Конкурс «Презентация к уроку»
-
Логарифмические уравнения 2011
Содержательный смысл текста некоторых заданий урока раскрывает психологический прием "движения по спирали", который может быть применим к любому предмету в рамках ЕГЭ. По каждому варианту ответов автор предлагает общественное мнение, что позволяет учащимся, кроме повышения уровня математической подготовки, получить определенный набор знаний в областях общественной жизни. В зависимости от учебных возможностей учащихся урок может быть рассчитан на два академических часа.
-
Логарифмы 2014
В работе рассматривается понятие логарифма, график двоичного логарифма. Также даётся определение понятиям «логарифмирование» и «потенцирование». Сказано о значении логарифмической функции, о двойственном логарифме. Большое внимание уделяется свойствам логарифма и десятичному логарифму. Многое упоминается из истории логарифма.
-
Логарифмы 2024
Цель работы: использование компьютерных технологий для организации контроля, оценки и коррекции знаний учащихся по теме «Логарифмы».
-
Логарифмы в заданиях ЕГЭ 2015
На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность и групповая форма работы. В течение урока закрепляются свойства логарифмов; способы решения наибольшего и наименьшего значения функций, решении задач ЕГЭ С1 и С3; отрабатываются способы решения логарифмических уравнений. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения и построения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.
-
Логарифмы в заданиях ЕГЭ 2018
Урок повторения и закрепления знаний с применением ИКТ. В течении всего урока закрепляются свойства логарифмов; методы решения наибольшего и наименьшего значения функций; решении задач ЕГЭ С1 и С3; отрабатываются методы решения логарифмических уравнений. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения и построения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.
-
Логарифмы в решении практических задач 2015
При изучении темы «Логарифмы» необходимо не только изучить тему, но и показать ее применение в практической деятельности. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием «логарифм» и его свойствами, решением логарифмических уравнений и неравенств. На уроке рассматривается использование логарифма в области информатики и биологии, в повседневной жизни, науке.
-
Логарифмы и их свойства 2021
Дать понятие логарифма числа. Изучить свойства логарифмов. Овладеть знанием и умением использовать основное логарифмическое тождество. В процессе решения упражнений развивать мышление учащихся. Рассмотреть в каких областях науки и техники нашли применение логарифмы.
-
Логарифмы. Седьмое действие над числами 2014
Урок по учебнику “Алгебра и начала анализа 10−11” Ш.А. Алимовой и др раскрывает содержание учебного материала, предлагает большое количество заданий (базового и повышенного уровней), преподаватель выбирает оптимальный объем и формы работы.
-
Логика и развитие речи дошкольников с ОНР 2012
Предлагаются игры и упражнения, которые эффективно совершенствуют логическое мышление и речь старших дошкольников. Дошкольникам, чей лексический запас и грамматическое оформление нуждаются в совершенствовании, задания помогут существенно пополнить активный словарь, повысить содержательность высказываний, сформировать развернутые предложения и подобрать точные лексические и грамматические средства.
-
Логические операции 2011
В ходе урока учащиеся изучают основные логические операции. Применяются фронтальная, индивидуальная, парная формы организации учебной деятельности. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
-
Логические операции в Visual Basic 2011
Данный урок является вторым уроком по теме «Логические операции в Visual Basic». На уроке учащиеся продолжают изучение оператора If на более сложном уровне. Они знакомятся с логическими операторами AND и OR, в конце урока создают проект с использованием программы Visual Basic. К конспекту урока прилагаются презентация урока и раздаточный материал для учащихся.
-
Логические тесты на уроках биологии 2013
С целью развития логического мышления в работе применяются тесты, которые проверяют понимание причинно-следственных связей и зависимости биологических процессов и явлений.
-
Логические тесты. Урок по теме "Земноводные" 2013
Учащиеся обобщают знания, умения навыки по теме «Земноводные», проводят сравнительную характеристику земноводных и рыб; выступают с проектами, демонстрируя свои презентации «Значение земноводных», «Многообразие земноводных», делают выводы о том, почему стал возможен выход земноводных на сушу; работают в парах, группах, участвуют во фронтальной беседе.
-
Логопедическая викторина "Путешествие в страну Мышление". 2-й класс 2019
Представлена логопедическая викторина для 2-го класса.
-
Логопедическая викторина "Что умеем, то покажем" 2012
Логопедическая викторина предназначена для учащихся 5–6-х коррекционных классов школы VIII-го вида. Цель викторины: закрепление знаний, полученных на логопедических занятиях, коррекция познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия. Занятие проводится с игровыми и компьютерными технологиями, благодаря чему материал легче усваивается, повышается познавательный интерес.
-
Логопедическая викторина «Весенний переполох» 2024
Представлена презентация к логопедической викторине по теме «Весенний переполох».
-
Логопедический досуг "Наш дом ‒ планета Земля" 2013
Дети дошкольного возраста очень эмоциональны и восприимчивы к слову. Материалы логопедического досуга позволят заинтересовать детей и разнообразить логопедические занятия. Формируется стремление изучать родной язык, расширяется кругозор, логика и мышление дошкольников. Повышается мотивация детей к логопедическим занятиям.
-
Логопедический досуг "Праздник правильной и красивой речи" 2013
Именно родителей нужно сделать активными участниками педагогического процесса. Задача логопеда — показать родителям, как можно учиться играя. Данное мероприятие включает в себя комплекс заданий, игр и упражнений на развитие звуко-буквенного анализа слов, на развитие анализа предложений, на формирование лексико-грамматических представлений, развитие связной речи.
-
Логопедический досуг в подготовительной группе "Путешествие по стране Королевы Грамоты" 2013
Цели урока: продолжать работу над формированием и коррекцией связной речи; автоматизировать звукопроизношение в самостоятельной речи; работать над четкостью, плавностью и выразительностью речи; развивать творчество, фантазию, мышление; учить выслушивать ответы товарищей и сопереживать им, радоваться участию родителей в празднике.
-
Логопедический досуг в подготовительной к школе группе на тему "Мы – космонавты" 2016
Логопедический досуг представлен в форме увлекательного путешествия по просторам галактики. Достаточный объем и разнообразие выполняемых заданий по обучению грамоте, закреплению навыков словообразования и словоизменения стимулирует высокую речевую активность дошкольников. Использование ИКТ позволяет сделать образовательный процесс более динамичным, способствует формированию познавательной мотивации, активизации мыслительных операций, повышению эмоционального настроя.
-
Логопедический досуг в подготовительной к школе группе по теме «В царстве насекомых и цветов» 2018
Представленная образовательная деятельность нацелена на формирование экологической компетентности дошкольников, воспитание бережного и заботливого отношения к живой природе. Разнообразные игровые задания с использованием ИКТ, пескографа позволяют расширить и систематизировать представления детей о насекомых и растениях, стимулируют развитие зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики, координации речи с движением.
-
Логопедический конкурс для учеников 3-го класса "Эврика" 2019
Представлен логопедический конкурс для учеников 3-го класса.
-
Логопедический семинар-практикум для родителей "Учимся, играя" 2013
Семинар-практикум предназначен для родителей, у которых дети посещают занятия по исправлению неправильного звукопроизношения на логопункте в детском саду. В нем собраны примеры игровых упражнений по автоматизации звуков, выполнение которых поможет интересно и занимательно организовать домашнюю работу по заданиям логопеда. Презентация к семинару может быть рекомендована родителям в качестве практического пособия.
-
Логопедический тренажер "Дифференциация звуков [з] [з'] – [с] [с']" 2011
Данное занятие – тренажер по теме «Дифференциация звуков [з], [з'] – [с], [с']». Тренажер применяется на занятиях при закреплении, применении и проверке знаний. Учащиеся дают характеристику звукам, у них развивается фонематическое восприятие; развиваются навыки сложного звукового анализа.
-
Логопедическое воспитательное мероприятие "Путешествие в страну Читалию" 2012
Цель занятия – формирование в детях с речевыми нарушениями интереса к чтению художественной литературы.
-
Логопедическое занятие "Дифференциация букв "б–д"" 2012
Урок для учащихся, имеющих недостатки чтения и письма, выстроен поэтапно, имеет единый сюжет. Задания учитывают индивидуальные особенности ребенка. Использованы зрительные аналогии, воспитываются зрительно-пространственные ориентировки, анализируются игровые моменты с опорой на наглядность. Дети учатся сравнивать буквы "б-д" по начертанию, соотносить их с символами, дифференцировать буквы изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
-
Логопедическое занятие "Дифференциация рукописных букв "п" и "т" в слогах, словах и словосочетаниях" 2018
Данная разработка представляет собой вариант первого занятия из серии по коррекции одного из видов графических (кинетических) ошибок – замены букв п–т. Эти буквы имеют кинетическое и оптическое сходство, вследствие чего их часто смешивают в своих письменных работах учащиеся с недостаточно сформированными пространственными представлениями и затруднениями динамической и кинетической организации движений.
-
Логопедическое занятие "Дифференциация у-ю" 2014
Занятие ориентировано на учащихся 2-х классов с акустической формой дисграфии. Формируется навык различения твердых и мягких согласных, обозначение их на письме буквами "у"и "ю". Вместе с тем пополняется словарь по теме «Цветы».
-
Логопедическое занятие "Звук [л] в словах". 1-й класс 2014
Логопедическое занятие – комплекс лексических или грамматических упражнений, решающих сразу множество задач, в том числе коррекцию речи. Время – самый ценный фактор. Эффективность каждой встречи с ребенком кроется прежде всего в специфическом подборе отрабатываемой лексики, а также в движении от простого к сложному, в наличии дидактических средств.
-
Логопедическое занятие "Звуки (С, С'). Буква С" 2012
Опыт работы с детьми, имеющими речевые нарушения, показал, что чем раньше ребенок овладеет грамотой, тем меньше проблем у него с обучением в школе. Цель данного занятия – развитие фонематических процессов, формирование звуко-буквенного анализа и синтеза. Укрепление здоровья ребенка, через использование различных здоровьесберегающих технологий. Проект занятия составлен в наиболее доступной для дошкольников игровой форме.