Марина Васильевна Акулинина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Своя игра". 7-й класс 2016
соавтор: Скирёва Светлана Михайловна«Своя игра» проводится в 7-м классе по окончании изучения курса литературы совместно с родителями (участники – семейные команды). Цель мероприятия – способствовать возрождению традиций семейного чтения через организацию совместной деятельности детей и родителей. Игра предназначена формировать у обучающихся читательский интерес, развивать творческие способности у детей в практической деятельности, приобщать родителей и детей к совместной деятельности через чтение литературы.
-
«Правописание Ь после шипящих на конце разных частей речи». 6-й класс 2015
Урок формирует и совершенствует навыки правописания «ь». Мини-проекты, подготовленные учащимися, систематизируют материал, готовят к творческой работе (лингвистической сказке).
-
Интегрированный урок "русский язык + география" по теме "Отрицательные местоимения. Шестой материк". 6-й класс 2013
соавтор: Поликарпова Елена ВикторовнаИнтегрированный урок русского языка и географии формирует и совершенствует навыки правописания отрицательных местоимений в знакомстве учащихся с новым материалом по теме "Антарктида". Такая форма урока развивает речь и кругозор учащихся, прививает интерес к предметам.
-
Обобщающий урок по литературе на тему "Путешествие по страницам школьного учебника". 6-й класс 2012
Игра-путешествие проводится как обобщающий урок по курсу литературы. Класс делится на 2–3 команды. Задания предусматривают хорошее знание программного материала, что побуждает учащихся к внимательному, вдумчивому чтению художественных произведений. Такая форма с соответствующим содержанием может использоваться для проведения обобщающих уроков по литературе и в других классах, а также для внеклассной работы.
-
Буквы З и С на конце приставок. 5-й класс 2011
Цели урока – познакомить учащихся с правописанием приставок, оканчивающихся на з- и с-; закрепить знания по правописанию приставок, оканчивающихся на з- и с-; развить познавательный интерес к предмету через использование творческих заданий; пополнить словарный запас учащихся.
-
Обобщающий урок в 7-м классе в форме игры "Умники и умницы" по теме "Служебные части речи" 2010
Обобщающий урок в 7-м классе проводится в форме игры «Умники и умницы». В ходе игры учащиеся имеют возможность повторить теоретические сведения о предлогах, союзах, частицах, правила слитного и раздельного написания служебных частей речи, а также поупражняться в их правописании.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История страны в истории моей семьи
Исследовательская работа помогает взглянуть на историю XX века: коллективизацию, военное лихолетье, восстановление разрушенного хозяйства в послевоенное время не с официальной точки зрения историков, которые только фиксируют, комментируют, обобщают факты, а с позиции простого человека, который сам прошёл эти тяжелые испытания вместе со своей страной.
-
Наш великий земляк М.В. Ломоносов
Материалы учебного проекта могут использоваться для проведения уроков, организации внеклассной работы с целью ознакомления учащихся с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова, первого российского академика, человека энциклопедических знаний, разносторонних интересов и способностей, чтобы вызвать у учащихся интерес к его личности, достижениям в различных областях науки.
-
История Емецкого педагогического училища в 30-е годы XX века
В работе рассказывается об истории открытия Емецкого педагогического училища и организации учебно-воспитательного процесса в училище с 1931 по 1941 г.