Кибалова Ольга Николаевна

Ольга Николаевна Кибалова

Место работы:
ГБОУ "Багдаринская эвенкийская школа-интернат среднего (полного) общего образования", с.Багдарин
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Единая Россия (конец XV–XVIII веков) 2014

    Урок проводится в игровой форме. В ходе викторины учащиеся повторяют, закрепляют и обобщают знания по первому разделу учебника "История России". Мультимедиа в работе учителя коррекционных классов позволяют достичь лучших результатов в усвоении тем. Яркие картинки, анимация привлекают внимание учащихся и поддерживают интерес к уроку.

  • Дифференциация звуков "K" и "Г" в словах, словосочетаниях и предложениях 2013

    Представлен конспект группового логопедического занятия для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. На занятии в процессе урока учащиеся закрепляют умение определять наличие заданного звука в слове, его место в словах, составлять словосочетания и предложения согласовывая прилагательные и существительные в роде, числе и падеже, проверяют написание слов со звонкими и глухими согласными на конце слова.

  • Логопедическая викторина "Что умеем, то покажем" 2012

    Логопедическая викторина предназначена для учащихся 5–6-х коррекционных классов школы VIII-го вида. Цель викторины: закрепление знаний, полученных на логопедических занятиях, коррекция познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия. Занятие проводится с игровыми и компьютерными технологиями, благодаря чему материал легче усваивается, повышается познавательный интерес.

  • Коррекционное занятие по развитию познавательных процессов "Путешествие в сказку" 2011

    Конспект коррекционно-развивающего занятия предназначен для учащихся 5-го коррекционного класса школы VIII вида. Основная цель занятия заключается в коррекции познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия. Занятие проводится с использованием игровых и компьютерных технологий, что позволяет достичь высоких результатов в коррекционной работе, а также формирует интерес к учебным занятиям.