Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Атом – мифы и реальность, за и против. 11-й класс 2011

    Автор: Вострикова Наталия Михайловна

    Отличительной особенностью материала является использование активных методов обучения. В самостоятельной работе по систематизации и обобщению знаний школьники добывают факты и доказательства для ведения диспута по теме «Атом – мифы и реальность, за и против, польза или вред?». На уроке-диспуте дети развивают умения доказательно, аргументировано излагать свою точку зрения, сохранять выдержку и спокойствие, воспринимать критику, с уважением относиться к мнению оппонента.

  • "Атомная энергетика (АЭС и ядерное оружие)". 9‒11-й класс 2013

    Автор: Семишина Нина Борисовна

    Рассмотрены положительные и отрицательные стороны АЭС, основные проблемы атомной энергетики.

  • Атомы химических элементов. 8-й класс 2012

    Автор: Корякина Наталья Сергеевна

    Обобщающий урок химии по программе О.С. Габриеляна. Цель: закрепить знания учащихся о строении атомов химических элементов; формировать мировоззрение, повышать интерес к предмету.

  • Аудиторное занятие «Военная тема в живописи первой половины XX века» посвящается столетию Первой мировой войны 2014

    Автор: Усольцева Светлана Викторовна

    Познавательный аспект урока: увеличение объёма знаний о причинах Первой мировой войны и её отражении в искусстве стран Европы; знакомство с искусством камуфляжа кораблей, росписью носовой части самолётов, плакатами и открытками времён Первой мировой войны; совершенствование речевых умений по теме «Военная тема в живописи первой половины XX века»;

    живопись, военная тема

  • Аудиторное занятие по теме «Художественные галереи Лондона» 2022

    Автор: Усольцева Светлана Викторовна

    Аудиторное занятие по теме «Художественные галереи Лондона» построено по вариации технологии jigsaw reading и может быть проведено за 1 час 30 минут или в два урока по 45 минут. Занятие нацелено на расширение культурного кругозора студентов, формирование умения получать информацию из устных и письменных источников и строить сравнительно-сопоставительное высказывание. Цель занятия: расширить знания студентов об объектах художественной культуры в Лондоне.

    английский язык

  • Афанасий Афанасьевич Фет. Особенности поэтической манеры 2014

    Автор: Григорьева Ирина Владимировна

    Своеобразие поэтической манеры А.А. Фета проявляется в сопоставлении его стихов с произведениями других авторов (А.С. Пушкина и самих учеников, выступивших неожиданно для себя соавторами Фета). На уроке сравниваются два «Узника». Ученики осмысливают понятие "импрессионизм" как в живописи, так и в поэзии Фета. Урок развивает критическое мышление.

  • Афганистан болит в моей душе 2016

    Автор: Смигельская Галина Николаевна

    Уже больше четверти века прошло с тех пор, как последний советский солдат покинул Афганистан. У тех, кому тогда было за двадцать, взрослые дети, которые должны знать и помнить о том, что их отцы, также как деды в Великую Отечественную войну, достойно выполнили приказ Родины. Они должны знать и чтить имена тех, кто не вернулся с той войны, как это делают их отцы, создав организацию «Боевое братство».


  • Афганистан в моей судьбе (воспоминание о службе в Афганистане братьев Холиных Александра и Михаила) 2016

    Автор: Веденеева Лариса Николаевна

    Цель работы: сбор материала о выпускниках Юрьевской школы, участниках боевых событий в Афганистане, сохранение его в памяти молодого поколения как части истории родного края, так и истории своего Отечества. Материал знакомит с разными периодами Афганской войны, рассказывает о жизненных периодах, службе в Афганистане воинов-интернационалистов - братьев Холиных Александра Васильевича и Михаила Васильевича. Статья содержит материал о жизни братьев Холиных, об их службе в Афганистане.

  • Афганистан – наша боль 2011

    Авторы: Потяркина Елена Викторовна, Старицына Анжелика Асеновна

    Классный час для 8–9-х классов направлен на то, чтобы дети чтили память тех, кто воевал. Дети должны знать, через какие ужасы, страдания проходят русские солдаты.

  • "Афинская демократия при Перикле". 5-й класс 2014

    Автор: Львова Дарья Львовна

    Урок использует ИКТ, предполагает анализ визуальных материалов, включенных в презентацию, и анализ текста исторических источников. Большое внимание уделено анализу судьбы исторических деятелей – Перикла, Фемистокла, Солона.

  • Африка - падчерица глобализации 2011

    Автор: Третьякова Елена Ивановна

    Урок построен в форме школьной лекции, сопровождаемой компьютерной презентацией, содержащей разнообразные источники информации, позволяющие школьникам представить место Африки в современном мире. На уроке реализуется воспитательная задача формирования мировоззрения школьников, их отношения к проблеме преодоления отсталости развивающихся стран.

  • Африка. Географическое положение 2012

    Автор: Корщикова Светлана Николаевна

    Занятие знакомит учащихся с ФГП Африки. Рассматривает влияние ФГП на природу материка. Учить давать характеристику географического положения по плану. Формирует умение работать с картой, анализировать, делать выводы.

  • Африка: самый, самая, самое… 2015

    Автор: Маркуева Екатерина Дорджиевна

    Материал работы позволяет расширить знания о многообразии природы и населении Африки в целом, активизировать познавательную деятельность учащихся, способствует формированию практических навыков работы с разными источниками географической информации, т.к. в данной работе собраны самые интересные ассоциации, связанные с Африкой.

  • Аэрокосмическое образование как способ профессионального самоопределения обучающихся 2015

    Автор: Думанова Наталья Борисовна

    Аэрокосмическое образование развивает интеллект детей, расширяет кругозор, формирует не только наглядно-образное, но и теоретическое мышление. Учителя МБОУ гимназии разработали дополнительную образовательную программу «Мы – дети Галактики». В результате планомерной работы ежегодно гимназисты представляют свои исследовательские работы и проекты на конкурсах. Семнадцать учащихся МБОУ гимназии стали студентами МГТУ им. Н.Э. Баумана.


  • База данных (OpenOffice.org Base) ОС Линукс Юниор 2011

    Автор: Кравцова Лариса Викторовна

    Урок предусматривает знакомство с программой OpenOffice.org Base, целью которого является выяснить, что такое База данных, где в реальной жизни мы с ними встречаемся, виды БД.

  • Базарда 2013

    Автор: Нуруллина Сурия Ильгизовна

    Урок татарского языка по теме сопровождается презентацией.

  • Базовые логические элементы 2013

    Автор: Яхина Рита Альфировна

    На уроке учащиеся знакомятся с базовыми логическими элементами, вырабатывают навыки построения таблиц истинности логических схем и функций. Цель урока: сформировать у учащихся представление о базовых логических элементах, логических схемах и применении полученных знаний при решении практических задач. Презентацию можно использовать при объяснении нового материала, составлении опорных конспектов, для повторения, самостоятельной и индивидуальной работы.

  • Байкал нам дарит чудеса 2017

    Автор: Пономарёва Вера Ивановна

    Цель урока: познакомить обучающихся с природным объектом Всемирного наследия озером Байкал; создать условия для творческого применения полученных знаний.

  • Бактериальные болезни человека 2016

    Автор: Жукова Любовь Анатольевна

    Особо опасными являются болезни, которые вызываются различными болезнетворными бактериями. Они способны не только ухудшить качество жизни человека, но и привести к смерти. Поэтому необходимо знать не только возбудителей этих болезней и их причины, но и научиться противостоять им даже на бытовом уровне. Основой является соблюдение элементарных правил личной гигиены, которые закладываются с детства и используются в течении жизни.

  • Баллада А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге". 7-й класс 2012

    Автор: Бабочкина Юлия Викторовна

    На уроке ученики знакомятся с балладой А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге". В конце урока учащиеся должны ответить на проблемные вопросы: почему Пушкин обращается к истории,что делает его рассказ живым?

  • Банкноты как источник изучения памятников культуры 2012

    Автор: Королева Евгения Ивановна

    Денежные знаки – источник изучения истории страны; по денежным знакам можно проследить изменение государственных символов; монеты и купюры представляют собой изделия художественного ремесла, служат источником изучения истории искусства.


  • Баскетбол 2014

    Автор: Спиркова Елена Игоревна

    Урок физической культуры для 5-го класса тренирует в ведении мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника, а также повторяет действия защитника и атакующего в баскетболе. В конце урока проводится игра «Не дай мяч водящему» с элементами защиты и атакующих действий.

  • Баскетбол в школе 2011

    Автор: Ярошевич Ирина Александровна

    Цели урока: обучение технике перехвата мяча; технике ведению мяча при игре в баскетбол; передаче мяча в тройках.

  • Баснописец И.А. Крылов. Басня "Волк на псарне" 2011

    Автор: Мойсеева Елена Иннокентьевна

    Урок литературы в 5-м классе, посвященный анализу басни Крылова, в том числе в свете истории ее создания.

  • Башкирский государственный театр кукол: вчера, сегодня, завтра 2011

    Автор: Говорова Наталья Алексеевна

    Урок-продолжение изученной темы "Театрализованные обряды и театр". Предусмотрена демонстрация домашнего задания: изготовление кукол, декораций, разыгрывание мини-спектаклей. Обучающиеся не только хорошо знакомятся с театром кукол РБ, но и совершают экскурсию по театрам кукол Москвы и Санкт-Петербурга.

  • Башкирский народный костюм. Роспись фартучков башкирским орнаментом 2011

    Автор: Леонтьева Галина Яковлевна

    Это урок изобразительного искусства. Актуальность темы – в раскрытии на этом уроке межпредметных связей, показать наглядные примеры из истории возникновения башкирского костюма, рисования, башкирской музыки. В конце урока внести творческий элемент, систематизирующий знания, – составление орнамента, раскрашивание башкирского народного костюма. Благодаря использованию на уроке мультимедийной презентации повышается усвоение учебного материала, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся.

  • Башкирский национальный костюм 2011

    Автор: Усманова Райфа Рысъяновна

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями башкирского костюма; научить создать художественный образ в декоративной композиции; воспитывать эстетическое чувство, творческое воображение.

  • Башкортостан – мой край родной! 2012

    Автор: Кузьмина Людмила Владимировна

    Цели урока: воспитывать гражданина Башкортостана, активную гражданскую позицию; знакомить с историей родного края, с народными традициями. Воспитывать любовь к родному краю.


  • БД при решении заданий ЕГЭ 2011

    Автор: Трегубова Ольга Ивановна

    Презентация предназначена для учащихся 10–11-х классов для итогового повторения, обобщения темы БД и разбора заданий ЕГЭ по данной теме.

  • "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много…" 2011

    Автор: Попова Марианна Романовна

    Представленное открытое занятие было проведено в младшей инклюзивной группе в Центре социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Теоретический материал знакомит детей с техникой "Пуантелизм" и направлением в искусстве "Импрессионизм". Занятие развивает умение видеть проявление этических норм коллективизма, дружбы.