Конкурс «Презентация к уроку»
-
Мультимедийная презентация на уроках математики как одно из средств оптимизации учебного процесса 2011
Самой распространенной формой электронной поддержки урока является мультимедийная презентация. Наряду с огромным количеством ресурсов, представленных в сети Интернет, учителю удобно иметь такой материал, который бы позволил учитывать особенности обучающихся и был адаптирован под УМК по предмету. В статье описывается опыт создания презентаций для электронной поддержки уроков математики.
-
Создание интерактивных документов в приложениях Office с помощью гиперссылок 2011
Урок проводится в форме деловой игры. Учащиеся закрепляют знания, умения и навыки по созданию интерактивных документов в приложениях Office с помощью гиперссылок. Развивается чувство коллективизма и навыки командной игры. В статье представлены учебные задания нескольких типов с учетом личностно-ориентированных подходов обучения.
-
Правовые отношения 2011
Урок из курса "Право" (профильный уровень 10-й класс). Цель урока – выяснить особенности правоотношений как вида социальных отношений; проверка основных понятий темы (викторина), изучение нового материала с опорой на знания учащихся и использованием презентации PowerPoint.
-
Технические средства работы с информацией. Хранение информации на различных носителях 2011
Автор знакомит учащихся с техническими средствами работы с информацией; развивает информационные знания учащихся. Статья сопровождается двумя презентациями. В первой презентации учащиеся знакомятся с техническими средствами работы с информацией. Во второй презентации – с хранением информации на различных носителях.
-
Урок окружающего мира "Вода – растворитель" 2011
На уроке учащиеся исследуют свойство воды как растворителя; выдвигают и подтверждают с помощью опытов гипотезы о растворимости некоторых веществ в воде. Использование на уроке презентации позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому материалу, наиболее полно решить задачи, поставленные перед уроком.
-
Начала программирования 2011
Урок в 10-м классе физико-технического профиля в виде интерактивной лекции. Показаны реализации структур Следование, Разветвление, циклов Для и Пока на примерах решения конкретных задач. Закрепление материала осуществляется поэтапно через набор текстов программ в среде Delphi. Для закрепления материала проводится тест – выбор программы по приведенному алгоритму, реализованному школьным алгоритмическим языком.
-
Праздник "Прощание с Азбукой" 2011
Мероприятие призвано подвести итог проделанной работы на уроках обучения грамоте; активизировать познавательную деятельность учащихся; воспитать любовь к чтению.
-
Урок окружающего мира "Лес и его обитатели". 2-й класс по программе "Начальная школа XXI века" 2011
Урок по окружающему миру для 2-го класса по программе «Начальная школа 21-го века» (автор учебника Н.Ф. Виноградова) разработан с учетом возрастных особенностей детей. Учащиеся на данном этапе своего развития закрепляют, обобщают, систематизируют знания, полученные на протяжении изучения раздела «Царство живой природы», закрепляют понимание значения слов (животные, растения, грибы, природное сообщество).
-
Речевой этикет: использование слов при общении. Имена собственные. 1-й класс, "Начальная школа XXI века" 2011
Урок по русскому языку для 1-го класса по программе «Начальная школа 21-го века призван создать условия для формирования навыков культурного поведения. Учащиеся повторяют вежливые слова, знакомятся со словами обращения, а также употребление «ты», «вы» в своей речи, повторяют имена собственные.
-
Степени сравнения прилагательных 2011
Материал презентации универсален и может быть использован как дополнительное визуальное наполнение уроков для любых УМК в начальной и средней школе. Презентация содержит лексический материал, связанный с изучением степени сравнения прилагательных, здесь же учащиеся могут вспомнить названия прилагательных.
-
Урок английского языка "Планы на выходные". 5-й класс 2011
Открытый урок по английскому языку разработан для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений на основе УМК М.З. Биболетовой и является одним из заключительных уроков по теме “We are going to travel”.
-
В.М. Гаршин. "Сказка о жабе и розе" 2011
Урок по литературному чтению в 4-м классе призван продолжить работу над сказкой В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»; развить умение у учащихся работать с текстом и анализировать прочитанное; воспитать нравственные ценности. В центре урока стоит содержание текста, его огромный воспитательный потенциал. Урок подводит учащихся к выводу о том, что дающий добро – бессмертен.
-
Урок окружающего мира "Лес – природное сообщество". 4-й класс 2011
Урок окружающего мира в 4-м классе включает материалы для индивидуальной, групповой и фронтальной работы при изучении нового материала.
-
Якутские национальные игры 2011
Автор на уроке показывает учащимся упражнения, которые развивают силу, быстроту, ловкость, выносливость; развивает активное приобщение к физической культуре народа Саха через нетрадиционные народные игры; воспитывает бережное отношение к здоровью и природе.
-
Ударный и безударный слоги. 1-й класс 2011
Урок основан на работе учащихся с учебником русского языка А.В. Полякова, знакомит ребят с новой темой урока – ударным и безударным слогом, показывает роль ударения в речи и его связь со смысловым значением слов. Задания, которые дети выполняют в течение всего урока, направлены на формирование универсальных учебных действий: постановка ударения в слове, выделение ударного и безударного слогов.
-
От Австрийской империи к Австро-Венгрии 2011
На уроке рассматривается Австрийская империя в ХIХ веке, особенности ее социального, экономического и политического развития. Выявляются причины распада империи.
-
Урок географии "Охрана природы и охраняемые территории" 2011
Урок в 8-м классе знакомит учащихся с природоохранными терминами и мероприятиями, учит бережному отношению к природе родного края.
-
Разработка урока по мировой художественной культуре "Искусство барокко" 2011
Комбинированный медиаурок мировой художественной культуры знакомит учащихся с особенностями стиля барокко, его проявлениями в различных видах искусства.
-
Информационные технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста 2011
Творческий подход педагога к созданию презентации позволяет оптимизировать логопедическое воздействие на дошкольников, значительно разнообразить процесс автоматизации звуков, формирования лексико-грамматических категорий.
-
Урок развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "Земноводные: лягушка, жаба" 2011
Урок построен с учётом личностно-ориентированного подхода к обучению, направлен на расширение знаний учащихся о животных. Урок имеет большое коррекционное значение, т.к. задания, предложенные детям, развивают мышление, слуховую и зрительную память.
-
Интегрированный урок музыки с элементами исследовательской деятельности "Колокольные звоны на Руси" 2011
Урок направлен на формирование устойчивого интереса к колокольным звонам России, а также к их роли в историческом и культурном наследии страны. Презентация выстроена пошагово с учётом создания на уроке проблемно-поисковой ситуации, содержит иллюстративный и музыкальный материал, а также проверочную работу на закрепление изученного.
-
Русский портрет XVIII века. Д.Г. Левицкий 2011
Урок-виртуальная экскурсия в XVIII век. Объектом внимания на уроке является русская живопись, а именно, жанр портрета.
-
И.А. Крылов. "Слон и Моська" 2011
Автор знакомит детей с басней И.А. Крылова "Слон и Моська". Учащиеся совершенствуют навыки умения рассуждать, выразительно читать, развивают аналитические и творческие способности.
-
Действия со смешанными числами 2011
Урок по математике в 6-м классе планируется в завершении темы «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». На уроке проверяются вычислительные навыки, производится контроль знаний. Сопровождается урок презентацией и раздаточным материалом.
-
Урок окружающего мира по теме "Орудия труда". 1-й класс 2011
Урок служит знакомству обучающихся с орудиями труда древнего человека, продолжает формировать умения сравнивать и описывать орудия труда; воспитывает умение ценить чувство коллективизма, дружелюбия. Групповая форма урока позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся в процессе изучения темы.
-
Внеклассное мероприятие "Давайте, люди, никогда об этом не забудем…" в начальной школе 2011
Внеклассное мероприятие в начальной школе призвано создать образ Великой Отечественной войны, как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны всего лишь полвека назад; развить чувство личного сопереживания к тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну.
-
Конспект урока в 8-м классе "Квадратные уравнения" 2011
Урок по алгебре в 8-м классе призван организовать коллективный способ изучения нового материала, повторить формулы сокращенного умножения, сформулировать определение квадратного уравнения.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2011
Урок призван совершенствовать навыки правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова, закреплять синтаксические навыки, развивать внимание, речевые умения и творческие способности, воспитывать интерес к родному языку.
-
Начало Северной войны 2011
Урок изучения нового материала в 7-м классе служит обеспечению усвоения материала по теме; продолжению формирования умений и навыков работы с наглядными источниками; развитию способностей к обобщению и систематизации учебного материала; развитию аналитических навыков.
-
Агидбригада для учащихся 3–4-х классов "Спорт против курения" 2011
Агитбригада в рамках работы классного руководителя по сохранению здоровья, по расширению знаний о правилах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, осанки, курения.