Трудно представить работу современного учителя без современной технике, еще трудней представить учебу современного ученика без компьютера, ибо в школе учащиеся не только приобретают знания, но и формируют основы информационной культуры. Без включения информационной компоненты невозможна реализация этой задачи.
Презентация "Окислительно-восстановительные реакции" повышают мотивацию обучения на уроке, способствуют повышению уровня индивидуализации обучения и возможности организации оперативного контроля за усвоением знаний. Данная презентация эффективно используется для формирования основных понятий, необходимых для понимания микромира, таких важнейших понятий ОВР, теория ОВР. В презентации приведены обобщающие таблицы, которые используются при объяснении нового материала в классах со слабой мотивацией, а в классах, где дети мотивированы на получение знаний , умеют и могут работать самостоятельно, эти же таблицы можно использовать при обобщении материала, либо для само- и взаимопрверки.
Данную презентацию можно использовать:
- при изучении окислительно-восстановительных реакций в 8 классе, причем в классах с разным уровнем подготовки: иллюстративно в слабых классах, в сильных классах можно организовать комментарии учеников после самостоятельного изучения материала, для обобщения приобретенных знаний;
- при обобщении материала в 11 классе;
- при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Структура презентации позволяет использовать отдельные ее слайды при изучении конкретных веществ - металлов, неметаллов. Широко использоваться эта презентация может на обобщающих уроках в 11 классе.
Для отслеживания уровня усвоения материала в презентации составлен итоговый тест, который выводит ученика на конечный результат и позволяет оценить его работу.