Конкурс «Презентация к уроку»
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Мы входим в лес". Презентация к уроку 2011
Внеклассное мероприятие проходит в виде соревнования между двумя 4-ми классами. Основными целями было сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы, познакомиться с экологическими проблемами леса, с лекарственными растениями, закрепить знания правил поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую грамотность школьника.
-
Игра знатоков "Огонь – наш друг! Огонь – наш враг!" 2011
Цели мероприятия: формирование умения и навыков в поведении учащихся при возникновении пожара; развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности; воспитание доброжелательного отношения друг к другу и гордости за людей профессии "пожарный".
-
Интегрированный урок (экология + история + астрономия + география + философия + физика) по теме "Развитие представлений человека о мире". Картины мира 2011
Цель урока: изучение развития научного мировоззрения.
-
Средства массовой информации в Великобритании и России. Сравнительный анализ 2011
Цели урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, способности к успешной самореализации; формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления и воображения, способности к аналитической деятельности.
-
Ярмарка русской народной игрушки 2011
Урок знакомит учащихся с историей русской народной игрушки - матрешки, этапами ее создания, с различными промыслами. Урок проходит в нетрадиционной форме – ярмарки, что приобщает учащихся к истории своего народа.
-
Применение презентации на уроках математики 2011
О возможностях и способах применения презентаций на уроках математики.
-
Систематизация и коррекция ЗУН по теме "Важнейшие химические понятия" 2011
Задачи урока: определить уровень усвоения основных понятий, сформированность умений, готовность к контрольной работе; провести коррекционную работу по устранению обнаруженных пробелов; развивать образное мышление, речь, умение подтверждать свою точку зрения примерами, развивать вычислительные навыки.
-
Классный час по теме "Как прекрасен этот край! Посмотри…" 2011
Цель и задачи классного часа: воспитание любви к родному краю, его природе; воспитание гражданственности, духовной нравственности, причастности к истории и культуре коренного населения и представителей других национальностей, проживающих на территории округа.
-
Урок – презентация нового учебника в формате ЕГЭ "Английский язык в фокусе". 10-й класс 2011
Цель урока – формирование коммуникативной компетенции по учебнику с помощью аудиовизуальных стимулов, создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Совершенствование речевых навыков, повышение уровня подготовки учащихся в области современных технологий.
-
Валеологическая работа с детьми с туберкулезной интоксикацией 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме со статистическими данными, сопровождаемая презентациями.
-
Научно-исследовательский институт. Лаборатория по исследованию делимости чисел. 6-й класс 2011
Цели урока: обобщить и закрепить теоретические знания по теме "Делимость чисел"; формировать навыки исследовательской культуры; учит применять на практике полученные теоретические знания, опираясь при этом на собственный жизненный опыт; развивать познавательный интерес и грамотную математическую речь.
-
Формы музыки. 3-й класс 2011
Урок знакомит ребят со следующими понятиями: формы музыки, двухчастная форма, трехчастная форма. Урок дает возможность развивать творческое мышление детей (домашнее задание: придумать и нарисовать трехчастную форму), совершенствует вокально-хоровые навыки, ритмический слух.
-
Матрешка – деревянная игрушка 2011
Дидактический материал по предмету «Народные художественные промыслы» по теме «Деревянная игрушка – матрешка» состоит из двух презентаций-фотоальбомов: «Матрешка», «Чувашский сувенир – матрешка» и презентации-теста «Знаете ли вы матрешку?» В работах содержатся сведения из истории возникновения матрешки, о видах традиционной и авторской матрешки, матрешке-источнике творчества, раскрываются виды композиционного решения.
-
Нидерланды. Парк цветов Кекенхоф 2011
Цели и задачи урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о странах Бенилюкса; формировать умение работать с различными источниками информации; учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания; развивать познавательную активность и самостоятельность; развивать у детей нестандартное мышление, монологическую речь, умение доказывать свою точку зрения, делать выводы, выделяя главное.
-
Урок физической культуры по теме "Составление комплекса утренней гимнастики". 2-й класс 2011
Задачи урока: дать общие представления о значении слова "гимнастика", ознакомить с оздоровительным значением утренней гимнастики, с методикой её составления; развивать физические качества: ловкость, быстроту, скорость; воспитать умение владеть своим телом, любовь к спорту и здоровому образу жизни.
-
Интерактивные игры в организации работы школьной библиотеки 2011
Анализ важности интерактивных игр. Примеры таковых.
-
Старинные русские меры длины 2011
Идея проекта возникла после прочтения сказок, изучения поговорок. Стало интересно, что означают новые слова, как выглядят сказочные герои – Конек-Горбунок, Подземные Жители, как понять некоторые поговорки. Ученики работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект. Учитель координирует деятельность учащихся.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2011
Урок призван закрепить решение квадратных уравнений по формуле, способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов, развивать самостоятельность и творчество.
-
Творческая мастерская. И.А. Бунин. Рассказы о любви 2011
Творческая мастерская по изучению творчества И.А. Бунина в разделе «Русская литература начала XX века», реально отражает учебный план и оптимально соответствует программе. На уроке учащиеся знакомятся с рассказами о любви («Митина любовь», «Натали», «Темные аллеи»), пытаются раскрыть и понять духовный потенциал рассказов Бунина.
-
Урок одной задачи "Баллистическое движение". 10-й класс 2011
Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока и разрешаются учениками под руководством учителя фронтально. Ученики работают парами: необходимо перекодировать с одного языка на другой смысл одного из заданий (модели движения). С языка наглядности на язык формул, уравнений, понятий.
-
Численность населения России 2011
Урок в 8-м классе составлен по авторской программе под редакцией О.А. Климановой, А.И. Алексеева "Программы для общеобразовательных учреждений. География. 6–11-й класс" и учебнику А.И. Алексеева "География России. Природа и население".
-
Педагогический проект. Использование метода проектов в образовательном процессе 2011
Статья призвана показать возможности использования методов проектов в профессиональной деятельности учителя ОБЖ, разработать проект на тему «Вода в жизни растений, животных и человека».
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание" 2011
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний в 10-м классе служит восприятию, осознанию и закреплению нового материала. Структура урока вариативна, но включает в себя организационный момент, изложение нового материала, закрепление изученного материала, задание на дом.
-
Методическая разработка урока по предпрофильной подготовке с использованием ИКТ 2011
Разработанные уроки с применением ИКТ позволяют в интересной и доступной форме преподнести материал, помочь учащимся не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор.
-
Число и цифра 7 2011
Урок разработан в рамках декадника начальных классов для 1-го класса по образовательной системе «Школа 2100». На тему отводится 2 часа. На уроке представлен материал с использованием регионального компонента. Урок проводится с использованием технических средств кабинета.
-
Создание геометрических орнаментов с помощью графического редактора Paint. Мандала – пример геометрического узора, модель мироздания и источник внутренней энергии 2011
Изучая сложные геометрические узоры, можно призвать на помощь МАНДАЛЫ – излюбленные специфические узоры, символизирующие модель мироздания, символы удачи, благополучия, здоровья и ума, широко используемые в духовных религиях. Изучая алгоритмы их рисования, ребята с вдохновением и позитивными эмоциями стремятся создать сложный правильный узор по канонам и правилам, применяемых при создании мандал.
-
Программа курса "Краеведение". 8-й класс 2011
Программа призвана изложить содержание нового учебного предмета – «Краеведение» – и полнее раскрыть неиспользованные резервы в структуре и организации обучения.
-
Технологическая карта к уроку ОБЖ. Тема: "Лесные и торфяные пожары" 2011
Цели и задачи урока: закрепление знаний об окружающем мире – живой и неживой природе, обобщение единичных новых знаний в систему; активизация использования полученных знаний; стимулирование мышления учащихся; развитие умения сравнивать, анализировать, делать выводы; научить бережному отношению к природе; умению работать в коллективе; предвидеть и предупреждать об опасности.
-
Добыча воды. 10-й класс 2011
Предлагаемая разработка урока относится к циклу уроков "Автономное существование человека в природе", тип урока – урок-практикум. Содержит разнообразные формы проведения урока и способы формирования системы специальных знаний и умений для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, развития физических и психологических качеств личности, необходимых для закрепления знаний о добыче воды при автономном выживании, формирует навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
-
Классный час "Эти вредные конфликты" 2011
Цели урока: ознакомить детей с понятиями "конфликт" и "конфликтная ситуация", со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию.