Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Без памяти нет совести?" 2011
Первый урок учебного года «Без памяти нет совести?» посвящается Дмитрию Сергеевичу Лихачеву. На многие вопросы можно найти ответ в 46 письмах Дмитрия Сергеевича. В них жизненный опыт, который автор «пытался обобщить». О том, как нужно воспитываться «в моральном климате памяти», говорит Дмитрий Сергеевич в сороковом письме «О памяти». Так что же такое, по мнению Д.С. Лихачева, память? Совесть?
-
Безопасность в сети Интернет 2019
Цели занятия: систематизация знаний в области использования Интернета; формирование навыков безопасного использования Интернета; распознавание и реагирование на интернет-угрозы.
-
Безопасность при пожаре 2011
Урок посвящается правилам безопасного поведения при пожаре в квартире и общественных местах. Что необходимо знать и уметь и как правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, чтобы избежать последствий после пожара.
-
Безопасный Интернет 2022
Цель урока: знакомство с правилами безопасной работы в сети Интернет.
-
БезОпасный Интернет. 4-й класс 2019
Цель урока: формирование у обучающихся навыков ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.
-
Безопасный туризм. Мы идем в поход 2020
Подготовка к туристическому походу начинается! Начинаю урок с показа небольшого эпизода из мультфильма «Ох и Ах идут в поход». Класс разделить на три группы учащихся. В каждой команде выбираем капитана. В течение урока учащимся предлагаю различные варианты заданий, оценивающиеся баллами по 5-балльной системе.
-
"Безработица. Причины, формы и последствия безработицы". 8-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с одной из основных проблем экономики – безработицей, формирует знания о безработице, ее причинах, видах и последствиях. Разработка может быть использована на уроках обществознания, экономики, элективных и факультативных курсах по экономике, подготовке к ГИА и ЕГЭ. Большое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся. Урок сопровождается презентацией.
-
Безударные гласные в корне слова (закрепление). 2-й класс 2011
На данном уроке идет изучение и анализ правила проверки безударных гласных в процессе коллективной работы. Для упражнения в написании безударной гласной в корне языковой материал подобран так, чтобы ученики тренировались в применении разных способов проверки, и объединён темой «Весна». На каждом этапе урока представлены задания, активизирующие познавательную деятельность учащихся.
-
Безударные гласные в окончании имен прилагательных. 6-й класс 2019
Цели урока: закрепить умения учащихся проверять правописание падежных окончаний имён прилагательных вопросом, определять род и падеж имён прилагательных по роду и падежу имён существительных; развивать связную речь, орфографическую зоркость.
-
Безударные гласные в разных частях слова. Безударные падежные окончания существительных. 4-й класс 2019
Цели урока: совершенствовать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в различных частях слова; вспомнить состав слова; систематизировать выбор нужной орфограммы; повторить звуко-буквенный (фонетический) разбор слова.
-
"Безударные гласные, проверяемые ударением". 3-й класс 2014
Заключительный урок по теме «Безударная гласная в корне слова». Цель урока: обобщить материал по теме в форме сказочного путешествия, закрепить знание детьми алгоритма проверки безударной гласной в корне, совершенствовать умение подбирать проверочные слова.
-
Белки как биополимеры. Химические функции белков. 10-й класс 2014
Урок химии в 10-м классе «Белки как биополимеры. Химические функции белков» направлен на углубление знаний учащихся о важнейших органических веществах клетки – белках. Он расширяет представления учащихся о белках, их свойствах и роли в природе и жизни человека. Использование проблемных вопросов позволяет повысить познавательный интерес к предмету.
-
Белки – основа органической жизни 2012
Урок выполнен в форме презентации, что повышает интерес к изучаемому предмету и облегчает восприятие учебного материала. Цели урока: закрепить знания учащихся о белках как о ВМВ (высокомолекулярные вещества); на основе знаний о строении белков изучить их свойства и биологические функции; на конкретных примерах данной темы выявить тесную взаимосвязь химии и биологии.
-
«Береги честь смолоду». Урок внеклассного чтения по роману В.А.Каверина «Два капитана» 2017
Урок проводится после изучения повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Цель занятия – ещё раз акцентировать внимание детей на таких понятиях, как честь, совесть, чувство собственного достоинства, подготовить их к написанию литературных аргументов во время ОГЭ и ЕГЭ. Это интегрированный урок, так как включает в себя выступление «юных географов», рассказывающих о Северном морском пути и об экспедициях русских полярников.
-
Беседа "Как строить отношения с теми, кто на нас не похож" 2014
Занятие рекомендовано в начальной школе как на уроке по ОРКСЭ, так во внеурочной деятельности. В Проводится в игровой форме. Цель: формирование толерантного отношения друг к другу; позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой; установки на принятие другого; опыта терпимости и уважения; анализ понятия «толерантность».
-
Беседа о космосе 2011
Каждый раз, выходя на улицу вечером, мы устремляем свой взгляд на звезды. Сколько интересного они хранят! Как хочется оторваться от земли и пуститься в путешествие к далеким планетам и даже, может, встретить обитателей других планет.
-
Беседа по изобразительному искусству "Натюрморт в русской и советской живописи". 6-й класс 2012
Цели урока: знакомство с натюрмортом, как жанром изобразительного искусства, творчеством голландских мастеров, русских и советских живописцев: И.Ф. Хруцкий, И.Э. Грабарь, К.П. Петров-Водкин и др.; умение проводить простейший анализ содержания художественных произведений, отмечать выразительные средства изображения, их воздействие на чувство зрителя.
-
Беседа с учащимися 8-го класса на тему "Характер" 2011
Урок проводится в форме беседы. Мероприятие рассчитано на формирование рефлексии, критического отношения к себе и факторам окружающего мира.
-
Беседа-презентация "Учитель вечен на земле!" 2011
Данное мероприятие посвящено Году учителя. Цель: вызвать интерес к профессии педагога через книгу. Беседа содержит информацию по теме, аудиозаписи стихов, которые звучат в исполнении учащихся. Будет интересна как учащимся среднего школьного возраста, так и старшим школьникам. Проведение таких бесед-презентаций даёт возможность решить главную задачу библиотекаря: расширить читательский интерес к книге и библиотеке и таким образом значительно усилить роль библиотеки в современной школе.
-
Беседы о Н.А. Римском-Корсакове 2012
На уроках дети учатся понимать язык музыки, знакомятся с историей ее возникновения. Беседы о творчестве Н.А. Римского-Корсакова дают необходимые знания об истории музыки и ее творце, расшифровывают язык музыкальных произведений, а также помогают «проникнуть» в мир волшебных звуков. Особенность этой программы – подробное изучение биографии композитора, музыкального творчества и связи с другими видами искусства.
-
Беседы об изобразительном искусстве к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Музы вели в бой» 2015
Беседа об изобразительном искусстве «Музы вели в бой» может быть использована для любого внеклассного мероприятия в 7–9-х классах, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель: воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну, формирование положительной оценки таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, активная жизненная позиция, расширение знаний о жанрах изобразительного искусства.
-
Бессмертная правда музыки Шостаковича 2014
Внеклассное мероприятие проводилось к интеллектуальной гостиной из цикла «Музыка гениев прошлых столетий» для старшеклассников. Приурочено к Международному дню музыки (1октября). Форма ‒ беседа-концерт с привлечением учащихся и преподавателей музыкальной школы с исполнением вокальных и инструментальных пьес. Представленный материал может использоваться на уроках музыкальной литературы в ДМШ (ДШИ) и МХК в СОШ.
-
Бессмертный полк 2024
День Победы! Праздник, которого все мы ждем с особым трепетом. У каждого из нас в семьях есть те, кто не вернулся с той страшной войны, чьи имена мы помним и бережно храним. Чьим подвигом мы гордимся. Это особый праздник для нашей страны, потому что слишком высокую цену заплатил наш народ на нее: миллионы погибших на фронтах и в тылу, миллионы сирот и вдов, миллионы разрушенных жизней. Война коснулась каждой семьи.
-
Бессмертный полк группы "Росточек" 2024
Представлена презентация «Бессмертный полк группы "Росточек"».
-
Бессоюзное сложное предложение. 9-й класс 2013
Урок русского языка вырабатывает у учащихся умение находить смысловые отношения в БСП с двоеточием и тире, расставлять знаки препинания и знать сферу употребления этих конструкций; научить учащихся видеть смысловые и интонационные различия союзных и бессоюзных предложений.
-
Библиотеки и читальни Москвы. По страницам истории 2015
Занятие проводится в рамках культурно-просветительской деятельности библиотеки. Цель: познакомить с историей создания публичных библиотек и формированием библиотечной сети как части культурного пространства Москвы.
-
Библиотечное военно-патриотическое занятие для 3–8-х классов. Тема: "Неугасимый подвиг Танкограда" 2013
Библиотечное военно-патриотическое занятие должно оставить в душе каждого ребенка неизгладимый след. На занятии показано, что каждый человек, даже ребенок, переживший войну с немецко-фашистскими захватчиками, может называться победителем. Цель: обогатить души детей сопереживанием каждому, пережившему войну с немецко-фашистскими захватчиками.
-
Библиотечный урок "Интеллектуальный символ России". 7–9-й класс 2013
Материал дает библиотекарю представление о подготовке библиотечных уроков. Выбран экспериментально-исследовательский подход. Урок развивает умения учащихся вести информационный поиск с помощью справочной литературы и формирует самостоятельность.
-
Библиотечный урок "Пою мое отечество, Якутию мою" 2013
Цель урока: воспитание у детей патриотизма, уважения и интереса к истории и традициям родины, гражданственности; развивать у школьников мировоззренческие убеждения на основе осмысления ими исторических событий, умения прослеживать связь истории и современности; воспитание толерантной личности; приобщение детей к истокам народных культур.
-
Библиотечный урок "Структура книги". 2-й класс 2012
Библиотечный урок для 2-го класса знакомит учащихся со структурой книги, дает первые навыки самостоятельной работы с книгой. Форма проведения: беседа-просмотр презентации.