Герцен Елена Алексеевна

Елена Алексеевна Герцен

Место работы:
МОУ "Гимназия № 11 Дзержинского района Волгограда"
Должность:
учителю физической культуры

Темы Открытых уроков автора

  • Организация и проведение олимпиады по физической культуре в 5-х и 6-х классах 2009

    Настоящее пособие написано с целью оказания помощи преподавателям физической культуры в организации, подготовке и проведении олимпиад. Олимпиада школьников представляет собой конкурсное испытание учащихся средней школы – мальчиков и девочек (раздельно).

  • Программа работы с одаренными детьми "Наша надежда" 2010

    Программа помогает создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей. Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы родителей, общественности. Расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в районных, городских, областных, всероссийских соревнованиях, творческих конкурсах, фестивалях, олимпиадах.

  • Программа кружка "Баскетбол" для детей 13–15 лет 2012

    Программа курса баскетбол составлена на основе пособия Е.Р. Яхонтова «Юный баскетболист». Начальный курс баскетбола представлен «Школой технико-тактической подготовки». Отличительной особенностью элементов школы является их логическая обусловленность требованиями игрового противоборства.

  • Программа профессионального самообразования 2012

    В авторской программе рассказывается о мотивах и направлениях самообразования учителя, ИКТ в работе учителя, формах представления педагогической деятельности учителя. Представлен пример личного плана самообразования.

  • Обобщение опыта работы по поддержке талантливых детей. Реализация программы работы с одаренными детьми "Наша надежда" 2013

    Анализируя современные психолого-педагогические трактовки понятия "одаренность", автор выделяет следующие виды одаренности: общая интеллектуальная, творческая и спортивная. Не все дети в одинаковой степени физически развиты, но многие проявляют интерес к физической культуре, спорту и здоровому обрау жизни. Для развития каждого вида одаренности разработана систему мероприятий с учетом возрастных особенностей обучающихся, что позволит детям ориентироваться в образовательном процессе.

  • Программа деятельности волонтерского отряда "Импульс" 2014

    Накопленный автором опыт работы в Федеральном проекте «Беги за мной!» волонтерского движения, применяется для формирования активной жизненной позиции обучающихся в нашей гимназии. Волонтерский отряд «Импульс» может стать одной из таких форм работы. Активная жизненная позиция, умение взаимодействовать и включаться в проект, умение получать и передавать информацию – это то, чем должен обладать волонтер для успешной работы.

  • Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) 2016

    Выполнение нормативов Комплекса ГТО проводится в соревновательной обстановке. На этапах подготовки и выполнения норм Комплекса ГТО осуществляется медицинский контроль. Для того чтобы участники могли полностью реализовать свои способности, необходимо выбрать целесообразную последовательность проведения тестирования.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Олимпийская слава Волгоградской земли

    Город Волгоград славен олимпийскими традициями. На протяжении многих лет волгоградские спортсмены принимали участие в Олимпийских играх. В работе рассказывается об истории Олимпийских игр и о гордости Волгоградской земли: двукратной олимпийской чемпионке Елене Исинбаевой, Татьяне Лебедевой, Юлии Колтуновой и Ларисе Ильченко.

  • Пагубные привычки или здоровье

    В материале представлена информация о влиянии курения, алкоголя и наркотиков на здоровье человека. Цель данной работы — уберечь подростков от пагубных привычек.

  • Здоровье в твоих руках

    В данной работе автор рассказывает о слагаемых здорового образа жизни: питании, диетах, голодании, закаливании организма, а также об оздоровительной физкультуре.

  • Рациональный режим учебы и отдыха школьника

    Режим дня — это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Основной его целью служит обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. На эту тему мы и поговорим в нашем проекте.

  • Негативное влияние различных видов обуви на стопу подростка

    В своей работе я рассказываю о том, как неправильная, хотя порой и удобная обувь, может деформировать стопу подростка и способствовать дальнейшим нарушениям в формировании костей.

  • Как сохранить зрение?

    Проект создан с целью привлечения внимания школьников следить за своим зрением и здоровьем в целом смолоду и делать это правильно. В этой презентации содержится много полезной информации, здесь вы узнаете: интересные факты о зрении, упражнения для глаз, 5 основных правил, как сохранить зрение, а также о полезных свойствах моркови и черники.

  • Выявление сформированности ЗОЖ старшеклассников

    Здоровье и здоровый образ жизни играли, играют и будут играть большую роль в жизни человека. Исследование показало, что большинство учеников ведут правильный и здоровый образ жизни. Негативные привычки стали совсем неактуальны.

  • Влияние гиподинамии на состояние здоровья школьника

    Гиподинамия (гипокинезия) — распространенная проблема в современном обществе. В данной работе рассматриваются причины и последствия возникновения гиподинамии, а также способы решения этой проблемы.

  • Выявление подготовленности учеников средних классов к внезапным трагедиям при помощи игры "Катастрофа в пустыне"

    В презентации представлено описание и правила игры "Катастрофа в пустыне". При помощи этой игры можно отработать навыки поведения в дискуссии, умение вести диспут, быть убедительным, изучить на конкретном материале динамику группового спора, открыть для себя традиционные ошибки, совершаемые людьми в полемике, потренировать способности выделять главное и отсеивать «шелуху», видеть существенные признаки предметов, научиться осознавать стратегические цели и именно им подчинять тактические шаги и т.п.

  • Значение ведения самоконтроля при занятиях физическими упражнениями

    На сегодняшний день всё больше людей уделяют внимание здоровому образу жизни, и, чтобы помочь им в достижении успехов, мы проведём исследование в области самоконтроля. Самоконтроль прививает школьнику грамотное и осмысленное отношение к своему здоровью и к занятиям физическими упражнениями, помогает лучше себя познать, стимулирует выработку устойчивых навыков гигиены и соблюдение санитарных норм и правил.

  • Влияние занятий борьбой дзюдо на воспитание нравственно-волевых качеств школьника

    История дзюдо насчитывает сотни лет. Этот вид спорта интересен тем, что позволяет занимающимся наиболее эффективно использовать свою умственную и физическую энергию. Занятия этим видом единоборства направлены на физическое и духовное совершенствование личности на основе изучения техники, тактики и философии дзюдо. Абсолютная цель занятий дзюдо - улучшить себя, чтобы принести больше пользы окружающему миру.