Ирина Михайловна Медведева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Медиаурок по теме "Железо. Пришелец из космоса". 9-й класс 2013
Объяснение новой темы, с опорой на изученный ранее материал, выполнение заданий по мере их изучения и контроля, теоретические исследования, творческие задания делают урок эффективным. Урок учитывает ТРКМ (технологии развития критического мышления), которая представляет собой совокупность разнообразных приемов для привения ученика, затем предоставить ему условия для осмысления материала и обобщения знаний.
-
Урок химии в 8-м классе по теме "Теория электролитической диссоциации" 2012
Урок с использованием информационных технологий в обучении химии. Использование современных педагогических средств способствуют качественному усвоению учебного материала, развитию умений наблюдать, сравнивать, обобщать и объяснять происходящие явления. Предусмотрены разноуровневые задания, позволяющие учащимся самим регулировать количество выполняемых заданий.
-
Практическая работа "Коррозия металлов и способы защиты от коррозии". 11-й класс 2011
На уроке интерактивные формы организации повторения ключевых вопросов темы интегрированы с экспериментальным исследованием сущности коррозии металлов и способов защиты от коррозии, что не только способствует качественному усвоению учебного материала, но и развитию умений наблюдать, сравнивать, обобщать и объяснять происходящие явления, используя знания, полученные в результате выполнения практической работы.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по химии, интегрированный с экологией, — "Спасите Экологию!" 2009
Урок поможет познакомить учащихся младших классов, далеких от химии и экологии, с экологическими проблемами, возникающими при добыче, переработке и использовании нефти, в доступной и интересной игровой форме.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Видовой состав промысловых птиц в охотоугодьях Сладко-Лиманского охотохозяйства
Только рациональное и грамотное природопользование позволит сохранить динамическое равновесие в природе. Работа посвящена изучению видового состава птиц района, условий их обитания, мероприятий по их сохранению и воспроизводству.
-
Флора водных сообществ плавневой зоны реки Челбасс
В ходе работы было выполнено геоботаническое описание плавневой зоны реки Челбасс, проведено определение высших и низших растений. Во флоре реки Челбасс нами было зарегистрировано 44 вида высших и низших растений, а также 4 вида лишайников. Результаты флористического обследования реки Челбасс показали ее значительное богатство и неоднородность, а также большую степень зарастания. Результаты наших исследований могут быть интересны биологам, экологам и географам, а также тем, кто интересуется природой малой родины. Необходимо детальное изучение водной растительности как фактора и одновременно механизма саморегуляции речного русла. Дальнейшее исследование планируется в направлении изучения биологического разнообразия водной флоры, её зависимости от климатических условий и химического состава воды. Это позволит выявить некоторые закономерности и факторы зарастания равнинных рек.
-
Северокавказский фазан — житель Челбасских плавней
Изучение северокавказского фазана обусловлено большим интересом к сохранению его численности на территории Краснодарского края как одного из основных объектов любительской спортивной охоты. В работе изучены особенности образа жизни, динамика численности северокавказского фазана, а также роль биотехнических мероприятий по сохранению изучаемой популяции. Результаты исследований показали, что существует устойчивая связь вида северокавказского фазана с антропогенным ландшафтом.