Наталья Викторовна Матвеева |
Темы Открытых уроков автора
-
Методические рекомендации по подготовке к Международному игровому конкурсу "Британский бульдог" 2011
В статье предложена классификация заданий Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» и дан краткий обзор заданий прошлых лет с необходимыми пояснениями к их выполнению.
-
В статье описаны этапы подготовки деловой игры и особенности ее проведения в техникуме, представлен комплекс индивидуальных упражнений для студентов, вопросы организации работы в микрогруппах и дискуссии в студенческой группе. Описан ход открытого урока, даны рекомендации по его проведению.
-
Модульный курс английского языка "Деньги и банки России, Великобритании и США: исторический обзор" 2009
Представлены компоненты УМК для работы по данному курсу: учебно-методическое пособие, содержащее текстовый материал, задания и упражнения; словарь - лексический минимум по изучаемой тематике; тестовые задания. В статье приведено тематическое планирование и содержание курса, дан список видов самостоятельной работы учащихся.
-
Использование Visual Basic для подготовки компьютерной программы для работы с текстом 2008
В статье описана последовательность подготовки компьютерной программы в Visual Basic, предназначенной для обучения работе с иноязычным текстом: подготовка текстового материала и составление компьютерной программы, имеющей элементы интерактивности.
-
Дискурсивный анализ как направление прикладной лингвистики находит широкое применение в педагогической практике в курсе иностранного языка для специальных целей. В данной статье рассматриваются некоторые вопросы формирования у студентов представления о профессиональном дискурсе на занятиях по английскому языку в среднем специальном учебном заведении: обучение методам работы с иноязычным профессионально ориентированным текстом, подготовка и проведение ролевых игр.
-
Использование информационных технологий в предметной области "Иностранный язык" 2005
Каким образом подготовить систему иллюстративной графики для введения учебного материала? Как совместить серьезную учебную работу на компьютере по структурированию профессионально-ориентированных текстов и реальную динамическую ролевую игру? Какой способ проверки языковых знаний использовать в данном случае? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы найдете в статье Н.В.Матвеевой "Использование информационных технологий в предметной области "Иностранный язык".