Елена Геннадьевна Гвоздева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект "Урбанист-эколог в мире новых профессий" (на примере России, Германии, Франции) 2017
соавтор: Кутузова Наталья МихайловнаЦель проектной работы: рассмотреть основные направления урбоэкологической политики в России и за рубежом (на примере таких стран как Германия, Франция). Сохранить равновесие природы и искусственно среды обитания, жить и развиваться без ущерба для планеты – вот, что является важнейшей составляющей экологической политики устойчивого развития.
-
Проект "Актеры немецкого происхождения в отечественном кинематографе" 2017
соавтор: Комарова Татьяна БорисовнаМетод проектов - важнейший способ развития творчества учащихся, их познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проекта призван научить учащихся: самостоятельно, критически мыслить; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения; работать в команде, выполняя разные социальные роли.
-
Станционное обучение на уроке немецкого языка 2016
«Станционное обучение» - одна из современных методик, которая применяется при проведении итогового контроля по какой-либо теме. «Станционное обучение» делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем индивидуальном темпе. Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что также способствует тому, чтобы работа учеников была успешной.
-
Для развития умений устной речи важны наглядность, ситуация и текст. В одних случаях информация развернута (содержательные опоры), в других – сжата, это смысловые опоры, но в любом случае опора даёт стимул к размышлению. У учащихся возникают определенные ассоциации, которые могут быть достигнуты речевыми упражнениями. В работе с печатным текстом используются разные приемы.
-
Технология РКМЧП на уроке немецкого языка. Тема урока: «Мой информационный мир» 2015
Расширяется потенциальный словарь по теме урока, переносится знакомая лексика в новую ситуацию. Развивается умение читать текст с позиции критического читателя по теме «Мой информационный мир». Развивается устная речь на основе прочитанного текста.