Маргарита Валентиновна Куранова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цели урока: упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; упражнять детей в умении сравнивать два числа, группы предметов; закрепить умение ориентироваться на прямой, применять ориентацию по направлению право – лево; потренировать детей в умении различать понятия: за – перед, выше – ниже, над – под; потренировать детей в умении различать простейшие геометрические фигуры; потренировать детей в умении решать простейшие арифметические задачи.
-
Знакомство с родным городом. Путешествие по Московскому Кремлю 2013
Если у вас, уважаемые коллеги, есть желание познакомить своих воспитанников с достопримечательностями московского Кремля, Красной площади, Александровского сада, то можете смело использовать этот продукт с небольшими доработками, о которых я сообщила в пояснительной записке. Здесь доступная для дошкольников информация, музыка, игры, видео.
-
Интегрированное занятие в старшей группе по теме "Профилактика гриппа" 2013
Ни для кого не секрет, что все эпидемии начинаются именно с роста детской заболеваемости. Старания родителей защитить своих чад от этой напасти, безусловно, хороши, но их недостаточно. Главное, убедить ребенка в необходимости беречь здоровье, полезно рассказать ему, что происходит в больном организме, и убедить, что здоровье – его ежедневный труд, заслуга.
-
Спортивно-развлекательное мероприятие в старшей группе "Веселые старты солнечных зайчиков" 2013
Что любят дети? Поиграть, подвигаться, получить неожиданный подарок – и все это в компании и при участии взрослых. Что любят взрослые? Затратить минимум сил на организацию детского досуга и получить от этого максимум детского удовольствия и благодарности. Если эта формула для вас, берите смело сценарий и действуйте. Если вам этого мало, то, незначительно переработав предложенный вариант, вы достигнете желаемого.
-
Процедура прохождения ЕГЭ – деятельность, отличающаяся от привычного опыта учеников. Логично предположить, что ученик не может усвоить новые приемы сразу, или за период подготовки к экзамену, или за год, предшествующий экзамену. Новые формы контроля, применяемые задолго до главного экзамена, помогают ученику приобрести умения и навыки, а вместе с ними уверенность в успехе.