Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-путешествие по теме "Наречие" по татарскому языку. 7-й класс 2011
Урок татарского языка в 7-м классе. Цель урока-путешествия заключается в обобщении и систематизации знаний по теме. В учебнике мало дидактических материалов, поэтому автор использовал больше занимательных задач.
-
Урок английского языка во 2-м классе "I Love English" 2011
Статья представляет собой разработку урока и вариант раздаточного материала к нему, который можно использовать для закрепления тем: «Appearance», «Have/has got», «Prepositions of places» в конце учебного года во 2-м классе при работе по УМК “Spotlight-2”.
-
Внеклакссное мероприятие по французскому языку "Bonjour, la France!" 2011
Внеклассное мероприятие «Bonjour,la France» мотивирует детей на изучение французского языка, воспитывает интерес к изучению культуры Франции и позволяет детям совершенствоваться в монологической речи. В ходе мероприятия зрители ознакомятся с гимном Франции, историей его создания, с культурой этой страны.
-
Урок английского языка во 2-м классе "Повторение глаголов движения. Буква Р, р" 2011
Урок английского языка во 2-м классе на совершенствование умений говорения по теме «Глаголы движения»; развитие фонематического слуха. Задачи урока: формировать навыки монологической речи при составлении высказываний о себе, диалогической речи при составлении диалогов во время интервью; продолжить знакомство с английскими буквами и звуками (буква Р, р). Урок проводится с использованием ИКТ.
-
Развитие математических способностей учащихся в условиях гимназии 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме, основанная в том числе на личном опыте автора.
-
День Памяти: посвящается жертвам политического террора в Прикамье 2011
Публичный классный час для расширенной аудитории, посвященный теме с раскрытием понятия ГУЛАГ, общей характеристикой системы политического террора, завершаемый минутой молчания и рефлексией.
-
Интегрированный урок (информатика + ИЗО) "Синтетические виды искусств" 2011
Урок способствует приобщению учащихся к культуре и информационным технологиям, показывает на практике прикладную направленность синтетических видов искусства.
-
Урок-путешествие (математика + география) "Чудеса света" 2011
Цели урока – показать применение масштаба в математическом и географическом смысле; совершенствовать навыки применения масштаба для определения расстояния на карте; развить логическое мышление, умение выделять главное, сравнивать и обобщать; воспитать интерес учащихся к математике и географии, культуру речи.
-
Живая природа зимой 2011
Цель урока – формирование представления учащихся о влиянии зимних изменений на живую природу.
-
"Мое упование в красоте Руси". Б.В. Шергин. "Для увеселенья". 6-й класс 2011
Методическая разработка урока литературы в 6-м классе по региональному компоненту на примере изучения сказа Б.В.Шергина «Для увеселенья». В ходе урока предусматривается использование ИКТ.
-
Что такое деньги? 2011
Цель урока – формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Параллелограмм и его применение" 2011
Тема урока связана с гражданско-патриотическим воспитанием – рассмотрено применение параллелограмма на символике Удмуртии и в архитектурном построении стелы Якшур-Бодьинского района. На уроке учащиеся знакомятся с применением параллелограмма в геометрии, физике и в окружающих предметах.
-
Достояние Республики. Урок-игра. 8–9-й класс 2011
Обобщающий урок-игра по географии с применением информационных технологий. Может быть использован в 8–9-х классах при повторении темы "Природа и хозяйство России".
-
Урок физики с компьютерной поддержкой "Электрический ток в полупроводниках" 2011
Конспект урока по учебнику Г.Я. Мякишева в 10-м классе основной школы по теме «Электрический ток в полупроводниках» и мультимедийная презентация к уроку. К уроку представлены анимированные модели, позволяющие лучше разобраться в механизме проводимости полупроводников.
-
Средства массовой информации 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с различными средствами массовой информации и особенностями их использования. Совершенствуют умения понимания устных и письменных сообщений по теме "Средства массовой информации". Формируют навыки использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
Фестиваль методических идей, или Каким должен быть урок английского языка в начальных классах 2011
Зачётный урок по методике преподавания английского языка в начальных классах в форме деловой игры. В работе содержатся требования к современному уроку английского языка в начальных классах. Подобран материал к проведению фонетической зарядки, речевой разминке, физкультминуток с учётом возрастных особенностей, а также сделана подборка песен, стихов и игр для активизации речевой деятельности младших школьников на уроках английского языка.
-
Реальность и фантазия 2011
Урок коллективной работы. Учащиеся изучают технику изобразительного искусства, развивают опыт творческой композиционной работы. Автор воспитывает эмоциональную отзывчивость на явления природы.
-
Люби природу 2011
На занятии происходит становление познавательного интереса к природе. Дети также получают знания о ценности природы и правилах поведения в ней.
-
Внеклассное мероприятие по ИЗО "Вклад художников в Великую Победу" 2011
Мероприятие проводится в сопровождении презентации, которая включает в себя презентацию "Хронология ВОВ в работах художников" и викторину. В заключении учащимся предлагается посвятить и свою работу Великому празднику.
-
Организация педагогического процесса, направленного на формирование и развитие мотивации в изучении немецкого языка 2011
Основная цель, стоящая перед школой, – создание условий для самовыражения, саморазвития и самоопределения каждого ученика. Выявить комплекс педагогических условий, способствующих формированию положительной мотивации учения. Определить сущность понятия "мотивация учения", особенности её формирования и развития.
-
Ориентирование по плану местности 2011
Цель урока – формирование практических умений и навыков ориентирования по плану местности, активизация познавательного интереса к обучению.
-
Буквы З и С на конце приставок. 5-й класс 2011
Цели урока – познакомить учащихся с правописанием приставок, оканчивающихся на з- и с-; закрепить знания по правописанию приставок, оканчивающихся на з- и с-; развить познавательный интерес к предмету через использование творческих заданий; пополнить словарный запас учащихся.
-
Графики функций и уравнений 2011
В представленном материале обобщаются знания по теме "Графики функций и уравнений", а также содержится большой материал в виде тестов для проверки знаний учащихся по данной теме, которые сразу оцениваются.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность" 2011
Изучение этой темы помогает решать важнейшую задачу обеспечения просвещения по вопросам развития и сохранения окружающей среды в рамках современного экологического образования. Личность учащихся обогащается целым рядом нравственно-гуманистических установок: ответственность за все живое, построение новой картины мира, ориентированной на значимость всего живого, понимание ценности биологического разнообразия, осознание ценности жизни, добра, красоты.
-
Повторение. Предложение. Главные члены предложения 2011
На уроке автор напоминает о роли предложения в речи. Формирует умение раздельно писать слова в предложении. Развивает умение находить главные члены предложения. Учащиеся совершенствуют речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
-
Масштаб 2011
В ходе урока были рассмотрены понятия именованного, числового и линейного масштаба. Автор знакомит учащихся с приёмами перевода числового масштаба географических карт в линейный и наоборот. Попутно учащимся были предложены задачи и упражнения по географии с использованием сети Интернет и программы "Google. Земля".
-
Решение тренировочных задач "Статистика". Повторение. Подготовка к ГИА-9 2011
Урок служит повторению из курса 7-го класса основных характеристик описательной статистики (среднее арифметическое, медиана, мода, размах числового ряда), призван показать прикладной характер математики к изучению окружающего мира, познакомить учащихся с типологией задач ГИА 9 по математике и алгоритмами их решений.
-
Урок-практикум с элементами интеграции по теме "Знаки препинания в предложениях с однородными членами" 2011
Урок практикум с элементами интеграции по русскому языку в 4-м классе по УМК «Школа–2100» призван обобщить и закрепить знания обучающихся об однородных членах предложения, о правилах постановки запятых; развить умение находить в предложениях однородные члены предложения, правильно расставлять запятые, составлять схемы, выполнять разбор простого предложения с однородными членами.
-
Движение воды в океане 2011
Урок разработан в рамках предмета «География: начальный курс» для учащихся 6-го класса. Данная тема изучается после рассмотрения тем "Литосфера", "Гидросфера: вода на Земле", поэтому на уроке учащиеся могут легко ориентироваться по картам атласа, находить на них ответы на поставленные вопросы.
-
Интеллектуальный марафон 2011
Внеклассное мероприятие призвано повысить интерес к математике, русскому языку и литературе. Оно является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно, участвуя в марафоне, обучающийся проявляет стремление к самореализации; формируются навыки планирования и самоконтроля; проявляется системность, креативность и критичность мышления.