Конкурс «Презентация к уроку»
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "История возникновения Олимпийских игр" 2014
Занятие создает у детей представление об Олимпийских играх как мирном соревновании, физическом совершенствовании людей, в котором участвуют народы всего мира; закрепляет знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
-
Урок по теме "Камчатка – страна огнедышащих гор" 2014
Цель проекта: формирование у детей знаний о малой родине, отличительных особенностях Камчатского края. Содержание проекта имеет развивающий и воспитывающий характер. Наряду с общеобразовательными ставится задача по сохранению здоровья и формированию способностей выживать в экстремальных условиях.
-
Урок окружающего мира по теме "Лес – природное сообщество. Законы лесной жизни". 3-й класс 2014
Цель урока: сформировать представления учащихся о лесе как природном сообществе; познакомить с законами лесной жизни; систематизировать представления о видах леса и ярусности в них, разнообразии лесных обитателей; развивать умения выделять отличительные признаки предметов и объединять их в группы; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
-
Сложение смешанных чисел 2014
Цель урока: научить складывать смешанные числа. Для того чтобы научится складывать смешанные числа, необходимо повторить правила: сложение дробей с разными знаменателями, выделение целой части из неправильной дроби, сокращения дробей.
-
Всеобщая Декларация прав человека. Урок-конференция. Тема рабочей программы "Международное право" 2014
Урок проводится в форме конференции. В ходе урока у учащихся формируется представление о создании, структуре и деятельности ООН, а также об основных правах человека, закрепленных Всеобщей Декларацией прав человека, и способах их защиты на мировом уровне, совершенствуются умения работы с документами, развивается гражданственность и правовая культура.
-
"Недаром помнит вся Россия про день Бородина!" 2014
Цель занятия: сформировать представление о войне с Наполеоном как одной из самых славных страниц истории Отечества.
-
Иммунитет 2014
Цель урока: сформировать у учащихся понятие «иммунитет», раскрыть особенности формирования защитных свойств организма, познакомить с видами иммунитета и способом его формирования, восстановить знания о строении и функциях клеток крови, познакомить учащихся с достижениями медицины в области развития иммунитета.
-
Равнобедренный треугольник и его свойства 2014
Урок изучения нового материала отрабатывает навыки определения свойств равнобедренного треугольника при решении задач. Развивает умения применять в новой ситуации ранее полученные знания. Изучение геометрии в 7-м классе ‒ важный этап в познании окружающего мира, применении геометрии в быту.
-
Викторина «Числа и слова» для учащихся 8-х классов с ограниченными возможностями (с ЗПР и ОНР) 2014
Цель мероприятия: развитие познавательного интереса к таким предметам, как математика и русский язык. Учащимся предлагается посмотреть на эти науки с другой стороны, чтобы показать их связь.
-
Интегрированный урок истории и музыки по теме «Татарстан – моя колыбель». 6-й класс 2014
Цель урока: показать взаимосвязь музыки и истории; формировать нравственные ценности, восстановить естественную связь детей с природой родного края, историческими и культурными ценностями Татарстана (любовь к родине, народу, чувство ответственности).
-
Русская архитектура первой половины XIX века 2014
Представленный материал предназначен для изучения курса Истории России в 8-х и 10-х классах по теме «Русская культура первой половины XIX века». Дополнительно может использоваться на уроке по Мировой художественной культуре при изучении архитектурного стиля "поздний классицизм-ампир". Цель урока: сформировать целостное представление о развитии архитектуры в первой половине XIX века.
-
Грибы 2014
Цель урока: познакомить учащихся с царством грибов. Дать понятие о грибах как особом царстве живой природы; изучить строение гриба; научить отличать съедобные грибы от несъедобных и ядовитых; воспитывать бережное отношение к природе родного края, своему здоровью.
-
Урок истории Средних веков "Как происходило объединение Франции" 2014
Средние века, пожалуй, самый "романтический" период истории, который очень нравится детям. Рыцари, прекрасные дамы, короли и придворные интриги, сражения во имя веры... По сравнению с историей Древнего мира история Средних веков наполнена совершенно новым содержанием, благодаря чему к ней у подрастающего поколения всегда очень стойкий интерес.
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Афанасий Никитин" 2014
Каждый учитель сможет использовать материалы по своему усмотрению как полностью, так и фрагментарно, на уроке или внеклассном мероприятии. Представлены три презентации: «С.И. Ожегов», «Афанасий Никитин», «Леонтий Магницкий».
-
Opinion composition (сочинение-эссе) 2014
Презентация отрабатывает навыки аргументирования и закрепляет умение писать сочинение с элементами рассуждения. В начале презентации выводятся шаблоны, где показаны средства логической связи, которые обязательно должны присутствовать в сочинении, каждый из последующих пяти слайдов соответствует одному абзацу. Шаблоны могут быть заучены наизусть, что сэкономит время на экзамене. Дополнительно учитель может дать другие фразы и выражения.
-
Математическая игра «Морской бой» 2014
Игра не требует от участников предварительной подготовки, рассчитана на две команды, состоящие из нескольких или всех учеников 5-го класса, различного уровня способностей. Материалы работы могут быть использованы как во внеклассной работе, так и на уроках математики. Игра сопровождается презентацией с множеством движущихся фигурок.
-
Урок-путешествие "Знакомство с Южными материками" 2014
Урок построен в форме путешествия по Южным материкам. Икт-стредства развивают творческие способности, активизируют познавательную деятельность учащихся, делают урок наглядным, выразительным, что помогает лучше усвоить материал.
-
Классный час "В гостях у картин" 2014
Форма классного часа ‒ заочная экскурсия, в ходе которой ребята знакомятся с особенностями творчества великих русских художников В.Г. Перова, И.И. Левитана, А.И. Куинджи, И.И. Шишкина, И.К. Айвазовского, узнают о судьбе картины В.Г. Перова «Тройка», учатся читать картину, чувствовать ее настроение и находить точные слова для его выражения.
-
Занятие по теме «Самые красивые птицы» для учащихся 5–6-х классов 2014
Занятие посвящено видовому разнообразию птиц России и Усть-Кутского района. Знакомит с четырьмя удивительными, и необычайно красивыми птицами, обитающими в умеренном климате, южных районах нашей страны и Европе; самыми необыкновенными и яркими представителями пернатых – отрядом ракшеобразных, золотистой щуркой, сизоворонкой, удодом, зимородком особенностями биологии и экологии этих видов.
-
Урок технологии (технический труд) в соответствии с ФГОС по теме «Пиломатериалы. Виды пиломатериалов». 5-й класс 2014
Урок технологии (технический труд) применяет традиционные методы обучения в новых, необычных ситуациях. Объяснение материала сопровождается презентацией с примерами. Обсуждаются вопросы, выявляющие и систематизирующие уровень знаний.
-
Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2014
Цель урока: обобщить знания по систематике цветковых растений в игровой форме; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор; выявить уровень подготовки учащихся; воспитывать самостоятельность мышления, формировать у учащихся бережное отношение к природе, способности к совместной умственной деятельности.
-
Урок по теме “Health and Вody Сare” («Забота о здоровье»). 5-й класс 2014
Урок по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой обобщает материал с лексическими единицами в диалоге, развивает речевую активность и навыки аудирования с раздаточным материалом, современными средствами и игровыми формами обучения. Дети более прочно усваивают и закрепляют материал.
-
НОД в подготовительной группе по формированию у детей элементов логического мышления 2014
Презентация НОД по программе «Развитие» в разделе «Развитие элементов логического мышления» для детей старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет к занятию по РЭЛМ № 4 учит детей троить пространственную модель отношений между понятиями в форме классификационного древа; закрепляет действие по использованию модели классификационных отношений между понятиями.
-
Урок английского языка по теме "Урок здоровья". 3-й класс 2014
Урок построен на материале УМК М.З. Биболетовой и др. Enjoy English, двадцать второй по счету с начала изучения темы “Happy green lessons”. Лексика знакома учащимся, совершенствуются навыки аудирования, чтения и произношения.
-
Выразительные средства музыки. Штрихи 2014
Индивидуальное занятие по фортепиано в первом класс использует наглядные средства в виде презентации для понимания выразительных средств музыки. Урок формирует интерес к музыке в понимании роли выразительных средств, при исполнении музыкального произведения, навыки слушателя и исполнителя (совокупность знаний, навыков).
-
Тема урока: "В зоопарке". 5-й класс 2014
Урок английского языка учит описывать животных и рассказывать о их жизни, совершенствует лексико-грамматические навыки.
-
Физический микс 2014
Интерактивные игры расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету. Мультимедийный ресурс состоит из трех интерактивных игр: «Ключ к успеху» (9 кл.), «Пенальти по физически» (8 кл.), Физическая викторина «Три поросёнка» (7 кл.). Вопросы для игр подобраны с учетом учебного материала по курсу «Физика» для 7–9-х классов.
-
Урок окружающего мира по теме "Что это за листья?" 2014
Цель урока: формирование представления о строении листьев и их видов. На уроке дети учатся наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям; учатся описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, гербарии.
-
"Антонио Вивальди. Творческий портрет. Цикл концертов «Времена года»" 2014
Комбинированный урок соединяет в себе такие предметы, как МХК, живопись, литература, теория музыки, специальный инструмент. Урок развивает познавательную активность учащихся, стимулируя интерес к музыке эпохи барокко. На примере цикла концертов «Времена года» А.Вивальди формируются слушательские умения учащихся (определять образно-эмоциональную сторону, осмысливать средства выразительности, анализировать, сравнивать, выделять главное).
-
Межпредметная интеллектуальная игра «Великие британцы» 2014
Описана межпредметная интеллектуальная игра, посвященная великим открытиям британских ученых в области физики, математики, логики и средств информационных коммуникаций. Занимательные задания и вопросы, сформулированные как на русском, так и на английском языке, расширяют кругозор учащихся, совершенствуют умения применять предметные знания в игровых ситуациях.