Мода и реклама

Разделы: Технология, Конкурс «Презентация к уроку»

Классы: 7, 8

Ключевые слова: мода, реклама


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5 МБ)


1 сл Мода как форма рекламы

2 сл. В сфере потребления мода выступает в виде формы рекламы новых товаров. Существуют специфические виды рекламы модных тенденций в области одежды:

  • журнал мод,
  • витрина магазина,
  • демонстрация моделей,
  • имидж дизайнера.

3 сл. Журнал мод является одним из самых эффективных видов рекламы, являющихся основным источником информации о моде для женщин.

4 сл. Предшественниками журналов мод были иллюстрированные рукописи (изображения модных костюмов в них появились примерно в XIII в.)

5 сл. Модные гравюры (С XVI в.), с помощью которых информация о моде передавалась в другие регионы и страны.

6 сл. В 1672 г. в Лионе в газете «Галантный Меркурий» впервые вышла иллюстрированная рубрика, посвященная моде в костюме.

7 сл. В 1785 г. в Париже начали издавать первый журнал мод «Кабинет моды».

8 сл. В России в 1779 г. вышло «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета» (издатель Н.И.Новиков).

9 сл. В XIX—XXI вв. журналы мод приобрели важное значение как основное средство рекламы моды и рекламы фирм и модельеров.

10 сл. В журналах мод работают представители множества профессий, связанных с Модным бизнесом: редакторы, обозреватели моды, стилисты, иллюстраторы и Фотографы моды.

11 сл. Витрина магазина — главный источник информации о моде.

12 сл. Кроме витрины значение имеет и оформление торгового зала, которое должно соответствовать стилю и общей концепции фирмы, особенно в авторских бутиках.

13 сл. Сейчас многие известные дизайнеры имеют свои сайты в Интернете, где рекламируют свои последние коллекции; распространяется новая форма торговли через Интернет.

14 сл. Демонстрация коллекции, или показ мод, является особым видом рекламы модной одежды.

15 сл. Показ коллекции - важное рекламное средство в конкурентной борьбе между модельерами за звание модного, способы привлечения внимания прессы к творчеству дизайнера одежды, которыми активно пользуются современные модельеры.

 16 сл. Модные показы стали приобретать черты Шоу в 1960-х гг., когда манекенщицы демонстрировали модели под специально подобранную музыку.

17 сл. Оригинальность шоу становится залогом успешной рекламы.