Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок литературы. Тема: "Рассказ А.Платонова "Юшка"" 2012
Урок помогает учащимся выявить нравственную основу платоновских героев, постичь художественный мир писателя. На уроке у учащихся развиваются навыки анализа произведения, монологической речи, логическое мышление. Урок способствует воспитанию высоких нравственных качеств и интереса к произведениям А.Платонова.
-
Урок на тему "Продолжение реформ Александра II это минус или плюс для России?" 8-й класс 2012
Урок составлен по технологии развития критического мышления с применением разнообразных методов и способов изучения нового материала с использованием схем, опорных сигналов, таблиц. Основная цель урока: создания условий для рассмотрения понятий: политические и социальные реформы Александра II, мировой судья, устав, судебный пристав. На уроке созданы условия для работы в группах, что способствует формированию навыков общения и умения контролировать своё участие.
-
Классный час "О патриотизме. О Родине…" 2012
Классный час рассчитан на учащихся старших классов. Презентация является его дополнением. Она создана с использованием регионального компонента (фото достопримечательностей родного города, памятные места, церковь). Классный час формирует положительную нравственную оценку таких качеств, как порядочность, честность, верность долгу. Воспитывает любовь к Родине, уважение к историческому прошлому своей страны.
-
Математический турнир в 4-м классе 2012
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся начальной школы развивает интерес к математике, товарищеское отношение к членам команды, учит толерантности.
-
Классный час. Тема: "Права, обязанности и ответственность несовершеннолетнего" 2012
Занятие знакомит учащихся с различными видами ответственности. Развивает правовое мировоззрение и нравственные представления. У детей воспитывается чувство ответственности за свои поступки и действия. Учитель уточняет знания ребят о гражданских правах и обязанностях.
-
Внеклассная работа по ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков" 2012
В связи с увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения необходимо в каждом учреждении начального образования предусмотреть комплекс мероприятий по формированию у детей младшего школьного возраста навыков правильного поведения на улицах. Знакомить с этими правилами надо начинать с раннего возраста, т.к. знания, полученные в детстве, наиболее прочны, а правила, усвоенные в эти годы, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
-
Контурная резьба по дереву 2012
Резными работами по дереву с увлечением занимаются многие школьники. Эти занятия, где сочетается труд мастера с искусством художника, создающего новые декоративные образы, становятся одной из основ эстетического воспитания детей, развивают мышление и вырабатывают вкус к искусству. Контурная резьба требует свободного владения инструментом, внимания и аккуратности.
-
Урок химии по теме "Алканы". 10-й класс 2012
В ходе урока используются приёмы прогнозирования физических свойств алканов для развития умений фантазировать, анализировать и обобщать полученную информацию. Мотивация к обучению организована использованием эксперимента, демонстрирующего физические свойства алканов на примере углеводородов, входящих в состав парафина и керосина. Первичное закрепление материала реализовано посредством выполнения упражнений, химического диктанта "Да-нетка", решением ребусов. Урок рассчитан на 1ч. 10 мин. Такая длительность уроков установлена в нашей школе в связи с режимом исправительной колонии.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 6-й класс 2012
Урок помогает учащимся систематизировать знания о написании безударных гласных в корне слова, закрепляет навык распознавания изучаемых орфограмм на уровне разных синтаксических единиц и умение работать по опоре, развивает орфографическую зоркость. Используемый дидактический материал привлекает внимание учеников к истории языка, к важным нравственным проблемам.
-
Юбилейный вечер, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова "Звезда первой величины" 2012
2011 год – год 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова. Цель занятия: показать многообразие личности М.В. Ломоносова, развитие познавательного интереса к биографии и творчеству М.В. Ломоносова; размышление о роли знаний в жизни человека, привитие гражданских и патриотических чувства на примере жизни замечательных людей; пробуждение у детей чувства гордости, восхищения, уважения к своим великим соотечественникам.
-
Определение коэффициентов в уравнении химических реакций 2012
Цели урока: помочь обучающимся сформировать знания о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических формул; сформулировать закон сохранения массы; закрепить понятия об уравнении химической реакции, реагентах, продуктах реакции; дать понятия о коэффициентах; продолжать формировать умение составлять, уравнение химических реакции.
-
Праздник "Новогодний переполох". Внеклассное мероприятие для учащихся 2-го класса 2012
Увлекательный, яркий, весёлый "Новогодний переполох" – праздник для учащихся начальных классов. Сценарий праздника может быть использован для проведения общешкольного новогоднего утренника.
-
«Спасибо тебе, городок на Каме, надежный, глубокий советский тыл…» 2012
Мероприятие о жизни и работе людей в тылу, в далеком маленьком городке во время Великой Отечественной войны.
-
Как образуются понятия. Практическая работа №8. Таблицы. Построение диаграмм 2012
Настоящая работа содержит презентацию и поурочную разработку, которую может использовать учитель информатики, работающий в 6-м классе по УМК Л.Л. Босовой.
-
Занятие по ФЭМП с детьми подготовительной группы с ЗПР "Нашей армии салют!" 2012
На занятии осуществляется реализация принципа интегративного подхода между образовательными областями "Формирование целостной картины мира", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы". Закрепляются умения решать задачи, развивается целостное восприятие, графические навыки, концентрация и объем внимания, активизируется познавательный интерес.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Тема: "Упражнения в определении склонения имён существительных" 2012
Цель урока: создание условий для осмысления и осознания темы "Три склонения имён существительных" и применения имеющихся знаний в знакомой, изменённой и новой ситуации; развитие умения анализировать и обобщать учебный материал, формирование речевых навыков, самостоятельности, познавательного интереса.
-
Политическое устройство Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии 2012
Предлагаемая презентация позволит углубить и расширить кругозор учащихся. Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и истории Великобритании. Цель: расширить представления учащихся о политическом устройстве Великобритании: помочь учащимся осознать реалии англоязычной культуры.
-
Интегрированное занятие по теме "Путешествие в космос" 2012
Интегрированное занятие предназначено для детей подготовительной к школе группы (возраст 6–7 лет). Оно позволяет расширить объем знаний о космическом пространстве, развивает монологическую и диалогическую речь, способствует развитию творческих способностей детей.
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему "70-летие битвы под Москвой" 2012
Мероприятие разработано для учащихся 5–9-х классов, время проведения 45 минут. В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с обстановкой, сложившейся под Москвой осенью 1941 года, приобретают знания о том, что предполагали сделать с нашей столицей фашисты в случае благоприятного для них исхода сражения, узнают о подвигах героев, защищавших Родину, осознают значение победы под Москвой для всего дальнейшего хода войны.
-
Изучение простого и сложного предложения на основе проблемной технологии с элементами технологии развития критического мышления через чтение и письмо 2012
Цели урока: показать учащимся структурные различия между простым и сложным предложением, способы связи простых предложений в составе сложных, отличие предложений с однородными членами и сложных предложений; развитие умений составлять простые и сложные предложения.
-
Урок по краеведению на английском языке "Неизвестные страницы истории нашего города" к 375-летию образования г. Тамбова 2012
Посвящается 2012 году, объявленному Годом истории России. Урок по краеведению разработан в рамках празднования 375-летия образования г. Тамбова. Урок направлен на расширение кругозора учащихся по истории своей родины, на патриотическое воспитание учащихся, развивающее исследовательские компетенции учащихся в области истории, музыки средствами иностранного языка.
-
Обобщающий урок "Электрические цепи" 2012
Работа содержит задания на практическое применение знаний: чтение электрических цепей, вычисление сопротивления при последовательном, параллельном и смешанном соединении цепей, а также применение законов соединения цепей. На уроке формируются умения анализировать, сравнивать, развивается умение вести рассказ, выступать перед товарищами. Материал можно использовать и для проведения внеклассного мероприятия по физике.
-
Последний звонок 2012
Последний звонок – это заключительная веха в школьной жизни учеников. Перед ними открываются новые возможности и новые испытания. В презентации используется фрагменты мультипликационного фильма "Паровозик из Ромашкова", видеозапись напутственного слова завуча и фонограмма заключительной песни.
-
Организм и среда. Природные сообщества 2012
Урок позволяет осуществить процесс закрепления приобретенных знаний и произвести контроль умений, используя разнообразные формы деятельности. На уроке учащиеся должны выявлять абиотические и биотические компоненты, осуществляя взаимосвязи организмов в экосистеме; объяснять взаимовлияние экологических факторов и живых организмов; давать характеристику основным видам приспособлений организмов к различным экологическим факторам среды.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Имя существительное" 2012
Представлен урок русского языка во 2-м классе "Имя существительное" по программе "Школа–2100", основанный на применении компьютерной анимации рисунков. Происходит обобщение представлений учеников об имени существительном и закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные / собственные имена существительные. Наглядно продемонстрирован круговорот воды в природе.
-
Открытое мероприятие в 7-м классе на тему "Жить здорово, или Главные заповеди здорового образа жизни" 2012
Здоровье человека – одна из главных ценностей человеческой жизни. Цель данного мероприятия – формирование понимания значимости здоровья и его составляющих. Большое внимание уделяется профилактике вредных привычек, так как именно в этом возрасте они и приобретаются. Иметь хорошее здоровье – это работа над ним на протяжении всей жизни.
-
Развитие речи. Работа с деформированным предложением 2012
Кроме работы над деформированными предложениями, на уроке повторяются словарные слова, алфавит, склонение имен существительных. Ведется работа над орфографической зоркостью учащихся. Тему текста дети узнают, разгадав кроссворд, а название текста – из полученных букв. В конце урока не только читается полученный текст, но и повторяется тема "Живая и неживая природа весной", а также учащиеся знакомятся с произведениями известных художников-натуралистов.
-
Открытый урок по теме "Вывод информации на экран. Модуль CRT" 2012
Урок по теме "Текстовый режим экрана. Модуль CRT" очень нравится детям, они с большим интересом изучают эту тему. Мне не нравится, когда ученики, создавая презентации, все как один пользуются шаблонами, не пытаются применить что-нибудь своё. Презентация, которая используется на данном уроке, учит работать не по шаблону, проявлять свою индивидуальность.
-
Электронное пособие по темам: "Элементарные функции и их графики", "Преобразование функций" 2012
Представляем электронное пособие для 9-го класса, в котором систематизированы сведения о построении и преобразовании графиков функций. Это пособие будет хорошим помощником при объяснении новой темы, повторении материала, подготовки к ГИА.
-
Урок математики в 4-м классе на тему "Доли и дроби" 2012
Урок комбинированный с компьютерной поддержкой и элементами здоровьесберегающих технологий. На уроке в интересной занимательной форме знакомства с семьёй Долиных формируются понятия "доли", "дроби", выполняются простейшие действия с дробями.