1 сл Мода как форма рекламы
2 сл. В сфере потребления мода выступает в виде формы рекламы новых товаров. Существуют специфические виды рекламы модных тенденций в области одежды:
- журнал мод,
- витрина магазина,
- демонстрация моделей,
- имидж дизайнера.
3 сл. Журнал мод является одним из самых эффективных видов рекламы, являющихся основным источником информации о моде для женщин.
4 сл. Предшественниками журналов мод были иллюстрированные рукописи (изображения модных костюмов в них появились примерно в XIII в.)
5 сл. Модные гравюры (С XVI в.), с помощью которых информация о моде передавалась в другие регионы и страны.
6 сл. В 1672 г. в Лионе в газете «Галантный Меркурий» впервые вышла иллюстрированная рубрика, посвященная моде в костюме.
7 сл. В 1785 г. в Париже начали издавать первый журнал мод «Кабинет моды».
8 сл. В России в 1779 г. вышло «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета» (издатель Н.И.Новиков).
9 сл. В XIX—XXI вв. журналы мод приобрели важное значение как основное средство рекламы моды и рекламы фирм и модельеров.
10 сл. В журналах мод работают представители множества профессий, связанных с Модным бизнесом: редакторы, обозреватели моды, стилисты, иллюстраторы и Фотографы моды.
11 сл. Витрина магазина — главный источник информации о моде.
12 сл. Кроме витрины значение имеет и оформление торгового зала, которое должно соответствовать стилю и общей концепции фирмы, особенно в авторских бутиках.
13 сл. Сейчас многие известные дизайнеры имеют свои сайты в Интернете, где рекламируют свои последние коллекции; распространяется новая форма торговли через Интернет.
14 сл. Демонстрация коллекции, или показ мод, является особым видом рекламы модной одежды.
15 сл. Показ коллекции - важное рекламное средство в конкурентной борьбе между модельерами за звание модного, способы привлечения внимания прессы к творчеству дизайнера одежды, которыми активно пользуются современные модельеры.
16 сл. Модные показы стали приобретать черты Шоу в 1960-х гг., когда манекенщицы демонстрировали модели под специально подобранную музыку.
17 сл. Оригинальность шоу становится залогом успешной рекламы.