Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Многозначные слова. Синонимы. 2-й класс 2011

    Автор: Прощайло Светлана Ивановна

    Цели урока: формировать представление о многозначности слова, синонимов и их роли в речи, воспитывать чувство доброты, уважения друг к другу и окружающим.

  • Многоклеточные организмы: грибы и растения" 2014

    Автор: Гусельникова Галина Александровна

    Урок общеметодологической направленности применяет системно-деятельностный подход. Урок имеет соответствующую структуру в 5 этапов. По этапам урока составлена технологическая карта и маршрутный лист для учащихся. К уроку прилагается тексты «Грибы» и «Растения» и слайдовая презентация.

  • Многообразие видов голосеменных растений, их роль в природе и практическое значение 2012

    Автор: Колягина Галина Борисовна

    Урок изучения нового материала знакомит учащихся с представителями голосеменных растений, их ролью в природе и жизни человека. Рассматривается многообразие видов голосеменных и особенности их распространения на примере растений одной местности (ель, пихта, кедр, сосна, лиственница).

  • Многообразие водорослей 2011

    Автор: Карабаева Людмила Валентиновна

    Материал изложен в доступной форме с применением различных методов обучения, что позволяет в полной мере освоить тему. При опросе и при подаче нового материала применяются ИКТ в форме презентации, которая значительно повышает интерес к уроку и предмету в целом.

  • Многообразие живого мира 2015

    Автор: Султрекова Светлана Алексеевна

    Урок знакомит учащихся с многообразием живого мира, распределением живых организмов по планете, природным зонам. В материале хорошо прослеживаются межпредметные связи (биология и география). Презентация содержит красочные иллюстрации. Она может быть использована учителем при изучении нового материала, а также на неделе биологии.

  • Многообразие живых организмов 2011

    Автор: Понкратьева Тамара Васильевна

    Мир живой природы разнообразен и уникален. Это и простейшие одноклеточные организмы, и многоклеточные: растения, грибы, животные. Материал можно использовать фрагментами на различных уроках с 5-го по 7-й класс для ознакомления с представителями живой природы.

  • Многообразие звезд. Созвездия 2013

    Автор: Чернова Ольга Александровна

    Астрономические знания в курсе географии 5-го и 6-го класса вызывают у учащихся наибольший интерес. Тема «Многообразие звезд. Созвездия» представляет огромные возможности для учителя расширить кругозор. Урок позволяет ученикам «окунуться» в мир астрономии, увидеть ее тесную связь с литературой, мифологией, историей.


  • Многообразие земноводных и пресмыкающихся, или Квиз по биологии: «Герпетологический спринт» 2023

    Автор: Тропина Ольга Сергеевна

    Цель урока: обобщение и расширение знаний о многообразии земноводных и пресмыкающихся.

    викторина, Земноводные, пресмыкающиеся

  • Многообразие земноводных, их значение и охрана 2014

    Автор: Сычева Евгения Николаевна

    Цель урока: формировать умения узнавать изученных земноводных; обосновывать принадлежность к определенной систематической категории; обобщение и систематизация знаний о приспособленности земноводных к жизни в воде и на суше.

  • Многообразие млекопитающих в природе 2013

    Автор: Сущенкова Ирина Александровна

    Урок проводится в форме интеллектуальной передачи «Своя игра». На мероприятии развивается познавательный интерес учащихся, расширяется кругозор, развиваются такие УУД, как анализ и синтез информации, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей.

  • Многообразие млекопитающих. Отряд приматы 2012

    Автор: Скачко Мария Павловна

    Урок является последним при изучении многообразия отрядов млекопитающих. Он позволяет продолжить формировать понятия о многообразии млекопитающих; изучить особенности отряда приматов, раскрыть биологические особенности представителей подотрядов полуобезьян и высших приматов; развивать логическое мышление, аудиовизуальный канал восприятия, углубить умения анализировать и делать выводы.

  • Многообразие организмов. Класс пресмыкающиеся 2011

    Автор: Титова Светлана Сергеевна

    Предложена разработка двух уроков по зоологии для 7-го класса с использованием на уроке мультимедийной презентации, разработанной для разнообразия наглядности, применяемой на уроках. Применение ИКТ формирует коммуникативные качества личности, помогает ребёнку адаптироваться в информационном обществе.

  • Многообразие птиц в природе 2012

    Автор: Сущенкова Ирина Александровна

    Урок «Многообразие птиц в природе» построен по принципу интеллектуальной передачи «Своя игра». Развивается познавательный интерес учащихся, анализ и синтез информации, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей, расширяется кругозор.

  • Многообразие птиц. 7-й класс 2011

    Автор: Смирнова Ирина Андреевна

    На занятии учащиеся знакомятся с систематикой птиц, различными экологическими группами птиц, учатся различать птиц своей местности.


  • Многообразие рыб. 7-й класс 2013

    Автор: Рудковская Галина Анатольевна

    Урок формирует у учащихся исследовательские навыки и умение систематизировать материал. Учащиеся знакомятся с многообразием рыб, выявляют их признаки, учатся сравнивать и определять наиболее распространенные отряды. Урок проводится в виде игры-путешествия на корабле с презентацией.

  • Многообразие способов познания мира 2014

    Автор: Горяйнова Ольга Александровна

    Цель: изучение вопроса о многообразии способов познания мира в ненаучном познании, деловая игра с защитой презентаций пяти групп учеников и учителя для закрепления вопроса в форме ЕГЭ.

  • Многообразие форм полиграфического дизайна. Дизайн книги 2015

    Автор: Борисова Наталья Ивановна

    Цель урока: формирование художественных представлений о дизайне книги, умений и навыков полиграфической деятельности. Ведь композиционно творчество – основа созидания в любом деле. Искусство композиции лежит в основе графического дизайна. Оно определяет облик книг, журналов, плакатов, влияет на их образное восприятие.

  • Многофункциональное методическое пособие «Цветик-семицветик» 2017

    Автор: Акишева Мария Максимовна

    Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - игра. На ней базируются и обучение дошкольников, и коррекция недостатков их развития. Поэтому особое место в построении развивающей предметно-пространственной образовательной среды в ДОО отводится наглядно-игровым пособиям и дидактическим игрушкам.

  • Множества. Операции над множествами 2012

    Автор: Алексей Юлия Вадимовна

    Урок обобщения и углубления изученного материала по теме проводится со студентами 2-го курса педагогического колледжа специальности по дисциплине «Дискретная математика». ИКТ-технологии позволяют работать в индивидуальном темпе, выступают как источник дополнительной информации по предмету. Опорные конспекты – фрагменты рабочих тетрадей для студентов совершенствуют навыки контроля и самоконтроля.

  • Множественное число существительных на уроке английского языка 2012

    Автор: Власова Наталья Юрьевна

    Презентация предназначена ознакомить и научить применять правила множественного числа в английском языке. Подача материала происходит при помощи демонстрации презентации с наглядным объяснением каждого правила данной темы, с дальнейшей отработкой, закреплением, выявлением ошибок и устранением их. Работа может быть использована на заключительном этапе знакомства с темой или поэтапно при ознакомлении с каждым правилом отдельно.

  • Множество. Элементы множества. 2-й класс 2012

    Автор: Сарычева Светлана Владимировна

    Урок информатики во 2-м классе. Учащиеся знакомятся с такими понятиями, как «множество» и «элементы множества». Все задания и игры направлены на усвоение и закрепление новых понятий. Презентация к уроку наглядно демонстрирует работу с элементами множества. Небольшая самостоятельная работа в конце урока в виде тестовых заданий позволяет увидеть степень усвоения нового материала.


  • Мода и реклама 2019

    Автор: Чернякова Ирина Валерьевна

    В сфере потребления мода выступает в виде формы рекламы новых товаров. Существуют специфические виды рекламы модных тенденций в области одежды: журнал мод, витрина магазина, демонстрация моделей, имидж дизайнера. Журнал мод является одним из самых эффективных видов рекламы, являющихся основным источником информации о моде для женщин.

    мода, реклама

  • "Мода модой, а здоровье…" 2011

    Автор: Убейко Елена Александровна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с историей возникновения жевательной резинки, изучают данные о составе жевательной резинки. У них формируется представление о воздействии химических реагентов на функции систем и органов человека.

  • Мода. Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде 2010

    Автор: Царькова Людмила Юрьевна

    Мода – это способ выражения. Мы привыкли к одежде настолько, что не интересуемся ее происхождением и возрастом. Костюмы прошедших веков и современных мы отличаем по характерному силуэту. Стиль – это манера одеваться.

  • Модели и моделирование 2011

    Автор: Облицова Татьяна Александровна

    Данный урок является первым при изучении раздела «Моделирование и формализация». Примеры моделей подобраны из разных областей знаний так, чтобы учащиеся сами приходили к нужным выводам.

  • Модели и моделирование 2011

    Авторы: Блинникова Оксана Игоревна, Гильфанова Юлия Игоревна

    Цель урока: познакомить с понятиями: модель, моделирование, формализация, изучить основные этапы разработки модели.

  • Моделирование женских брюк. 8-й класс 2012

    Автор: Никитина Ольга Ивановна

    Урок знакомит с историей брюк; учит, рассчитывать и делать выкройку, развивает точность и аккуратность при выполнении чертежных работ. Презентация «Брюки» служит хорошим иллюстративным материалом к уроку по теме «Моделирование женских брюк» раздела «Технология изготовления швейного изделия».

  • Моделирование как метод познания 2016

    Автор: Константинова Оксана Викторовна

    Цели урока: сформировать представление о моделях и их назначении, о моделировании; сформировать представление о разнообразии моделей; научить школьников определять место моделирования в деятельности человека; выявить различия между моделированием и компьютерным моделированием.


  • Моделирование как метод познания 2013

    Авторы: Князева Татьяна Леонидовна, Уфимская Людмила Сергеевна

    Человек постоянно стремится познать окружающий мир. Огромную роль при этом играют компьютерные технологии. На уроке учащимся в доступной форме предоставляется возможность познакомиться с видами моделей, целями моделирования и основными понятиями темы.

  • Моделирование как смыслотехника в учебном процессе 2016

    Автор: Баева Елена Ивановна

    Так как в основе моделирования лежит способность понимать одно явление через другое, то при помощи моделирования можно объяснять более сложные явления через простые, более наглядные. Примером может служить изучение и описание электромагнитных колебаний с помощью механических колебаний, которые представить легче.