Урок взаимообучения в форме теста по теме "Параллелограмм"

Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (140 кБ)


Цели урока:

  • Систематизирование, обобщение, углубление и выявление уровней сформированности предметных компетентностей учащихся по данной теме.
  • Формирование познавательной и самообразовательной компетентностей учащихся.
  • Воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов.

Задачи урока:

1) Обучающие:

а)привести в систему теоретические знания по теме “Параллелограмм”;

б) усовершенствовать умения решения задач по данной теме;

в) уметь практически применять теорию на примерах.

2) Развивающие:

а) формировать умения самостоятельно работать с различными источниками информации;

б) развивать пространственное и логическое мышление;

в) развивать интерес к предмету;

г) развивать умения к самооценке, самокритичности.

3) Воспитательные: воспитывать умения сотрудничать учащихся в учебно-творческой деятельности.

Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, Тесты к уроку, составленные учащимися. Лист взаимоконтроля.

Форма проведения урока – взаимообучение: презентовать свою работу и взаимоконтроль.

Эпиграф

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
А. Нивен

Ход урока

1.Организационный момент.

Сегодня у нас необычный урок – каждый должен презентовать свою работу и осуществить взаимоконтроль по теме “Параллелограмм”.

2. Мотивация, актуализация знаний учащихся.

Просьба:

1) Соблюдать регламент (не более 5 мин.на защиту своего проекта)

2) Придерживаться трех позиций (определение, свойства, признаки параллелограмма)

3. Презентация тестов

С помощью проектора учащиеся демонстрирует на экран вопросы тестов, в итоговом слайде указаны ключи . Учащиеся заполняют лист взаимоконтроля. Проверяют правильность ответов по ключам самостоятельно.

Дети разработали тесты по теме “Параллелограмм”, которые включает не только проверку теоретических знаний, но и практических умений.

Выполнив данные тесты, учащиеся получают баллы, сопоставляя их с самооценкой и взаимооценкой одноклассников. Таким образом достигается объективное оценивание достижений по данной теме.

4. Итог урока. Рефлексия. Учитель акцентирует внимание на успешное выполнение задач урока, а также на полученные результаты.

  • 165-170 баллов - оценка “5”
  • 160-164 баллов - оценка “4”
  • 155-160 баллов - оценка “3”