Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-композиция "Поэты в боевом строю…" 2012
Урок-композиция посвящен поэтам, участникам грозовых событий Великой Отечественной войны. Он включает в себя 3 раздела. В первом говорится о поэтах, которые с первых дней войны сражались с врагом, стихами, мобилизуя народ на войну. Второй раздел посвящен поэтам, погибшим на войне, а третий ‒ памяти, которая выражена в послевоенных стихах.
-
Урок-конкурс "Лидер в технологии". Итоговое занятие 2013
После года обучения предмета технологии всегда следует итоговое занятие, т.е. подведение итогов обучения за год, и в этом году мы решили попробовать не традиционную форму завершения учебного года. Урок - размышление о многообразии и красоте окружающего мира, о месте и роли человека в этом мире. Проведение урока способствует развитию эмоциональности, творческого потенциала, помогает учащимся самовыразиться, здесь присутствуют игровые моменты, элементы дискуссии, проблемное обучение.
-
Урок-конкурс "Самый умный, быстрый, смелый" 2014
Урок-конкурс включает в себя 6 туров, которые представляют собой различные интересные задания в виде тестов. Участники выбирают из треугольников пирамиды, где предлагается четыре варианта ответов, один из них правильный, в зависимости от сложности и уровня вопроса начисляется определенное количество баллов.
-
Урок-конкурс "Сто к одному" (на английском языке) 2014
Цель конкурса «Сто к одному»: повысить у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Конкурс состоит из четырех туров и суперигры. Она построена по аналогии с передачей на телеканале «Россия». В конкурсе принимают участие две команды.
-
Урок-конкурс "Умникум". 3-й класс 2014
Цель урока: обобщение и закрепление понятий базового уровня; контроль и оценка уровня знаний; знакомство с известными учёными математиками.
-
Урок-конкурс английского языка в 3-м классе к УМК "Sportlight 3". Тема: "Now Can" 2012
Предложенная форма нестандартного урока способствует развитию мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой, воспитывает чувство взаимопомощи, взаимовыручки при командной работе, формирует умение работать в духе «один за всех и все за одного»,
-
Урок-конкурс на французском языке "L'automne qui sonne" 2012
Фонетический конкурс может быть проведен на уроке или как внеклассное мероприятие. Тема конкурса может легко заменяться благодаря универсальности формы. Цель урока: совершенствовать фонетические навыки, поддерживать интерес к культуре Франции.
-
Урок-конкурс обобщающего повторения по истории России в 7-м классе по теме "Россия – век XVII" 2012
Урок обобщающего повторения проводится в форме конкурса, класс делится на три команды, каждая из которых в ходе урока отвечает на вопросы конкурсных заданий. Конкурсные задания проецируются в виде слайдов презентации, после ответов команд на экран проецируются правильные ответы с последующей коррекцией знаний учащихся.
-
Урок-конспект по литературному чтению по теме "Филипок". 2-й класс 2014
Представленный материал даёт возможность учителю ввести детей в эпоху Л.Н. Толстого, познакомить учащихся со школой конца XIX начала XX века, средствами изобразительного искусства: картинами известных русских художников Н.П. Богданова-Бельского и А.Г. Венецианова. Данный материал предоставляет шанс учителю варьировать урок в зависимости от уровня подготовки учащихся и их мотивированности.
-
Урок-консультация по математике "Решение задач" 2012
Цель урока: уметь решать задачи, находить решение по схеме, знать составные части задачи, уметь правильно ставить вопрос, отрабатывать вычислительные навыки в решении задач, уметь применять знания, умения и навыки.
-
Урок-конференция "Future for children". 11-й класс 2012
Урок-конференция проводится в системе работы по учебнику “New Millennium English 11” О.Л. Грозы. Проектная работа включает элементы проблемного обучения. Формируются навык публичного выступления и умение дискутировать.
-
Урок-конференция "Арифметическая и геометрическая прогрессии. Медицинский симпозиум". 9-й класс 2013
Урок алгебры повторяет и обобщает материал по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии», расширяет знания учащихся, полученные на предыдущих уроках, развивает личность ученика. Нетрадиционная форма урока повышает любознательность и интерес к предмету. Содержание предлагаемых задач включает элементы занимательности.
-
Урок-конференция "Змеи – друзья или враги?" 2014
Занятие формирует понятие об особенностях строения и жизнедеятельности змей, многообразии и значении их в природе и жизни человека.
-
Урок-конференция "Наука и нравственность" 2013
Цели и задачи урока: показать наиболее ярко ученого как человека, как личность; формировать у учащихся навыка самостоятельной работы с научно-популярной литературой по данной теме, вырабатывать у учащихся умение преподать полученные знания в простой и доступной форме, продолжить развитие у учащихся познавательного интереса к физике, формировать чувство гордости за ученых своей Родины. Для достижения результата используются презентации, подготовленные учителем.
-
Урок-конференция "Человек на Земле" 2017
2017 год объявлен годом экологии в России. Этой тематике и посвящен урок «Человек на Земле. Форма его проведения – пресс-конференция, проводится она в виде ролевой игры. Предлагаемая форма обучения обладает большими воспитательными возможностями в развитии природоохранительного мировоззрения учащихся. В процессе игры обобщаются представления и понятия, полученные на уроках, расширяются и углубляются те из них, которые не получили должного освещения в классе.
-
Урок-конференция на итоговом повторении геометрии. 9-й класс 2011
На первом уроке ребята разбиваются на группы, определяются темы проектов, назначаются руководители групп и начинается работа над проектами. Итоги этой работы подводятся на уроке-конференции в конце IV четверти. Реализация метода проектов, методики сотрудничества весьма перспективна, вызывает у учащихся неподдельный интерес и является более результативной, нежели на традиционных уроках.
-
Урок-конференция на тему "Лекарственные растения в жизни человека". 6-й класс 2013
Цель занятия: расширить знания учащихся о ценности лекарственных трав.
-
Урок-конференция по биологии "Цитология: вчера, сегодня, завтра…" 2012
На уроке предполагается обобщить и закрепить знания учащихся о строении и функциях основных частей клетки, охарактеризовать особенности строения эукариотической и прокариотической клеток, рассмотреть основные направления развития прикладной цитологии.
-
Урок-конференция по биологии и химии по теме «Секреты активной жизнедеятельности и долголетия» 2017
На уроке рассматриваются вопросы о том, что такое долголетие; раскрываются секреты активной жизнедеятельности. На конференции присутствует программа «Жить здорово!», участниками которой становятся все учащиеся и гости урока.
-
Урок-конференция по поэме А.А. Ахматовой "Реквием". 11-й класс 2014
В приведенном уроке презентация используется в 1-й части урока и как видео- и аудиоряд во время чтения поэмы. Идея исследования поэмы по принципу сходства с католическим богослужением – реквиемом (погребальным богослужением) звучит во время всего урока. Также поэма сравнивается с архитектурой Санкт-Петербурга, где каждый дом и улица представляют собой шедевр, так и поэма состоит из отдельных глав, непохожих друг на друга и великолепных по-своему.
-
Урок-конференция по пьесе А.Вампилова "Старший сын" 2011
Открытый урок, посвященный жизни и творчеству Александра Валентиновича Вампилова, раскрывает духовный мир писателя, выявляет разносторонний круг его интересов, увлечений. Подробный анализ текста произведения «Старший сын» позволяет воспитывать у учеников важнейшие нравственные понятия: доброту, искренность, порядочность, благородство, чувство собственного достоинства.
-
Урок-конференция по теме "Звуки в физике, природе, музыке" 2011
Урок-конференция рассматривает вопросы физики звуковых явлений, принципы звучания различных музыкальных инструментов, особенности звучания национальных инструментов: хомыса, чатхана, хобыраха и звуков, издаваемых животными и насекомыми; негативные влияния шума на здоровье человека и меры по борьбе с шумовым загрязнением.
-
Урок-конференция по теме «Вода удивляющая и удивительная». 8-й класс 2019
Цель работы конференции: доказать, что в обычном веществе можно обнаружить свойства, не замечаемые в обычной жизни. В ходе работы конференции выступают группы учащихся (историки, химики, физики, экологи), которые с разных позиций характеризуют свойства и роль воды. Наиболее подробно рассматривают аномалии воды.
-
Урок-конференция по физике по теме "История тепловых двигателей". 8-й класс 2013
Урок знакомит с историей возникновения тепловых двигателей. Учащиеся выступают с докладами об истории возникновения тепловых двигателей, каждое выступление сопровождается презентацией.
-
Урок-конференция по ядерной физике "Цепная реакция успеха" 2016
Предназначение проекта: углубленное понимание темы «Атом и атомное ядро» через разностороннее раскрытие данной проблемы; формирование гражданской позиции студентов; раскрытие межпредметных связей.
-
Урок-концерт "Вспомните, ребята…" 2011
В программе обучения литературе в 11-м классе отводится время только для обзорного знакомства с авторской песней, как явлением в русской культуре и литературе. Нетрадиционная форма урока позволяет более полно, наглядно и эмоционально изучить эту тему на примере песен и стихотворений военной тематики. Ученики готовятся к концерту заранее, поэтому имеют возможность глубже ознакомиться с материалами темы. Такой урок можно провести в виде внеклассного мероприятия или школьного вечера к Дню Победы.
-
Урок-концерт "С музыкой дарим добро" 2019
Цель концертной деятельности: донести до детей информацию о проблеме пожилых людей, детей с ограниченными возможностями, с целью бережного отношения, проявления заботы, внимания, сопереживания и помощи; охватить концертно-благотворительной шефской деятельностью большее количество учащихся с целью проявления желания доставить радость слушателю; творческое самовыражение учащихся; популяризация добровольчества и волонтерства.
-
Урок-концерт по литературе "Воспрянем, дух Руси храня". 11-й класс 2012
Стихи русских поэтов подобраны в соответствии с темой. В композицию урока включены анализы стихотворений из программы по литературе. Урок сопровождается песнями, посвященными родине, России, а также тематически подобранными слайдами.
-
Урок-кроссворд по теме "Проценты". 5-й класс 2012
Урок проводится в 5-м классе как повторительно-обобщающий. В ходе урока устанавливаются межпредметные связи: математика – природоведение. Учащиеся узнают много интересных фактов из жизни животных, решая задачи и уравнения с процентами. Урок направлен в первую очередь на привитие интереса к математике и активизации познавательной деятельности учащихся.
-
Урок-лабиринт в 6-м классе по теме "Местоимение" 2011
Урок построен в форме путешествия по лабиринту. Чтобы вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность, перед ними ставятся поисковые проблемы. Ученикам необходимо было применить полученные знания по теме и вспомнить древнегреческие мифы. В ходе урока учащиеся сражаются с Минотавром, помогают Тесею победить чудовище и находят выход из лингвистического лабиринта.