Елена Алексеевна Сивкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Устный журнал "Этапы боевого пути генерала Н.Ф. Ватутина" 2012
соавтор: Красникова Наталья ЕгоровнаЦель мероприятия – воспитание любви к малой родине и гордости за наших славных земляков. В ходе устного журнала студенты познакомились с жизнью великого полководца, земляка Н.Ф. Ватутина, узнали о его роли в истории Великой Отечественной войны.
-
Методическая разработка устного журнала "Рожденные великими" 2012
соавтор: Новикова Алла ВасильевнаАвторы устного журнала взяли для эпиграфа слова Френсиса Бэкона: "Должно стремиться к знанию не ради споров, не для презрения других, не ради выгоды, славы, власти или других целей, а ради того, чтобы быть полезным в жизни". Изучая биографии таких выдающихся людей как Альберт Эйнштейн, Чарльз Дарвин, Иоганн Моцарт, Михаил Ломоносов, Леонардо да Винчи, Пифагор, студенты доказали, что можно прожить свою жизнь достойно, с пользой для людей и своей Родины.
-
Классный час "Традиции русского чаепития" 2010
соавтор: Новикова Алла ВасильевнаПроведение мероприятия позволяет пробудить в наших воспитанниках интерес к изучению народных традиций, культуры русского народа.
-
Классный час "Живут слова, пока душа жива…" 2010
соавтор: Новикова Алла ВасильевнаПрочтение статьи Д.Завгородней "Перечитывая заново. В Сети – очередная сенсация" в еженедельнике "Комсомольская правда" от 25.12.2008 г. натолкнуло на мысль о проведении классного часа о поэзии Серебряного века. Цель – создание условий для формирования нравственно богатой, творческой личности с развитым чувством прекрасного и потребностью воспринимать его и создавать.
-
Интегрированный урок (биология + математика) по теме "Статистические закономерности модификационной изменчивости" 2009
соавтор: Новикова Алла ВасильевнаНа этом уроке обучающиеся, основываясь на ранее приобретенных знаниях по математике, занимаются практической деятельностью – выполняют лабораторную работу по биологии. При этом у обучающихся эффективно формируются практические и интеллектуальные умения, т.к. они в процессе работы проводят предметный анализ, синтез, делают обобщения, выводы.