в форме интеллектуально-творческой игры, с целью повышения мотивации к изучению химии. Играющим командам предлагаются вопросы и задания, объединяющие химию с такими предметами как: литература, математика, география, история и биология. Для участия игрокам не требуется углубленных знаний по указанным предметам, однако необходим широкий кругозор, знания, полученные на кружках, внеклассных занятиях, общая эрудиция.
-
Внеурочное мероприятие ко Дню матери 2013
День матери празднуется в РФ с 1998 года в последнее воскресенье ноября. Цель мероприятия: воспитание уважительного отношения к матери, бабушке; расширение знаний учащихся об истории праздника; привлечение учащихся к творческой деятельности. На уроке подчеркивается , сколько труда, любви, заботы и ласки вложено в материнские руки!
-
Внеурочное мероприятие по истории России для учащихся 9-х классов по теме «Декабристы и Забайкалье» 2016
Внеурочное мероприятие в форме брейн-ринга по теме «Декабристы и Забайкалье» проводится с учащимися 9-х классов после изучения темы «Восстание на Сенатской площади». Данная тема мероприятия объясняется значением пребывания декабристов в Забайкалье для развития нашего края, что вызывает интерес у учащихся к событиям 1825 года.
-
Внеурочное мероприятие по литературному чтению "Россия – родина моя". 3–4-й классы 2012
Цель урока: прочно и осознанно усвоить понятие "родина", "родные сердцу места", "родные люди".
-
Внеурочное мероприятие – игра «Край родной навек любимый» 2024
Игра «Край родной навек любимый» носит командный характер и посвящена региону Кавказские минеральные Воды, который находится на территории Ставропольского края. Вопросы ориентированы на знания обучающихся о своей малой родине и требуют от участников актуализации знаний, полученных в рамках краеведения. Общее время мероприятия 2 академических часа (90 минут), но можно разбить игру на несколько частей. В ходе игры происходит формирование умения работать в группах и сочетание их индивидуальных возможностей и знаний, что эффективно сказывается на процессе обучения, развития и воспитания подростков.
-
"Внешнее строение листа". 6-й класс 2013
Цкль урока: познакомить учащихся с внешним строением листа, активно используя современные компьютерные технологии и лабораторную работу с естественным материалом. Ребята знакомятся с многообразием листьев, развивают морфологические понятия; проводят сравнения, выявляют общие и отличительные признаки простых и сложных листьев, распознают листья по типам жилкования, форме листовой пластинки, расположения на стебле.
-
"Внешнее строение листа". 6-й класс 2014
Урок биологии применяет развивающие технологии. Методы, применяемые на уроке, – словесное изложение знаний, синквейн, презентация, тренажер, моделирование, тестирование. Цель: развитие активной познавательной деятельности в работе с учебником и гербарным материалом.
-
"Внешнее строение листа". 7-й класс 2012
Урок биологии в коррекционной школе-интернате VIII-го вида. Методы, используемые на уроке, развивают познавательную деятельность учащихся в работе с наглядным материалом: комнатными растениями, презентацией. Прививается любовь к природе, малой родине, России.
-
Внешнее строение листа. 6-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с разнообразием листьев, особенностями их внешнего строения. Учатся распознавать листья по типам жилкования, форме листовой пластинки, форме края, расположению на стебле, а также учатся различать простые и сложные листья.
-
Внешнее строение листьев 2023
Предлагается презентация к уроку по теме "Внешнее строение листьев".
-
Внешнее строение насекомого 2011
Преподавание идет по программе Н.И. Сонина и В.Б. Захарова. В учебнике нет достаточного количества рисунков, которые дали бы возможность показать индивидуальность строения насекомого в сравнении с предыдущими классами членистоногих. Для расширения познавательной деятельности учащегося на уроках применяются небольшие презентации, как дополнительный материал к дискам, выпускаемым по программе.
-
Внешняя память. 10–11-е классы 2012
Презентация предназначена для изучения в 10–11-м классе профильного уровня. Отдельные элементы презентации могут использоваться и в общеобразовательном классе. Презентация используется в течение урока на этапах объяснения нового материала и первичного закрепления знаний. Рассматриваются различные виды внешней памяти, их характеристики, преимущества в использовании и недостатки.
-
Внешняя политика Алексея Михайловича. Русско-польская война 1654–1667 гг. 2018
Результатом внешней политики Алексея Михайловича стало укреплению мощи государства, возвращение ранее утраченных земель и превращение России в ведущую европейскую державу.
-
Внешняя политика Екатерины II. 7-й класс 2012
Комбинированный урок истории ‒ четвертый по теме «Россия в 1762‒ 1801 годах». В ходе урока учащиеся работают с картой, вместе с учителем выводят внешнеполитические задачи, которые предстояло решить России во второй половине XVIII века, анализируют информацию, выполняют задания в рабочей тетради.
-
Внешняя политика СССР в 1953—1964 гг. 2013
Презентация для самостоятельного изучения темы на ПК (в компьютерном классе или дома). Каждый слайд презентации содержит текст оптимальный для усвоения и понимания темы. Для самоконтроля учащиеся могут выполнить предложенные в презентации задания и получить виртуальную оценку.
-
Внешняя политика СССР в 30-е годы 2011
Урок построен в форме игры с использованием методов деятельностных технологий. На этапе актуализации формируется навык самостоятельной познавательной деятельности. На этапе применения умений и навыков формируются компетенции, относящиеся к самому человеку как субъекту деятельности, общения. На этапе закрепления формируется способность учащихся самостоятельно действовать при решении актуальных для них проблем. Урок способствует развитию навыков социального взаимодействия.
-
"Внимая ужасам войны". Час общения, посвященный войне в Афганистане 2011
Данный информационный час общения посвящен теме патриотизма. Патриотизм, как качество личности, проявляется в любви к своему Отечеству, преданности, готовности служить своей родине. По В.И. Далю слово «патриот» означает «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб...».
-
Внутренние воды нашего края. Урок географического краеведения. 6-й классе 2012
Презентация предусматривает работу учеников с контурной картой Ивановской области, которую, пользуясь атласом Ивановской области. Фотоматериалы (преимущественно авторские) местных водных объектов привлекают внимание школьников среднего звена (6-й класс).
-
Внутренние силы Земли. 2-й класс 2012
Цель урока – расширить знания учащихся об образовании вулканов и землетрясениях.
-
Внутренний мир русской избы. 5-й класс 2014
Урок изобразительного искусства знакомит учащихся с внутренним миром русской избы. Цель урока: развитие творческой и познавательной активности; формирование практических умений работать в малом коллективе (группе); формирование понятия о единстве пользы и красоты в интерьере жилища и предметах народного быта; воспитание любви к Родине и народной культуре.
-
Внутренняя политика Александра I в 1801–1806 годах. 8-й класс 2012
На уроке используется дифференцированный подход – учащиеся работают в парах, группах. Формируются представления о личности Александра I, внутренней политике, причинах назначения «Негласного комитета», первых преобразованиях в стране.