Конкурс «Презентация к уроку»
-
Библиотечный урок «Услышь голос совести» по сказке А. Погорельского «Черная курица, или Подземные жители». 5-й класс 2015
В обществе возникла острая необходимость приобщения детей и подростков к чтению художественной литературы. Библиотечный урок посвящен пропаганде книги, воспитанию чувства ответственности за обещание. Призван учить дружить, быть верными своему слову, отвечать за свои поступки.
-
Библиотечный урок на «отлично» 2011
Сегодня презентация – неотъемлемая часть библиотечного урока, которая позволяет провести урок максимально качественно и эффективно. Отлично, если урок проводится в библиотеке, а если площадь библиотеки мала… Предлагаются две презентации: для проведения библиотечного урока и для проведения библиотечного урока-игры. Конструктивное решение презентаций позволяет проводить библиотечные уроки вне стен библиотеки.
-
Библиотечный урок о жизни и творчестве А.А. Бальбурова "Непризнанный триумф…" 2014
Основная идея урока – познакомить с биографией и творчеством бурятского писателя-земляка А.А. Бальбурова, способствовать формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства гордости за свою малую родину.
-
Библиотечный урок. С.И. Ожегов – создатель "Толкового словаря русского языка" 2011
Данный библиотечный урок позволяет подчеркнуть значимость "Словаря русского языка" и значение научной деятельности С.И. Ожегова; остановиться на типах словарей, на правилах пользования словарями; закрепить полученные знания путём решения кроссворда. Дополнением к уроку является электронная презентация. Такой подход к организации урока делает его более наглядным и доходчивым для учащихся, дольше оставляет его в памяти, а кроссворд, встроенный в презентацию, добавляет уроку занимательности.
-
Библиотечный час "Путешествие в мир басен Ивана Андреевича Крылова" (5-й класс, слабослышащее отделение) 2019
Представленный материал выполнен на достаточно актуальную тему, активизирующую младших школьников с нарушениями слуха к речевой деятельности. Учащимся предлагаются задания разного уровня: выразительное чтение либо чтение наизусть, в зависимости от степени их подготовленности, знание текста и фактов биографии, восприятие и истолкование (узнавание морали басен), а также узнавание басни по иллюстрациям (развитие образного мышления). Новизна разработки заключается в выборе операционной среды MS PowerPoint, что позволяет нестандартно преподнести учебный материал, разнообразить деятельность иллюстративным содержанием, в том числе выполнение учащимися заданий на бумажных носителях («Собери басню»). Работа в процессе библиотечного часа основана на совместной творческой деятельности учащихся в ходе повторения и обобщения учебного материала.
-
Библиотечный час "Семья и семейные традиции" 2013
Мероприятие знакомит детей с понятием «семья» и «семейные традиции». Побуждает к совместным с родителями походам в библиотеку для выбора книг; поддерживает традиции семейного чтения; прививает любовь и уважение к семье, семейным традициям: расширяет знания пословиц.
-
Библия – священная книга христиан 2014
Урок развивает первичные представления о христианстве, знакомит с композицией и содержанием Библии, историей христианства на Руси, понятиями «Библия», «Ветхий Завет», «Новый Завет», «Евангелие», «евангелист», «апостол».
-
Бийская крепость в цифрах и фактах 2011
Урок проходит в форме экскурсии в историю возникновения и развития родного города, насчитывающего 300 лет своей истории. Все задачи построены на историческом материале.
-
Билингвальная игра "Путешествие на экологический форум" 2013
Билингвальная игра развивает коммуникативные умения и навыки учащихся, развивает умение анализировать материал из различных источников. Проектная методика делает игру более зрелищной и повышает мотивацию к изучению иностранных языков.
-
Билингвальный урок "Кто что ест. Моделирование цепей питания". 3-й класс 2022
Цель урока: познакомить с классификацией животных по типу питания; формировать понятие «цепи питания».
-
Билингвальный урок иностранного языка 2012
Билингвальный урок иностранного языка (английский и немецкий) ‒ одна из нетрадиционных форм проведения урока, позволяющих представить занятия в форме экскурсии, заседания «за круглым столом», театрализованного представления, защиты проектов и т. д. Урок проведен на неделе предметно-цикловой комиссии иностранного языка Белгородского педагогического колледжа по теме «Рождество в Великобритании, Германии, Америке» при участии трех разновозрастных групп студентов с разным уровнем языковой компетенции.
-
Бинарное занятие в форме концерта-презентации "История развития музыки в зарубежной культуре" 2011
Урок посвящен истории развития зарубежной музыки, на котором учащиеся знакомятся с барочной изысканностью Баха, классической гармонией Моцарта, романтическим пафосом Бетховена, бесконечной мелодией Вагнера, а также любовной лирикой современных авторов.
-
Бинарное занятие по немецкому и французскому языку "Достопримечательности Берлина и Парижа" 2018
Задачи урока: совершенствование ЛЕ и контроль усвоенных ЛЕ по теме. Развитие умений инвентаризировать ЛЕ и применять их в речи. Развитие умений и навыков ведения диалога (в ролевых играх и речевых ситуациях: ,,На улице, ,,В кафе”). Обучение работе с текстом (аудирование, пересказ, беседа). Обучение навыкам монологической речи, умению прочитать афишу, понять и воспроизвести ее содержание.
-
Бинарный интегрированный интерактивный урок по теме "Круговорот углерода в природе и последствие его нарушения" 2011
При составлении технологической карты урока использовался учебник «Биология (профильный уровень) – 10-й класс», под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. Алгоритм работы на уроке: 1) ввод в проблему – стадия вызова; 2) осмысление содержания; 3) размышление (рефлексия). Использование на уроке ИКТ как еще одного подхода к изучению теоретического материала в первую очередь решает задачи интенсификации учебного процесса, обеспечивая новые инструменты визуализации и представления материала.
-
Бинарный урок "биология + английский язык" по теме "Охрана животных" 2012
Бинарный урок "биология + английский язык" демонстрирует возможности межпредметных связей на этапе систематизации и обобщения знаний учащихся. Урок включает беседу о вымирающих и исчезнувших видах животных, сообщения учащихся о способах охраны и защиты редких животных, викторину по теме урока.
-
Бинарный урок "география + математика" по теме "Особенности рек Кемеровской области, выраженные языком математики". 7-й класс 2013
Цель урока: эффективное усвоение знаний об особенностях Кемеровской области.
-
Бинарный урок "Золотое сечение" 2012
Цели урока: развитие умения сравнивать, выявлять закономерности, формирование наглядно-образного мышления; закрепление полученных знаний на практике; обучение работе в группе; содействие воспитанию интереса к математике, искусству.
-
Бинарный урок "история + литература" по теме "Петр I – преобразователь или разрушитель?" 2013
Тема Петра изучается на уроках истории, литературы (по роману А.Толстого «Петр I»). Автор объединила усилия двух предметов в изучении темы. Цель урока: дать нравственную оценку личности Петра I.
-
Бинарный урок "Математика в экологии". 5-й класс 2011
Урок математики в 5-м классе сопровождается презентацией, в которой использованы фотографии кабинета математики, школы, школьного двора, соседнего леса. Всё это близко, знакомо ученикам, усиливает интерес к уроку. Работа над темой проводится в школе по нескольким направлениям – разработка интегрированных уроков, работа летнего школьного экологического лагеря «Terra incognita» и выпуск газет.
-
Бинарный урок "Межкультурные барьеры, или Почему русские и англичане, даже говоря на одном языке, не всегда понимают друг друга" 2013
Цель урока: выявление основных барьеров межкультурной коммуникации и осознание способов преодоления; формирование у учащихся уважения и интереса к культуре, традициям и народу Англии и России.
-
Бинарный урок "русский язык + математика" по теме "Строение и содержание определения понятия" 2013
Определение понятий – один из самых распространенных способов передачи информации в концентрированном виде, широко используемый в обучении. Знание правил определения понятия упрощает обучение: если учащийся понимает, как строится определение, то ему легче учить правила по разным предметам и применять их. Метапредметный подход формирует умение корректно и логически верно определять понятие.
-
Бинарный урок (английский язык + география) "Знакомьтесь – США" 2011
Цель урока: формирование и закрепление системы знаний, умений по теме «США – англоязычная страна» путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.
-
Бинарный урок (английский язык + немецкий язык) "Германия и Великобритания. Город и знаменитые люди" 2017
Урок разработан для учащихся, изучающих два иностранных языка: английский и немецкий. Когда они рассказывают о Великобритании, они общаются между собой на английском языке, а когда речь идет о Германии - на немецком.
-
Бинарный урок (география + математика) по теме "Байкал". 8-й класс 2011
Автор формирует представления и знания о природном комплексе Байкала, о взаимодействии компонентов природы; развивает навыки работы с источниками географической информации. Учащиеся совершенствуют навыки мышления и развивают критическое мышление.
-
Бинарный урок (ИЗО + музыка) по теме «Времена года. Пейзаж» 2015
Цель урока: познакомить детей с разнообразием пейзажных сюжетов; показать роль искусства в понимании красоты природы; учить определять средства выразительности настроения и чувств в искусстве, рисовать по памяти, передавать впечатления, полученные в жизни; развивать воображение, творческую фантазию, графические навыки; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
-
Бинарный урок (история + иностранный язык), посвященный 70-летию Победы во Второй мировой войне 2015
Бинарный урок по истории и иностранному языку, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной – Второй Мировой войне, разработан в форме практического занятия. Урок направлен на формирование уважения к старшему поколению, интереса студентов к боевому прошлому нашей страны - СССР и стран-союзников, Великобритании и США. Развитие исторических и языковых компетенций студентов достигается через использование информационных технологий.
-
Бинарный урок (экономика + физика) по теме "Арктика – стратегия будущего" 2012
Автор знакомит учащихся с экономико-географическим положением НАО и показывает значение добывающих нефтегазовых предприятий в развитии энергосистемы государства.
-
Бинарный урок английского и китайского языков по теме "Проблемы окружающей среды в Кузбассе и Китае" 2020
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Проблемы окружающей среды в родном крае и Китае».
-
Бинарный урок геометрии и информатики "Четырехугольники. Решение задач" 2013
Урок проводится в соответствии с требованиями ФГОС II-го поколения. На уроке одновременно осуществляется проектная работа по информатике на основе знаний из области геометрии и комплексное применение знаний по теме «Четырехугольники» по геометрии.
-
Бинарный урок ИЗО и ИКТ по теме «Поздравительная открытка к 8 Марта». 4-й класс 2019
На уроке ИЗО гимназисты ознакомились с историей возникновения открытки. Учились составлять композицию праздничной открытки к 8 Марта. Самостоятельно выбирали весенние цветы для своего рисунка и раскрашивали его разными материалами. На уроке изобразительного искусства дети выполнили художественную часть открытки, а на уроке ИКТ оформили открытку в программе MS Publisher 2016. Распечатанные открытки использованы для оформления интерьера школы к празднику 8 Марта и поздравления мам.