Елена Владимировна Сологуб
|
Темы Открытых уроков автора
-
Лекция на тему «Интегрированное обучение: задачи, проблемы и перспективы» 2015
Интеграция «проблемных» детей в школы – это вполне закономерный этап развития системы специального образования в любой стране мира, в том числе и в нашей. Можно назвать его социальным заказом общества и государства, достигшего определенного уровня экономического, культурного, правового развития. Достигла ли наша страна этого уровня? В какой-то мере, да. Мы отошли от спартанцев, расстающихся без сожаления с больными и потому ненужными детьми. Все остальное вызывает много вопросов.
-
Проектная деятельность на биологических экскурсиях 2012
Метод проектов инициирует детское развитие, развивает умение решать учебные задачи на биологических экскурсиях. Требует особой формы осуществления – учебного сотрудничества детей и взрослых.
-
Внешнее строение листа. 6-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с разнообразием листьев, особенностями их внешнего строения. Учатся распознавать листья по типам жилкования, форме листовой пластинки, форме края, расположению на стебле, а также учатся различать простые и сложные листья.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Информационно-исследовательский проект на тему: "Николай Иванович Пирогов"
Целью данного исследования является ознакомление школьников с трудной, полной мужества и самоотверженности жизнью великого врача и педагога Н.И. Пирогова, с трудолюбием и неутомимостью в поиске, которые позволили сделать его открытия полезными медицинской науке и всей истории России.