Конкурс «Презентация к уроку»
-
Мир насекомых 2023
Представлена презентация по теме "Мир насекомых" для дошкольников.
-
Мир парадоксов и абсурда (по книге "Алиса в стране чудес") 2012
Книга «Алиса в стране чудес» завоевала любовь многих сердец – и взрослых, и детских. В настоящее время интерес к сказке не исчезает, наоборот, возрастает. Так почему же «Алиса в стране чудес» завоевала такую любовь среди читателей?
-
Мир прекрасный и яростный 2011
Интеграция литературы и физики дают представление о единстве духовного и материального в нашей жизни. В статье рассматривается проблема добра и зла в рассказе А.Платонова «В прекрасном и яростном мире».
-
Мир профессий 2012
Учащиеся знакомятся с многообразием профессий. Узнают о классификации профессий по признакам: цель труда, средства осуществления, условия работы, характер (автоматический труд, полуавтоматический, шаблонный, самостоятельный и свободный творческий труд).
-
Мир растений. Растения Ульяновской области 2015
Урок окружающего мира по ФГОС с ИКТ по УМК «Планета знаний», комплексного применения знаний и умений, расширяет, систематизирует знания об основных жизненных формах растений; формирует экологические знания учащихся, развивает умения работать со схемами, справочниками; сравнивать, классифицировать, обобщать, работать в парах.
-
«Мир сказки "Сивка-Бурка"», часть 7-я. 3-й класс 2014
Открытый урок английского языка по учебнику «Starlight-3» К.М. Барановой. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных и новых лексических единиц, речевых и грамматических структур, развитие навыков аудирования, фонематического слуха и понимания краткого аутентичного текста на слух, активизация словарного запаса по теме в устной и письменной речи, закрепление навыков чтения, навыков составления монолога и диалога.
-
Мир человеческой души в лирике Рубцова. 8-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с творчеством Николая Рубцова и основными особенностями его поэзии. Также учатся выразительному чтению и отрабатывают навыки анализа лирических стихотворений.
-
Мир чисел Дубровского 2014
Цели урока: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Делимость чисел»; развитие наблюдательности и познавательных возможностей учащихся на примере изучения литературного текста с числовыми данными.
-
Мир экслибриса 2015
Искусство миниатюрной графики специфично, сложно и мало изучено. Работа над экслибрисом младших школьников была задумана как эксперимент. Цель: настроить детей на длительный и творческий поиск, подразумевающий большое количество графических эскизов. Занятие «Мир экслибриса» может проводиться в системе дополнительного образования, а также на уроках в школе.
-
Мир элементарных частиц 2019
Настоящая методическая разработка является попыткой в лучших традициях нашей научно-популярной литературы отобрать из безбрежного океана информации самые современные и интересные факты на достаточно простом и занимательном уровне, чтобы идея была понятна школьникам старших классов. Автору хотелось бы сделать так, чтобы школьнику становилось ясно: хотя изучение физики – дело трудное, заниматься им невероятно важно и увлекательно!
-
Мир – наш общий дом 2017
Цели и задачи: наблюдение за природными явлениями, определение примеров положительного и отрицательного воздействия человека на природу; понимание и осознание проблем окружающей среды, их решение и выявление с помощью новых слов, пополнение словарного запаса; развитие чувства причастности к окружающему миру, формирование и улучшение используемой лексики, связанной с задачами решения экологической безопасности.
-
Мировое значение творчества Л.Н. Толстого. Л.Н. Толстой и культура ХХ века 2013
Цели урока. показать величие литературного и публицистического наследия Толстого, тесно связанного с культурно-историческим процессом ХХ века; раскрыть мировое значение его творчества.
-
Мировой океан и его части 2014
Презентация позволит сформировать систему знаний о Мировом океане и его частях, а также картографические представления о размещении объектов гидросферы на карте.
-
Мировой океан и его части 2014
Урок-изучение нового материала в 6-м классе по географии. Изучение и закрепление понятий «залив», «пролив», «остров», «архипелаг», «полуостров», «море», «окраинное и внутреннее море» в учебно-игровой форме. Использованы традиционные (работа с картами и учебником), а также современные средства обучения.
-
Мировой океан и его части 2011
Задачи урока – начать формирование знаний об особенностях Мирового океана, его частей; сформировать понятия "океан", "море", "залив", "пролив"; сформировать представление о типах морей; продолжить формирование умения определять географическое положение и глубину морей, проливов.
-
"Мировой океан". Обобщающий урок-путешествие по окружающему миру. 2-й класс 2011
Данный урок является обобщающим по теме «Воды Земли» в курсе «Мы и окружающий мир». В разработке представлен яркий иллюстративный материал (в электронной презентации), занимательный материал (загадки), краткие сообщения, что позволяет ученикам обобщить и систематизировать полученные знания о воде. Подготовка к уроку и работа на уроке идет в малых группах детей. Такая форма развивает коммуникативные навыки учащихся.
-
Мировые достопримечательности 2021
Цели занятия: систематизация знаний по теме «Мировые достопримечательности»; совершенствование лексических навыков.
-
Мировые религии 2012
Цель урока: формирование представления о ведущих религиях мира, о понятиях «вера», «религия»; знакомство с историей появления христианства, буддизма, ислама, воспитание уважения и терпимости к различным религиозным взглядам; развитие навыков сравнительного анализа, поиска и отбора нужной информации.
-
"Мисс Психология". 10-й класс 2013
Итоговый урок построен в форме конкурса по предмету «Основы общей психологии». Применяет активные методы обучения, закрепляет ЗУН, развивает творческие способности, формирует устойчивый интерес к предмету, обогащает словарный запас, дает исторические сведения, непрерывно связан с нравственным, умственным и эстетическим воспитанием.
-
"Мистический характер Возрождения в Германии". 11-й класс 2014
Седьмой урок курса Л.Г. Емохоновой "Мировая художественная культура" посвящен творчеству Альбрехта Дюрера. Раскрывая тему, необходимо не только познакомить старшеклассников с творчеством А. Дюрера, но и понять логику и эстетику Возрождения в Германии, почувствовать разницу между художественными идеалами Возрождения Севера и Юга.
-
Мистический элемент – сера 2011
Предоставленный урок проведен в 9-м классе при изучении темы «Неметаллы. Подгруппа кислорода» в форме урока-конференции. На уроке класс работает по группам. В каждой группе докладчик, остальные содокладчики, ребята других групп участвуют в обсуждении, задают вопросы. Использование видеоресурсов, презентации, демонстрационных опытов делает урок более ярким, запоминающимся и дает более высокий результат. Небольшое тестирование показало, что данная тема усвоена хорошо.
-
"Мифы Древней Греции и все действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2013
На уроке отрабатываются умения и навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями, а также расширяются знания учащихся в математике и мифологии.
-
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. 6-й класс 2018
Презентация составлена для урока литературы в 6-м классе. Первая часть помогает ребятам отправиться в путешествие в Древнюю Грецию. Далее слайды демонстрируют работу в группах: чтение мифов «Подвиги Геракла» и создание мини-проектов, иллюстрации в технике «коллаж». Материалы презентации могут быть использованы в учебной и внеклассной работе для воспитания любви к истории, литературе.
-
Михаэль Энде "Бесконечная история" 2012
Михаэль Энде – немецкий писатель, живший в фашистской Германии, видевший Вторую мировую войну с другой стороны фронта. При желании учителя можно говорить о войне как общечеловеческой трагедии. Михаэль Энде – вдохновитель многих современных фантастических книг и фильмов.
-
Млекопитающие полуострова Таймыр 2012
Последний рок в разделе «Класс млекопитающие» использует проблемное обучение, разные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Сопровождается презентацией.
-
Млекопитающие России 2012
Братья наши меньшие ведут себя в соответствии с кодексом справедливости. Они не лезут без очереди к водопою. Даже самое сильное животное не переносит свой гнев на тех собратьев, которые оказались поблизости. Только на обидчика. Умеют сопереживать другому. Любопытны. Любят свое потомство. Имеют чувство собственного достоинства.
-
Млекопитающие. Общая характеристика. Происхождение и многообразие 2022
представлена презентация по биологии. Тема: "Млекопитающие. Общая характеристика. Происхождение и многообразие".
-
«Мне моя Русь дороже всего на свете…» Жизнь и творчество И.С. Тургенева 2012
Урок-презентация с использованием писем, воспоминаний, фрагментов произведений, романса позволяет не только познакомиться с личностью писателя, но и даёт возможность прочувствовать его возвышенную русскую душу. Особый эмоциональный настрой, исключительный материал, выразительный рассказ учителя и подготовленных учащихся – всё это развивает особый интерес к личности писателя-патриота, его творческому наследию.
-
Многогранная личность: Леонардо да Винчи 2013
Цель урока: представить учащимся великих гениев эпохи Возрождения. Познакомить с самым ярким и запоминающимся (“визитными карточками”) произведениями творчества Леонардо да Винчи. Закрепить полученные знания в виде тестов.
-
Многозначные слова – имена существительные 2011
Цели урока: расширить представления учащихся о значении слова, развивать навыки определять, сколько лексических значений имеет существительное, умение работать со словарной статьей толкового словаря.