Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Механизмы действия лекарств 2011

    Автор: Смирнова Елена Геннадьевна

    Презентация может использоваться на уроках химии при изучении тем «Биологически активные соединения» (10-й класс), «Химия и общество» (11-й класс), а также на внеклассных мероприятиях антинаркотической или профориентационной направленности (профессии врача, фармацевта, учёного-химика). Содержащаяся в слайдах и комментариях к ним информация раскрывает механизмы действия лекарств на организм человека, образно названные «слон в посудной лавке», «стрела, летящая в цель» и «подсадная утка».

  • Механическая работа. Единицы работы 2011

    Автор: Слепухин Вадим Иванович

    Использование ИКТ позволяет учителю блочно представить изучаемый материал, обеспечить к нему быстрый доступ. Позволяет повысить плотность урока, разнообразить задания, выбрать ученику необходимый темп работы при самостоятельном изучении материала. Работа состоит из презентации, тренажера (задания выполнены в программе Notebook для интерактивных досок SmartBoard) и теста (2 варианта).

  • Механическая работа. Единицы работы. 7-й класс 2012

    Автор: Анненкова Ванда Станиславовна

    Комбинированный урок с элементами экспериментальной деятельности учащихся изучает и закрепляет новые знания. На уроке введено понятие "механическая работа" как физическая скалярная величина, определены признаки, необходимые для ее совершения, выполнены эксперименты по определению величины механической работы, разобраны тесты, проанализированы ситуации, связанные с работой.

  • Механические колебания. 9-й класс 2017

    Автор: Ростенко Нина Валентиновна

    Возраст учащихся от 25 лет до 30 лет. За партами сидят люди, совершившие тяжкие преступления. Данный урок способствует развитию интереса учащихся к учению, к изучаемому предмету, к окружающим физическим явлениям. На уроке развиваются познавательные способности учащихся, речь, память, внимание, воображение, восприятие нового материала. На уроке учитель развивает у учащихся навыки самоконтроля и самооценки своей деятельности.

  • Механические колебания. Свободные колебания. 9-й класс 2019

    Автор: Князева Галина Александровна

    На данном уроке у учащихся формируется представление о колебательном движении, об условиях возникновения свободных колебаний; развиваются умения наблюдать, анализировать и объяснять наблюдаемое, объективно оценивать представленную информацию, грамотно и четко выражать свои мысли; воспитывается внимание, чувство уверенности в себе.

  • Механическое движение. Система отсчета. Перемещение 2011

    Автор: Паутова Ольга Николаевна

    Повторение известного материала о пути, траектории, материальной точке; работа с картой, презентацией. Цель: вспомнить понятия механического движения, траектории, пути, материальной точки; изучить систему отсчёта, перемещение. В конце урока проводится самостоятельная работа по применению изученного материала.

  • "Мечта – тоже птица. Только летает она и выше и дальше" 2011

    Автор: Литемина Лариса Михайловна

    Задача начальной школы – приобщить учеников к миру литературы, познакомить с лучшими произведениями, которые написаны для детей. На данном уроке литературы на примере рассказа Е.Н. Носова «Где просыпается солнце» ребята учатся воспринимать искусство слова, обучаются анализу художественного текста. Основная задача учителя – не только воспитание читателя, но и воспитание «маленького писателя» через развитие речи, формирование умения отразить в словах свои впечатления, размышления, переживания.


  • «Мечты сбываются?!.. Что нужно человеку для счастья?» (по рассказу Р.Брэдбери «Каникулы») 2016

    Автор: Низовцева Юлия Авенировна

    Цель урока: провести идейно-художественный анализ рассказа американского писателя Рея Брэдбери «Каникулы», используя технологию РКМЧТП. Урок направлен на развитие творческих способностей учащихся, способствует расширению кругозора, обогащению духовного мира учащихся, развивает умение высказывать свое точку зрения.

  • Мещерские рассказы К.Г.Паустовского. Автор и его герои. 5-й класс 2017

    Автор: Крашенинникова Валентина Николаевна

    Цель урока: способствовать формированию представления о К.Г.Паустовском как талантливом русском писателе, авторе произведений о Мещерском крае, развивать интерес к его творчеству; продолжать знакомить учащихся с жизнью и творчеством К.Г.Паустовского.

  • Милли бәйрәмнәр 2014

    Автор: Степанова Лилия Талгатовна

    Комуникатив технологияләргә таянып, бирелгән дәреснең материалын “Милли бәйрәмнәр” циклын үткәндә кулланырга мөмкин. Дәрестә татар халкының милли бәйрәмнәре белән таныштыру күзәтелә. Материалны әйбәт үзләштерүгә төрле метод һәм алымнар кулланыла. Мин бу дәреснең темасы (Милли бәйрәмнәр) актуаль дип саныйм, чөнки монда туган якка, аның халкына карата мәхәббәт, дуслык, кунакчыл, горурлык хисләре тәрбияләнә.

  • Милновский фестиваль для младших школьников "Самый веселый медвежонок на свете" по сказке "Винни-Пух" 2016

    Авторы: Куляшова Лилия Владимировна, Сиводед Елена Николаевна

    Во время этого мероприятия учащиеся знакомятся с биографией и историей создания сказки о Винни-Пухе, учатся рисовать медвежонка в Paint и делать аппликацию «Ослик». Фестиваль сопровождается презентацией. Материал фестиваля может быть использован для проведения недели литературы в школе, как внеклассное мероприятие.

  • Милосердие. Что значит это слово для нас 2014

    Автор: Кудрявцева Галина Ивановна

    Наши дети должны вспомнить о духовно-нравственных качествах и научиться жить по ним, чтобы остановить деградацию в обществе. Милосердие должно стать внутренней потребностью каждого высокообразованного человека, необходимо вспомнить о большом книжном наследии, о классической литературе, которая поможет нам правильно воспитать наших детей и сохранить страну.

  • Минералы и горные породы (УМК "Сферы" – урок XXI века, издательство "Просвещение") 2011

    Автор: Волкодаева Татьяна Петровна

    Автор формирует у учащихся представления о составе твердой оболочки Земли. Ученики развивают умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, формируют представления о разнообразии природы.

  • "Минеральные удобрения". 9-й класс 2014

    Автор: Зябкина Ольга Алексеевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся в разнообразных формах работы с основными видами удобрений, их классификациями, составом, способами получения и распознавания. Рассматриваются физические и химические свойства удобрений. Значительная часть деятельности учащихся формирует практические навыки работы с минеральными удобрениями.


  • Мини-музей в детском саду 2012

    Автор: Минникеева Елена Геннадьевна

    Программа, которая действует в нашем саду, предполагает использование интегрированных форм работы с детьми, собственный музей позволяет максимально решить эту задачу. Кроме того, в условиях детского сада (7 групп) мини-музей стал центром культурно-эстетического развития ребенка. В основе инновационной работы нашего коллектива – глубокое убеждение в том, что ребенок должен быть с раннего детства погружен в мир красоты и добра, окружающий мир должен быть наполнен, пропитан этим.

  • Мини-музей детского сада «Железнодорожный» 2014

    Авторы: Ковыршина Светлана Сергеевна, Лихачёва Наталья Владимировна, Танасиди Елена Анатольевна, Укачкова Надежда Васильевна

    Родители воспитанников детского сада – железнодорожники, поэтому осознание значимости их труда, воспитание гордости за профессию, знакомство с железнодорожными специальностями и, как следствие, возможное продолжение династии – те составляющие, которые делают работу мини-музея актуальной. Творческая группа педагогов «Моя железная дорога» описала оформление мини-музея, разделы и экспонаты, представила два конспекта экскурсий для старших дошкольников в мини-музей.

  • Мини-энциклопедия по правилам безопасного поведения 2012

    Авторы: Недосеко Светлана Николаевна, Шамрина Елена Анатольевна

    Цель работы: сформировать у младших школьников устойчивые знания и жизненные навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения и безопасного поведения на улице.

  • Минутка безопасности «Пешеходом мудрым будь – безопасным будет путь!» 2014

    Автор: Ковалева Оксана Юрьевна

    В презентации в доступной для детей форме содержатся основные правила перехода улиц, напоминания о том, как вести себя во дворах домов, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. В презентации использованы фотографии улиц, непосредственно пересекаемых детьми при движении из школы, что позволит детям быть более внимательными в дорожной ситуации.

  • Минуты безопасности 2013

    Автор: Попова Светлана Владимировна

    Пособие для проведения минут безопасности на уроках или классных часах. Минуты разбиты на разделы, в каждом разделе по три минуты. Их можно показывать отдельно, занимая минимальную часть урока. Цель: напомнить, что необходимо соблюдать безопасность, находясь в любом помещении, а также выходя на улицу. Если классный час посвящен безопасному поведению дома, на улице, то можно взять за обсуждение один или несколько разделов из презентации.

  • "Мир вокруг нас" (Сравнительный анализ антиутопий О.Хаксли "О дивный новый мир" и Дж. Оруэлла "1984" в сопоставлении с романом Е.Замятина "Мы") 2014

    Автор: Игнатьева Ольга Григорьевна

    Ученикам предлагается логическая последовательность вопросов-размышлений, явственно доказывающая связь современной подростковой культуры с наследием писателей, создававших романы-антиутопии. Новизна подхода заключается в отсутствии традиционных схем преподавания в школе О. Хаксли и Дж. Оруэлла в сопоставлении с романом Е. Замятина «Мы». Внутренняя структура урока базируется на интерактивных технологиях (презентация с воспроизведением аудио- и видеофайлов, раздаточный материал).

  • Мир вокруг нас. 1-й класс. Урок-мастерская "Все профессии важны, все профессии нужны" 2011

    Автор: Никитина Марина Николаевна

    Расширяются знания учащихся о разнообразии профессий, уточняются знания о многообразии профессий в родном городе. У учащихся пробуждается уважение к человеку-труженику, желание подражать взрослым в труде и трудиться как можно лучше, выполняя поставленную перед тобой задачу.


  • Мир вокруг нас. 5-й класс 2011

    Автор: Лимберг Оксана Валерьевна

    Автор на уроке закрепляет изученные лексико-грамматические структуры. Учащиеся совершенствуют умение употребления неопределенного артикля в предложении. Развиваются внимание, коммуникативные навыки. Воспитываются аккуратность, культура ведения диалога.

  • Мир детства в романе В. Крапивина «Пироскаф "Дед Мазай"» 2015

    Автор: Бурова Лариса Вячеславовна

    Урок формирует умение анализировать художественное произведение, выделяя в нем особенности детской литературы, погружая читателя в мир детства, раскрывая психологию ребенка. Соотнося себя с литературными персонажами, ученики учатся позитивному мышлению, способности решать подростковые проблемы.

  • Мир звезд в поэзии 2013

    Автор: Зайцева Людмила Ивановна

    В статье собраны стихи тех поэтов, в творчестве которых нашла отражение "звездная" тема.

  • Мир искусства глазами физики, или Лирический взгляд на физику 2011

    Автор: Валлерштейн Галина Георгиевна

    Урок в 11-м классе «Мир искусства глазами физики» проводится в форме защиты учебных проектов. Тема проекта определялась группой по соглашению. Целью урока является интеграция науки и искусства для формирования целостного восприятия мира. Презентация является каркасом урока.

  • Мир композитора. Владимир Стрелков – певец Гжельской земли. 5-й класс (УМК Г. Сергеева, Е. Критская) 2015

    Автор: Нефёдова Юлия Владимировна

    Урок музыки проводится в форме творческой встречи с композитором и поэтом-песенником. Конспект может быть использован для внеклассного мероприятия.

  • Мир красоты и творчества. Вышивка. 8-й класс 2012

    Автор: Ветошкина Татьяна Викторовна

    Урок построен в соответствии с программными требования, применением АМО и технологии модерации. На уроке используется слайдовая пошаговая презентация. Каждый слайд раскрывает тему урока и закрепляет знания. В ходе урока учащиеся видят и изучают виды швов, основные техники вышивки (гладь, крест, бэк-стич, лентами, бисером).

  • Мир кубанской музыки. Ознакомление с творчеством местного фольклорного коллектива 2011

    Автор: Магдалинова Галина Сергеевна

    Автор знакомит учащихся с народной музыкой Кубани на примере репертуара местного хора "Надежда".


  • Мир моих увлечений 2013

    Автор: Маслакова Оксана Николаевна

    Предлагаемое внеклассное мероприятие - это своего рода презентация увлечений. Его задача – не только знакомство детей с миром увлечений, сколько открытие друг друга. Увлечение каждого ребенка не только приоткрывает частичку его внутреннего мира, но и дает повод для общения со сверстниками, а это, в конечном счете, ведет к сплочению классного коллектива.

  • Мир музыки. Легенды, былины и сказки о музыки и музыкантах 2016

    Автор: Кирилкова Ольга Анатольевна

    Урок является одним из комплектов уроков по вводной теме, рассказывающей о музыке, ее происхождении, о том, как исторически развивалась музыка, и как в разных интерпретациях передавались истории о великой силе музыки, об её необычайном свойстве воздействия на людей, животных, птиц.